Влияние личности учителя на формирование личностных качеств
- Введение
- Общая характеристика детей младшего школьного возраста. Особенности личности младшего школьника
- Формирование отношения к учению и развитие познавательных интересов в младшем школьном возрасте
- Формирование нравственных качеств личности в младшем школьном возрасте
- Личность учителя как важнейший фактор воспитания подрастающего поколения
- Требования к личности учителя
- Личностные качества учителя
- Исследование взаимосвязей личности педагога начальных классов и процесса формирования личности ребенка
- Заключение
Роль педагогов в коррекции гиперактивности детей
В организации помощи гиперактивным детям и их родителям необходимо и участие педагогов – воспитателей, учителей. Выполнение ряда психологических рекомендаций позволяет нормализовать взаимоотношения педагога с «трудным» ребенком и его родителями, помогает ребенку достигать более высоких результатов на занятиях, в учении.
Прежде всего, п ...
Дифференциальная диагностика
Этим пациентам довольно легко поставить диагноз, хотя обычно должна быть проведена дифференциальная диагностика шизотипического расстройства личности или шизофрении. Если имеются какие-либо признаки галлюцинаций, бреда или хаотичных ассоциаций, должен рассматриваться диагноз шизоформного расстройства или шизофрении. Хотя следует ожидать ...
Внутренняя организационная среда предприятия: компетенции
Рассмотрим понятия, являющиеся основополагающими в деятельности специалиста организации.
Профессиональная деятельность
- это социально значимая деятельность, выполнение которой требует специальных знаний, умений и навыков, а также профессионально обусловленных качеств личности [с.336, 34].
Специалист -
это профессионально компетентн ...