Ребёнок и взрослый. Роль общения со взрослыми в развитии ребенка
Если посмотреть на само слово «общение» с точки зрения его этимологии, то можно увидеть, что оно происходит от слова «общее». В чем-то схожая ситуация и в языках германо-романской группы: так например, английское слово «communication» происходит от латинского «связывать, давать». Во всех этих словах мы можем увидеть как язык отражает один из основных смыслов общения - являясь связующим звеном между людьми, способствовать нахождению и передачи общего что есть (или может быть) между ними. Причем это общее может быть как что-то возникшее только что, в процессе совместной деятельности, так и передаваемым через многие века знание.
Развитие ребенка во много зависит от общения со взрослыми, которое влияет не только на психическое, но и, на ранних этапах, на физическое развитие ребенка. Тому как это влияние осуществляется, в чем его специфическое значение на разных этапах развития ребенка, что происходит в случае недостаточного общения с ребенком и другому будут посвящена эта работа.
Практическая часть. Экспериментальное исследование отношения младших
школьников к информационным технологиям, и воздействие информационных
технологий на детей. Цели эксперимента
В практической части нашей работы будет описан эксперимент, проведенный нами в начальной школе ОАО «Газпром» и в Православной гимназии города Москвы, целью, которого являлось выявление влияния информационных технологий на отношение к миру детей младшего школьного возраста с различным мировосприятием.
В первой части нашего эксперимента ...
В чем отличие позитивного мышления от аффирмаций и настроя?
Как правило, позитивное убеждение (аффирмация) и позитивный настрой связаны с тем, чтобы убеждать самого себя, эффективно распоряжаться своим временем и быстрей достигать намеченных целей. Этими приемами широко пользуются в бизнесе и повседневной жизни, их легче осваивать и пользоваться, потому что позитивный настрой, аффирмации связаны ...
Цель тренинга
Основная цель тренинга - обучение адекватным способам эффективного разрешения конфликтов путем осмысления содержания конфликтной ситуации и оптимизации личного поведения. Программа тренинга в основном базируется на идеях поведенческого коммуникативного тренинга, однако в нее входят и некоторые элементы работы с личностью участников груп ...