Программа исследования, ее результаты, выводы и рекомендацииСтраница 2
Таблица 2
Результаты ответов супругов и будущих супругов
(б – находящиеся в браке; д – находящиеся в добрачных отношениях)
Номер вопроса |
Состояние |
Цена ответа по шкале любви (вопросы 1,3,5,7,9,11,13) |
Цена ответа по шкале симпатии (вопросы 2,4,6,8,10,12,14) |
Средний показатель в сумме | ||||||||
1 |
б |
3 |
3 |
2 |
3 |
4 |
3 | |||||
д |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 | ||||||
2 |
б |
4 |
4 |
3 |
2 |
4 |
3 | |||||
д |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 | ||||||
3 |
б |
3 |
4 |
2 |
3 |
3 |
3 | |||||
д |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 | ||||||
4 |
б |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 | |||||
д |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 | ||||||
5 |
б |
2 |
4 |
3 |
2 |
4 |
3 | |||||
д |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 | ||||||
6 |
б |
3 |
4 |
2 |
2 |
4 |
3 | |||||
д |
4 |
3 |
2 |
2 |
4 |
3 | ||||||
7 |
б |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | |||||
д |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 | ||||||
8 |
б |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 | |||||
д |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 | ||||||
9 |
б |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 | |||||
д |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 | ||||||
10 |
б |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | |||||
д |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 | ||||||
11 |
б |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 | |||||
д |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 | ||||||
12 |
б |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 | |||||
д |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 | ||||||
13 |
б |
3 |
4 |
2 |
3 |
4 |
3 | |||||
д |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 | ||||||
14 |
б |
4 |
2 |
3 |
3 |
4 |
3 | |||||
д |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Игротерапия
Остановимся более подробно на характеристике игротерапии как наиболее распространенной технике терапии детского возраста, хорошо зарекомендовавшей себя форме коррекционной работы. Выделяют две формы игротерапии, отличающиеся по функциям и роли терапевта в игре: направленную и ненаправленную. Направленная (директивная) игротерапия предпо ...
Развитие воли
Развитие волевой регуляции поведения человека осуществляется в нескольких направлениях:
1. преобразование непроизвольных психических процессов в произвольные;
2. обретение человеком контроля над своим поведением;
3. выработка волевых качеств личности (волевые качества личности не даются с рождения, они формируются, при чем только в с ...
О роле директора и его основные функции
"Директор находится на сцене, говорит, действует, но его как будто бы нет" [2], – а за всем этим, как правило, стоит трудоемкая работа и высокий профессионализм, личностные качества директора, которые позволяют провести психодраматическую сессию на высшем пилотаже, когда психодраматист показывает настоящий класс и проводит про ...