Информация » Межличностная аттракция и ее влияние на отношение между людьми » Программа исследования, ее результаты, выводы и рекомендации

Программа исследования, ее результаты, выводы и рекомендации
Страница 1

Цель исследования: изучить влияние межличностной аттракции на взаимоотношение мужчин и женщин, состоящих в добрачных и брачных отношениях.

Задачи:

1) определить базу исследования;

2) провести обследование;

3) обработать материал;

4) составить рекомендации.

База исследования: 5 супружеских пар и 5 пар, состоящих в добрачных отношениях.

Для закрепления теоретического материала о межличностной аттракции, необходимо практическое применение полученных сведений на практике. Для определения уровня любви и симпатии, было проведено исследование на 5 семейных парах, состоящих в браке и 5 семейных парах, находящихся в добрачных отношениях. Парам был предложен опросный лист, содержание которого приводится в Приложении.

Супругам было дано следующее задание:

«Оцените степень своего согласия с каждым из приведенных в опроснике суждений, касающихся ваших отношений со второй половиной. Используя предложенные варианты ответов».

Время проведения теста – 5 минут.

Результаты ответов супругов приводятся в таблице 1 и 2.

Таблица 1.

Результаты ответов жен и будущих жен

(б – находящиеся в браке; д – находящиеся в добрачных отношениях)

Номер вопроса

Состояние

Цена ответа по шкале любви

(вопросы 1,3,5,7,9,11,13)

Цена ответа по шкале симпатии

(вопросы 2,4,6,8,10,12,14)

Средний показатель в сумме

1

б

2

2

2

3

4

2

д

3

4

4

4

4

4

2

б

3

4

4

4

4

4

д

4

4

4

4

4

4

3

б

2

2

2

3

3

2

д

4

3

3

3

3

3

4

б

3

2

2

2

2

2

д

4

3

3

3

3

3

5

б

2

2

4

2

4

3

д

4

4

3

3

4

4

6

б

3

4

2

2

4

3

д

4

3

2

2

4

3

7

б

2

4

2

4

3

3

д

4

2

4

4

4

3

8

б

3

3

3

4

3

3

д

3

4

3

4

4

4

9

б

2

4

4

4

4

4

д

3

4

4

4

4

4

10

б

4

2

3

3

3

3

д

4

3

3

4

4

4

11

б

3

4

3

4

4

4

д

4

4

4

3

3

4

12

б

2

3

2

3

2

2

д

3

2

2

2

2

2

13

б

3

4

2

3

4

3

д

4

4

4

4

4

4

14

б

4

2

3

3

4

3

д

3

4

4

4

4

4

Страницы: 1 2 3


Структура тренинга: предмет, цель и методы
Тем не менее, разобраться в понятии «тренинга» не так сложно, если последовать совету Ю.М. Жукова - прийти к понятию тренинга через определение его предмета (содержания), целей и методов [28,29,30]. Эта триада составляет фундамент любого тренинга. Содержание тренинга определяется тем, что подлежит развитию или совершенствованию. Мето ...

Обучающие техники
Поведенческий тренинг включает четыре основные обучающие техники: демонстрацию образов, которые должны быть заучены; инструктирование клиента, разъяснение ему в вербальной, письменной, символической формах того, что представляет собой поведенческая реакция, которая должна быть заучена; упражнения, необходимые для приобретения и упроч ...

Межличностные отношения младших школьников с нарушениями интеллекта
Психические процессы представляют собой специфический продукт деятельности мозга, – продукт, сущность которого заключается в отражении окружающей действительности. "Продукт" в данном понимании – нечто субстанциональное. Это особого рода функциональные состояния. Эмоциональные процессы – один из видов этого состояния. Отечеств ...