Развитие личности дошкольника в процессе общения
- Введение
- Психолого-педагогические особенности общения. Характеристика общения
- Ребёнок и сверстник. Общение ребенка со сверстниками
- Развитие речи в процессе общения со сверстниками
- Ребёнок и взрослый. Роль общения со взрослыми в развитии ребенка
- Общение ребенка со взрослыми: место и роль в психическом развитии ребенка
- Общение со взрослыми в дошкольном возрасте
- Заключение
Взаимодействие между генетическим и межличностным
Процессы, выходящие на первый план в расстройствах личности, также могут быть исследованы в области возрастной психологии. Так, разновидность привязчивости, застенчивости или непослушания, наблюдаемая у растущего ребенка, может сохраняться на протяжении всего этого возрастного периода (Kagan, 1989). Мы предполагаем, что эти паттерны сох ...
Экспериментально-психологическое исследование влияния
социально-психологического тренинга на развитие ассертивности у подростков. Экспериментальное изучение уровня ассертивности и тревожности
подрос
Целью экспериментальной работы является исследование уровня ассертивности у старшеклассников.
Задачи исследования:
1. Изучение уровня ассертивности подростков с помощью тест-опросника «Исследование уровня ассертивности» (модифицированный В. Каппони, Т. Новак) до и после проведения социально-педагогического тренинга ассертивности.
2. ...
Работа с гиперактивными детьми
Жизнь может быть очень тяжелой для детей с гиперактивностью. Они редко достигают хороших результатов, которые позволяют сохранять чувство собственной компетентности. Возможно, именно из-за этого, даже в тех случаях, когда им все же удается достичь успеха, они объясняют его неконтролируемыми факторами, такими как легкость задания или уда ...