Информация » Позитивное восприятие мира как свобода выбора » В чем отличие позитивного мышления от аффирмаций и настроя?

В чем отличие позитивного мышления от аффирмаций и настроя?

Как правило, позитивное убеждение (аффирмация) и позитивный настрой связаны с тем, чтобы убеждать самого себя, эффективно распоряжаться своим временем и быстрей достигать намеченных целей. Этими приемами широко пользуются в бизнесе и повседневной жизни, их легче осваивать и пользоваться, потому что позитивный настрой, аффирмации связаны с процессами и действиями.

К позитивному мышлению больше подходит такое определение как способ жизни, это уже наша жизненная позиция

Согласно последним исследованиям английских ученых, существуют модификации гена, который отвечает за транспортацию гормона серотонина и влияет на приверженность человека к восприятию позитивных или негативных аспектов окружающего мира.

Те, у кого этот ген более «длинный», обычно оптимисты, люди с «коротким»геном склонны к пессимизму.

Недавно ученые открыли, что гены - это энергоинформационные образования, которые могут менять свою структуру в связи с изменениями энергоинформационного потока своего владельца. И если задача гена - переносить наработки предыдущих поколений потомству, то вполне логично, что гены могут менять свою форму и структуру. Из этого можно сделать, исключительно приятный вывод – меняя привычки, образ мыслей, человек не только улучшает свою жизнь, но и передает эти наработки через гены своим детям.


Предупреждение рецидивов
Заключительная стадия психотерапии включает в себя предупреждение рецидивов. Крайне важно предвидеть рецидивы и планировать свои действия в такой ситуации, так как у пациентов с ИРЛ избегание легко может появиться снова. Предупреждение рецидивов предполагает работу как в поведенческой, так и в когнитивной сферах. Ставящиеся поведенчески ...

Общая характеристика детей младшего школьного возраста. Особенности личности младшего школьника
С поступлением в школу изменяется весь строй жизни ребенка,меняется режим, складываются определенные отношения с окружающими людьми, прежде всего с учителем. Как правило, младшие школьники выполняют требования учителя беспрекословно, не вступают с ним в споры, что, например, довольно типично для подростка. Они доверчиво воспринимают о ...

Шесть этапов развития ребёнка в зеркале символдрамы.
ЭТАП ПЕРВЫЙ: Фаза шизоидности Психика ребенка развивается ритмически. Стремление к единению с матерью сменяется стремлением к разъединению (рис.1). С ростом физических свобод, обусловленных развитием ребенка, увеличиваются возможности направлять вовне психическую активность. Как это ни звучит парадоксально, но во время внутриутробного ...