Нарушения речи и их физиологические и психологические причины
- Введение
- Психологическая характеристика речи. Понятие речи. Виды речи
- Взаимосвязь речи и мышления
- Физиологические основы мышления и речи.
- Характеристика речи дошкольника. Интонация
- Система фонем
- Артикуляционные признаки звуков речи
- Акустические признаки звуков речи
- Нарушения речи и их психологические и физиологические причины. Нарушения звукопроизношения
- Ринолалия
- Временные задержки развития речи
- Алалия
- Нарушения речи при снижении слуха
- Заикание
- Нарушения голоса
- Выводы
Возможности применения не экспериментальных методов в деятельности педагога
Метод беседы, наблюдения, тестирования и др. – являются методами педагогического исследования, т.е. совокупностью способов и приемов познания объективных закономерностей обучения, воспитания и развития.
Метод наблюдения – целенаправленная, систематическая фиксация специфики протекания тех или иных педагогических явлений, проявлений в н ...
Мероприятия проекта
Социальный работник, участвующий в данной программе может оказать следующую помощь ребенку и семье.
В частности, регулярно посещая школу, тесное сотрудничество с педагогами, психологами, может помочь им в оценке потребности детей, преодолении проблем и установлении связей между семьей и школой.
Встречаясь с родителями в школе и дома, ...
Идеальная цель воспитания
История знает личности, феноменально развитые в какой-то одной области: П. Чайковский - в музыке, И. Репин - в живописи, А. Эйнштейн - в математике, И. Курчатов - в физике и т.д. Можно привести примеры, когда в одной личности сочетаются почти равные достижения в нескольких направлениях - Леонардо да Винчи - художник, математик, механ ...