Информация » Межличностная аттракция и ее влияние на отношение между людьми » Программа исследования, ее результаты, выводы и рекомендации

Программа исследования, ее результаты, выводы и рекомендации
Страница 2

Таблица 2

Результаты ответов супругов и будущих супругов

(б – находящиеся в браке; д – находящиеся в добрачных отношениях)

Номер вопроса

Состояние

Цена ответа по шкале любви

(вопросы 1,3,5,7,9,11,13)

Цена ответа по шкале симпатии

(вопросы 2,4,6,8,10,12,14)

Средний показатель в сумме

1

б

3

3

2

3

4

3

д

4

4

3

4

4

4

2

б

4

4

3

2

4

3

д

4

4

4

4

4

4

3

б

3

4

2

3

3

3

д

3

3

4

3

3

3

4

б

2

2

2

2

2

2

д

3

4

3

4

3

3

5

б

2

4

3

2

4

3

д

3

4

3

3

4

4

6

б

3

4

2

2

4

3

д

4

3

2

2

4

3

7

б

3

3

3

3

3

3

д

4

4

4

3

3

4

8

б

3

3

3

4

3

3

д

3

4

3

4

4

4

9

б

4

3

4

4

4

4

д

4

4

4

4

4

4

10

б

3

3

3

3

3

3

д

3

4

3

4

4

4

11

б

3

4

3

4

4

4

д

4

4

4

3

3

4

12

б

2

3

2

3

2

2

д

3

2

2

2

2

2

13

б

3

4

2

3

4

3

д

4

4

4

4

4

4

14

б

4

2

3

3

4

3

д

3

4

4

4

4

4

Страницы: 1 2 3


Формулировка случая
Конкретное понимание каждого случая играет важную роль в обеспечении основы для понимания дезадаптивного поведения пациента и изменения дисфункциональных установок. Следовательно, психотерапевт должен рано формулировать случай, предпочтительно в процессе оценки. Конечно, при получении новых Данных психотерапевт соответствующим образом м ...

Особенности потребительского поведения в условиях рыночной экономики
В рамках данной курсовой работы нам предстоит разрабатывать тренинг для предприятия сферы услуг. Чтобы понять как разработать и провести максимально эффективный тренинг для сотрудников салона красоты сфере, необходимо проанализировать внешнюю организационную среду в данной области, а именно, ее потребителей, «сделать небольшой экскурс» ...

Общая характеристика МОУДО «ДМШ» и психологической службы МОУДО «ДМШ»
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа №1» общеобразовательного вида, высшей категории, функционирует с 1978 года. Директор музыкальной школы – Акопян Ирина Шагеновна. Цели и задачи образовательного учреждения: Генеральная цель: Целостное воспитание личности начинающего музыкан ...