Межличностная аттракция и ее влияние на отношение между людьми
- Общая характеристика аттракции и ее проявлений в межличностных отношениях. Понятие аттракции в социальной психологии
- Межличностная аттракция как механизм социальной перцепции
- Факторы межличностной аттракции
- Исследование влияния межличностной аттракции на отношения между людьми по методу З. Рубина «Шкалы любви и симпатии». Описание тестовой методики
- Программа исследования, ее результаты, выводы и рекомендации
- Заключение
Уровни воображения
Отношение человека к процессу воображения непосредственно определяет существование различных уровней воображения. На низших уровнях смена образов происходит непроизвольно, на высших – в ней все большую роль играет сознательное человека к формированию образов.
В самых низших и примитивных своих формах воображение проявляется в непроизво ...
Факторы покупательского
поведения
Необходимо определиться какие факторы воздействуют на решения потребителя о совершении покупки. К наиболее значимым факторам покупательского поведения экономисты относят [25; 41; с.5-25, 43; 66; 77; 78; 79; 95]:
цены предлагаемых товаров и услуг,
качество экономического продукта,
доходы покупателей,
цены субститутов (товаров-заменит ...
Установки относительно преодоления дисфории
Избегающие пациенты могут иметь определенные дисфункциональные установки к переживанию дисфорических эмоций: «Плохо чувствовать себя плохо», «Я не должен беспокоиться», «Я должен всегда чувствовать себя хорошо», «Другие люди редко испытывают страх, бывают растеряны или плохо себя чувствуют». Избегающие пациенты полагают, что если они по ...