Программа исследования, ее результаты, выводы и рекомендацииСтраница 2
Таблица 2
Результаты ответов супругов и будущих супругов
(б – находящиеся в браке; д – находящиеся в добрачных отношениях)
Номер вопроса |
Состояние |
Цена ответа по шкале любви (вопросы 1,3,5,7,9,11,13) |
Цена ответа по шкале симпатии (вопросы 2,4,6,8,10,12,14) |
Средний показатель в сумме | ||||||||
1 |
б |
3 |
3 |
2 |
3 |
4 |
3 | |||||
д |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 | ||||||
2 |
б |
4 |
4 |
3 |
2 |
4 |
3 | |||||
д |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 | ||||||
3 |
б |
3 |
4 |
2 |
3 |
3 |
3 | |||||
д |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 | ||||||
4 |
б |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 | |||||
д |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 | ||||||
5 |
б |
2 |
4 |
3 |
2 |
4 |
3 | |||||
д |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 | ||||||
6 |
б |
3 |
4 |
2 |
2 |
4 |
3 | |||||
д |
4 |
3 |
2 |
2 |
4 |
3 | ||||||
7 |
б |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | |||||
д |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 | ||||||
8 |
б |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 | |||||
д |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 | ||||||
9 |
б |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 | |||||
д |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 | ||||||
10 |
б |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | |||||
д |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 | ||||||
11 |
б |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 | |||||
д |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 | ||||||
12 |
б |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 | |||||
д |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 | ||||||
13 |
б |
3 |
4 |
2 |
3 |
4 |
3 | |||||
д |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 | ||||||
14 |
б |
4 |
2 |
3 |
3 |
4 |
3 | |||||
д |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Предлагаемое решение проблемы. Трудности проблемы
Итак, подытожим трудности, на которые наталкиваются два основных решения психофизической проблемы. Теория взаимодействия оказывается не состоятельной, во-первых, по «энергетическим» соображениям: если психический процесс понимается как нематериальный, то данная теория вынуждена признать возникновение материи из ничего и превращение мате ...
"Во время разогрева…"
Сеанс психодрамы начинается со стадии разогрева. В целом целью этой стадии является предоставление протагонисту возможности "раскрутить" себя, развить в себе достаточно желания и готовности перейти к следующей стадии — стадии действия. Эта стадия совершенно необходима. Психодрама, как и все виды имитационного поведения, строят ...
Понимание человека в педагогике
Развитие педагогической теории предполагает интеграцию научных знаний о мире и человеке. Такая интеграция особенно необходима в наше время, когда речь идет о создании "Новой педагогики"[29]. Без ответов на вопросы о месте, сущности и назначении человека в мире, его возможностях, механизмах внутренней и внешней деятельности - р ...