Влияние личности учителя на формирование личностных качеств
- Введение
- Общая характеристика детей младшего школьного возраста. Особенности личности младшего школьника
- Формирование отношения к учению и развитие познавательных интересов в младшем школьном возрасте
- Формирование нравственных качеств личности в младшем школьном возрасте
- Личность учителя как важнейший фактор воспитания подрастающего поколения
- Требования к личности учителя
- Личностные качества учителя
- Исследование взаимосвязей личности педагога начальных классов и процесса формирования личности ребенка
- Заключение
Вывод
Для исследования воображения разработано достаточно методов и методик. Для каждого возраста используется определённый набор психолого-диагностических методик. Для изучения воображения детей дошкольного возраста можно использовать такие методики как:
« Неполные фигуры»,« Составление изображений объектов», « Три слова» «Скульптура», « Ри ...
Выводы по теоретической части
В этой части работы была проанализирована литература по вопросам влияния информационных технологий на различные стороны формирования личности ребенка как в младшем школьном возрасте, так и в других возрастных категориях. Было рассмотрено данное влияние в учебной и игровой деятельности детей, проанализированы физиологические аспектах вза ...
Формы игротерапии
Очевидно, что эффективность игротерапии оценивается различными терапевтическими направлениями, исходя из соответствующих представлений о закономерностях и сущности психического развития ребенка.
Неспецифическим с точки зрения психодинамического подхода эффектом игротерапии может также выступать позитивная динамика умственного развития ...