Развитие личности дошкольника в процессе общения
- Введение
- Психолого-педагогические особенности общения. Характеристика общения
- Ребёнок и сверстник. Общение ребенка со сверстниками
- Развитие речи в процессе общения со сверстниками
- Ребёнок и взрослый. Роль общения со взрослыми в развитии ребенка
- Общение ребенка со взрослыми: место и роль в психическом развитии ребенка
- Общение со взрослыми в дошкольном возрасте
- Заключение
Формирующий эксперимент
4)Проведенное нами исследование теоретического материала и результаты констатирующего эксперимента позволяют разработать программу тренинга по развитию ассертивного поведения у подростков.
Главная особенность подростка – личностная нестабильность. Противоположные черты, стремления, тенденции сосуществуют и борются друг с другом, опреде ...
Дерево целей
Организация и содержание коррекционной работы.
Работа с социальной подсистемой учитель-учащийся.
Работа должна строится как система семинарских занятий по предлагаемой схеме.
Предлагается три встречи с группой учителей, чьи ученики параллельно работают в психокоррекционной группе. В группе должно быть от 4 до 8 учителей. Лучше три за ...
Количественные признаки малой группы
«Под малой группой понимается немногочисленная по составу группа, члены которой объединены общей социальной деятельностью и находятся в непосредственном личном общении, что является основой для возникновения эмоциональных отношений, групповых норм и групповых процессов». Это достаточно универсальное определение, не претендующее на точно ...