Результаты исследования и их анализ. Оценка уровня умственного развития.Страница 1
Как видно из представленной таблицы №1, дети четко разделились на две группы, по 10 человек в каждой – с высоким (№№ испытуемых 1-10) и средним уровнем (№№ испытуемых 11-20) умственного развития, что дает нам возможность анализа в соответствии с этим разделением. В дальнейшем мы будем обозначать группы соответственно 1 и 11. В первую группу вошли Алексей Б Екатерина Ж., артем С., Ксения С., Екатерина Ш., Дмитрий Г., Алексей К., Богдан Л., Юлия П. Во вторую группу вошли Данил Н., Саша К., Катя П., Катя Е., Андрей У., Ксения Т., Ира К., Настя Ф., Света Н., Аня Б.
Нами получено равное распределение (по 50 %) детей в каждой группе, что указано в следующей таблице.
Сводная таблица результатов оценки уровня умственного развития.
Таблица №1.
№№ группы |
Уровень умственного развития |
Количество детей, составивших группу (%%) |
Средний балл по группе | |||
1 |
высокий |
50 |
35 | |||
|
средний |
50 |
28 |
![]() |
Оценка уровня развития творческих способностей (баллы).
Полученные данные дают нам возможность разделить детей на группы по уровню развития творческих способностей следующим образом, обозначив их соответственно 111 (показатели ниже нормативных), 11 (показатели соответствующие норме и выше нормы, но не более чем в 2 раза), 1 (показатели, превышающие нормативные более чем в 2 раза).
Количество детей в 1 группе составило 20 % от их общего числа (4 человека), во 11 группе – 50 % (10 человек), и в 111 – 30 % (6 человек), что указано в таблице №2.
Сводная таблица оценки уровня развития творческих способностей.
Таблица №2.
№№ группы |
Количество детей, составивших группу (%%) |
Соответствие общего балла нормативным показателям |
1 |
20 |
значительно выше нормы |
11 |
50 |
выше нормы |
111 |
30 |
ниже нормы |
Сводная таблица соотношения уровня развития умственных способностей и уровня развития творческих способностей.
Таблица №3.
№№ группы по уровню умственного развития |
Показатели креативности (уровень, балл) |
Общий балл по группе | |||
беглость |
гибкость |
оригиналь ность |
разработанность | ||
1 группа |
средний |
средний |
средний |
высокий |
высокий |
10 |
8 |
11 |
38 |
66,8 | |
11 группа |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
10 |
8 |
8 |
29 |
55,4 |
Общая характеристика детей младшего школьного возраста. Особенности
личности младшего школьника
С поступлением в школу изменяется весь строй жизни ребенка,меняется режим, складываются определенные отношения с
окружающими людьми, прежде всего с учителем.
Как правило, младшие школьники выполняют требования учителя беспрекословно, не вступают с ним в споры, что, например, довольно типично для подростка. Они доверчиво воспринимают о ...
Общая характеристика аттракции и ее проявлений в межличностных отношениях. Понятие аттракции в социальной психологии
Аттракция (от франц. attraction - притяжение, привлечение, тяготение) - обозначает процесс взаимного тяготения людей друг к другу, механизм формирования привязанностей, дружеских чувств, симпатий, любви. Сформировать аттракцию - значит вызвать к себе положительное отношение, то есть расположить к себе [1, с. 21].
Аттракция — это и проц ...
Теоретическая часть. Самосовершенствование личности. Мотивация. Понятие мотива и
мотивации
Мотив (от лат. двигаю, толкаю) – это материальный или идеальный предмет, который побуждает и направляет на себя деятельность.
Мотив имеет три основные функции:
1. побудительная, она обеспечивает активацию и направление деятельности;
2. регуляционная – обеспечивает регуляцию деятельности в конкретных условиях;
3. смыслообразующая – о ...