Влияние личности учителя на формирование личностных качеств
- Введение
- Общая характеристика детей младшего школьного возраста. Особенности личности младшего школьника
- Формирование отношения к учению и развитие познавательных интересов в младшем школьном возрасте
- Формирование нравственных качеств личности в младшем школьном возрасте
- Личность учителя как важнейший фактор воспитания подрастающего поколения
- Требования к личности учителя
- Личностные качества учителя
- Исследование взаимосвязей личности педагога начальных классов и процесса формирования личности ребенка
- Заключение
Понимание человека в философии
С точки зрения М.К. Мамардашвили, проблемы человека как предмета философских исследований не существует. Не существует в том смысле слова, что философия с самого начала была вынуждена ввести в понимание мира такие абстракции, которые в максимальной мере могли бы устранить все те особенности мировосприятия, которые проистекают из земной, ...
Когнитивный сдвиг
Иллюстрацией сдвига в когнитивных функциях при переходе от расстройств личности к состоянию тревоги и затем к депрессии могут служить переживания Сью. Насколько она себя помнила, она всегда сомневалась в том, принимают ли ее люди. Когда ее отношения с Томом оказались под угрозой, эти спорадические сомнения трансформировались в непрерывн ...
Формулировка проблемы
Материалистический взгляд на психику, зародившийся в представлениях древних философов, всё более утверждался в научном и обыденном сознании и в настоящее время является аксиомой, поскольку вряд ли можно всерьез подвергать сомнению связь между «мозгом» и «психикой». На изучение «физиологических основ» психики, или «физиологических механи ...