Развитие личности дошкольника в процессе общения
- Введение
- Психолого-педагогические особенности общения. Характеристика общения
- Ребёнок и сверстник. Общение ребенка со сверстниками
- Развитие речи в процессе общения со сверстниками
- Ребёнок и взрослый. Роль общения со взрослыми в развитии ребенка
- Общение ребенка со взрослыми: место и роль в психическом развитии ребенка
- Общение со взрослыми в дошкольном возрасте
- Заключение
Этические нормы в работе психолога МОУДО
В своей работе практический психолог руководствуется следующими принципами и правилами:
1. Принцип не нанесения ущерба испытуемому.
2. Принцип компетентности психолога.
3. Принцип беспристрастности психолога.
4. Принцип конфедициальности.
5. Принцип осведомленного согласия.
6. Правило взаимоуважения психолога и испытуемого.
7. Пр ...
Тип высшей нервной деятельности и темперамент.
Индивидуальные особенности высшей нервной деятельности, как показали исследования, обусловлены совокупностью свойств. Три свойства: сила возбуждения и торможения, их подвижность, т. е. способность быстро сменять друг друга, уравновешенность между возбуждением и торможением, – составляющие тип нервной деятельности, могут образовывать раз ...
Данные нейропсихологического исследования
В рамках курсовой работы для первичной синдромальной диагностики когнитивных нарушений с больной было проведено нейропсихологическое исследование, которое включало в себя;
а) краткую шкалу оценки психического статуса (англ. Mini-Mental State Examination, MMSE). Данная шкала представляет собой набор из 11 проб, оценивающих ориентировку ...