Нарушения речи и их физиологические и психологические причины
- Введение
- Психологическая характеристика речи. Понятие речи. Виды речи
- Взаимосвязь речи и мышления
- Физиологические основы мышления и речи.
- Характеристика речи дошкольника. Интонация
- Система фонем
- Артикуляционные признаки звуков речи
- Акустические признаки звуков речи
- Нарушения речи и их психологические и физиологические причины. Нарушения звукопроизношения
- Ринолалия
- Временные задержки развития речи
- Алалия
- Нарушения речи при снижении слуха
- Заикание
- Нарушения голоса
- Выводы
Мысль – это следствие желания
Мысль является следствием порождением желания. Например, человек постоянно стремится к власти, или занят поисками животных наслаждений, или новыми путями добычи денег, - сводки с биржи, 24 часа в сутки его мысли крутятся вокруг этого, не спит, не ест, готов пожертвовать другими удовольствиями ради этого, не способен думать о чем-то, что ...
Теоретико-методологические
подходы к тренингу
Ю.М. Жуков [28, 29] выделяет 2 основных подхода в тренинге
: компетенциарный и экспериентальный. Они рассматриваются в качестве различных подходов к обучению в ходе тренинга.
Компетенциарный подход
рассматривает обучение, фокусированное на компетенциях, а экспериентальный
рассматривает обучение как базирующееся на опыте. В первом под ...
Анализ результатов исследования депрессивных
состояний.
Данный метод исследования позволяет выявить у испытуемых депрессивное состояние, и состояния близких к депрессии. Результаты исследования представлены в таблице 6.
Таблица 6. Результаты уровня депрессии у детей до и после проведения символдрамы.
Уровни депрессии
УД1, в %
УД2, в %
Состояние без депрессии
16,7
36,7 ...