Нарушения речи и их физиологические и психологические причины
- Введение
- Психологическая характеристика речи. Понятие речи. Виды речи
- Взаимосвязь речи и мышления
- Физиологические основы мышления и речи.
- Характеристика речи дошкольника. Интонация
- Система фонем
- Артикуляционные признаки звуков речи
- Акустические признаки звуков речи
- Нарушения речи и их психологические и физиологические причины. Нарушения звукопроизношения
- Ринолалия
- Временные задержки развития речи
- Алалия
- Нарушения речи при снижении слуха
- Заикание
- Нарушения голоса
- Выводы
Применение теории социального научения
Трактовка нарциссизма с позиций теории социального научения, изложенная Миллоном (Millon, 1969), не связана с гипотезой лишения материнской заботы и сосредоточена прежде всего на чрезмерно высокой оценке ребенка родителями. Согласно Миллону, когда родители таким образом реагируют на ребенка, это способствует чрезмерному развитию у ребен ...
Память и её развитие в детском возрасте. Общая концепция развития памяти
Основным положением концепции развития памяти является положение о том, что 4 вида памяти (моторная, эмоциональная, образная и словесная) это генетически обусловленные ступени ее развития, возникающие именно в данной последовательности.[13] В концепции развития ребёнка вопрос о взаимоотношениях образной и словесно-логической памяти в их ...
Правило наивысшей активности
В процессе тренинга, все его члены обязаны быть крайне внимательны ко всем его этапам и к требованиям руководителя-тренера. Во время тренинга их могут попросить проиграть какую-либо ситуацию, сыграть определённую роль, выслушать окружающих и дать им свою оценку, высказать своё мнение. Принцип активности опирается на доказанные учёными-п ...