Результаты исследования и их анализ. Оценка уровня умственного развития.Страница 1
Как видно из представленной таблицы №1, дети четко разделились на две группы, по 10 человек в каждой – с высоким (№№ испытуемых 1-10) и средним уровнем (№№ испытуемых 11-20) умственного развития, что дает нам возможность анализа в соответствии с этим разделением. В дальнейшем мы будем обозначать группы соответственно 1 и 11. В первую группу вошли Алексей Б Екатерина Ж., артем С., Ксения С., Екатерина Ш., Дмитрий Г., Алексей К., Богдан Л., Юлия П. Во вторую группу вошли Данил Н., Саша К., Катя П., Катя Е., Андрей У., Ксения Т., Ира К., Настя Ф., Света Н., Аня Б.
Нами получено равное распределение (по 50 %) детей в каждой группе, что указано в следующей таблице.
Сводная таблица результатов оценки уровня умственного развития.
Таблица №1.
№№ группы |
Уровень умственного развития |
Количество детей, составивших группу (%%) |
Средний балл по группе | |||
1 |
высокий |
50 |
35 | |||
|
средний |
50 |
28 |
![]() |
Оценка уровня развития творческих способностей (баллы).
Полученные данные дают нам возможность разделить детей на группы по уровню развития творческих способностей следующим образом, обозначив их соответственно 111 (показатели ниже нормативных), 11 (показатели соответствующие норме и выше нормы, но не более чем в 2 раза), 1 (показатели, превышающие нормативные более чем в 2 раза).
Количество детей в 1 группе составило 20 % от их общего числа (4 человека), во 11 группе – 50 % (10 человек), и в 111 – 30 % (6 человек), что указано в таблице №2.
Сводная таблица оценки уровня развития творческих способностей.
Таблица №2.
№№ группы |
Количество детей, составивших группу (%%) |
Соответствие общего балла нормативным показателям |
1 |
20 |
значительно выше нормы |
11 |
50 |
выше нормы |
111 |
30 |
ниже нормы |
Сводная таблица соотношения уровня развития умственных способностей и уровня развития творческих способностей.
Таблица №3.
№№ группы по уровню умственного развития |
Показатели креативности (уровень, балл) |
Общий балл по группе | |||
беглость |
гибкость |
оригиналь ность |
разработанность | ||
1 группа |
средний |
средний |
средний |
высокий |
высокий |
10 |
8 |
11 |
38 |
66,8 | |
11 группа |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
10 |
8 |
8 |
29 |
55,4 |
Шизоидное расстройство личности
Ключевое слово при шизоидном расстройстве личности — «одиночество». Эти люди — воплощение автономной личности. Они жертвуют близостью, чтобы сохранить свою уединенность и независимость.
Представление о себе. Они считают себя самодостаточными одиночками. Они высоко ценят подвижность, независимость и самостоятельность. Они предпочитают с ...
Воображение у детей
Иногда людям более зрелого возраста трудно представить себе что-то необычное и начать фантазировать, но это не значит, что они потеряли способность к воображению. Воображение есть у каждого человека, просто, становясь старше, человек все реже его тренирует. А тренировать воображение, как советуют психологи, нужно еще с самого детства.
...
Болезнь Альцгеймера
Болезнь Альцгеймера была открыта относительно недавно. В 19 веке основной причиной старческой деменции считали поражение сосудов головного мозга. Однако в начале 20 века немецкий ученый Алоис Альцгеймер описал результаты посмертного исследования мозга дементной пациентки, в котором были обнаружены особые нейрофибриллярные сплетения и мн ...