Программа исследования, ее результаты, выводы и рекомендацииСтраница 2
Таблица 2
Результаты ответов супругов и будущих супругов
(б – находящиеся в браке; д – находящиеся в добрачных отношениях)
Номер вопроса |
Состояние |
Цена ответа по шкале любви (вопросы 1,3,5,7,9,11,13) |
Цена ответа по шкале симпатии (вопросы 2,4,6,8,10,12,14) |
Средний показатель в сумме | ||||||||
1 |
б |
3 |
3 |
2 |
3 |
4 |
3 | |||||
д |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 | ||||||
2 |
б |
4 |
4 |
3 |
2 |
4 |
3 | |||||
д |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 | ||||||
3 |
б |
3 |
4 |
2 |
3 |
3 |
3 | |||||
д |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 | ||||||
4 |
б |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 | |||||
д |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 | ||||||
5 |
б |
2 |
4 |
3 |
2 |
4 |
3 | |||||
д |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 | ||||||
6 |
б |
3 |
4 |
2 |
2 |
4 |
3 | |||||
д |
4 |
3 |
2 |
2 |
4 |
3 | ||||||
7 |
б |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | |||||
д |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 | ||||||
8 |
б |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 | |||||
д |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 | ||||||
9 |
б |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 | |||||
д |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 | ||||||
10 |
б |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | |||||
д |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 | ||||||
11 |
б |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 | |||||
д |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 | ||||||
12 |
б |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 | |||||
д |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 | ||||||
13 |
б |
3 |
4 |
2 |
3 |
4 |
3 | |||||
д |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 | ||||||
14 |
б |
4 |
2 |
3 |
3 |
4 |
3 | |||||
д |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Теоретические аспекты изучения мотивации в студенческом возрасте. Социально-психологические особенности студенческого
возраста
Для этого возраста характерно завершение процесса роста, приводящего, в конечном итоге, к расцвету организма, создающего основания не только для особого положения молодого человека в учении, но и для овладения другими возможностями, ролями и притязаниями. С точки зрения возрастной психологии, в студенческом возрасте изменяются черты вну ...
Характеристики схем
Теперь рассмотрим место схем в личности и опишем их характеристики.
Понятие «схема» имеет в психологии XX века относительно долгую историю. Этот термин появился в работах Бартлетта (Bartlett, 1932, 1958) и Пиаже (Piaget, 1926, 1936/1952) и использовался для описания тех структур, которые интегрируют в себе значение и приписывают его со ...
Зрительные иллюзии и их виды
Зрительные иллюзии (лат. illusere – обманывать) – искажение зрительного восприятия частных признаков тех или иных предметов. Обусловлены, прежде всего, действием механизмов, обеспечивающих константность видимых размеров и форм объектов. Большинство зрительных иллюзий имеет параллели в осязании. Принято выделять следующие виды зрительных ...