Информация » Позитивное восприятие мира как свобода выбора » В чем отличие позитивного мышления от аффирмаций и настроя?

В чем отличие позитивного мышления от аффирмаций и настроя?

Как правило, позитивное убеждение (аффирмация) и позитивный настрой связаны с тем, чтобы убеждать самого себя, эффективно распоряжаться своим временем и быстрей достигать намеченных целей. Этими приемами широко пользуются в бизнесе и повседневной жизни, их легче осваивать и пользоваться, потому что позитивный настрой, аффирмации связаны с процессами и действиями.

К позитивному мышлению больше подходит такое определение как способ жизни, это уже наша жизненная позиция

Согласно последним исследованиям английских ученых, существуют модификации гена, который отвечает за транспортацию гормона серотонина и влияет на приверженность человека к восприятию позитивных или негативных аспектов окружающего мира.

Те, у кого этот ген более «длинный», обычно оптимисты, люди с «коротким»геном склонны к пессимизму.

Недавно ученые открыли, что гены - это энергоинформационные образования, которые могут менять свою структуру в связи с изменениями энергоинформационного потока своего владельца. И если задача гена - переносить наработки предыдущих поколений потомству, то вполне логично, что гены могут менять свою форму и структуру. Из этого можно сделать, исключительно приятный вывод – меняя привычки, образ мыслей, человек не только улучшает свою жизнь, но и передает эти наработки через гены своим детям.


Особенности агрессии детей и подростков:
1. Жертвами агрессии становятся близкие люди - родные, друзья и пр. Это своего рода феномен "самоотрицания", поскольку такие действия направлены на разрыв кровных связей - жизненной основы существования человека. 2. Далеко не все агрессивные дети воспитываются в неблагополучных семьях, многие, наоборот, имеют весьма состоятел ...

Идеи П.Я. Гальперина, использованные для разработки программы тренинга
В программе данного тренинга использованы многие приёмы и методы, которые увеличивают эффективность обучения, в том числе задействованы элементы теории П.Я. Гальперина о поэтапном формировании умственных действий и понятий (см. Приложение 1 примечания к программе занятий). В полном варианте применение этой теории в рамках данного трени ...

Роль отца в социализации детей
«А. Адлер подчеркивал роль отца в формировании у ребенка социального интереса. Во-первых, у отца должна быть позитивная установка по отношению к жене, работе и обществу. Вдобавок к этому, его сформированный социальный интерес должен проявиться в отношениях с детьми. По Адлеру, идеальный отец - это тот, кто относится к своим детям, как к ...