Влияние личности учителя на формирование личностных качеств
- Введение
- Общая характеристика детей младшего школьного возраста. Особенности личности младшего школьника
- Формирование отношения к учению и развитие познавательных интересов в младшем школьном возрасте
- Формирование нравственных качеств личности в младшем школьном возрасте
- Личность учителя как важнейший фактор воспитания подрастающего поколения
- Требования к личности учителя
- Личностные качества учителя
- Исследование взаимосвязей личности педагога начальных классов и процесса формирования личности ребенка
- Заключение
Исследование социально-психологической адаптации младших подростков к
условиям обучения в среднем звене общеобразовательной школы. Диагностика
адаптации пятиклассников в начале учебного года. Описан
Экспериментальная база нашего исследования – СШ № 8 города Йошкар-Олы. В исследование участвовали ученики 5-го «А» класса, 25 человек.
Мы предположили, что адаптация учащихся при переходе из начальной в основную школу будет эффективна при условии внедрения системы научно-методических рекомендаций предназначенных учителям и психологам п ...
Благодарности
Выход в свет любой книги связан с шестью важными этапами. Первый из них — это нервная дрожь и возбуждение при начале работы над книгой. На этой ранней стадии предлагаются, разрабатываются, видоизменяются, отвергаются, переоцениваются и по-новому формулируются различные идеи. Причиной написания этой книги, как и многих других наших работ ...
Идеи П.Я. Гальперина,
использованные для разработки программы тренинга
В программе данного тренинга использованы многие приёмы и методы, которые увеличивают эффективность обучения, в том числе задействованы элементы теории П.Я. Гальперина о поэтапном формировании умственных действий и понятий (см. Приложение 1 примечания к программе занятий).
В полном варианте применение этой теории в рамках данного трени ...