Когнитивные нарушения при деменциях различной этиологии
- Введение
- Теоретическая часть. Общее представление о деменции
- Деменция как нарушение функций центральной нервной системы
- Обследование больных с деменций
- Болезнь Альцгеймера
- Независимые факторы риска болезни Альцгеймера
- Устраняемые факторы риска болезни Альцгеймера
- Симптомы болезни Альцгеймера
- Когнитивные расстройства при болезни Альцгеймера
- Сосудистая деменция
- Сосудистая деменция: факторы риска
- Сосудистая деменция: симптомы
- Практическая часть. Разбор больной с деменцией Альцгеймеровского типа. Данные истории болезни
- Данные нейропсихологического исследования
- Разбор больной с сосудистой деменцией
- Заключение
Цель тренинга
Основная цель тренинга - обучение адекватным способам эффективного разрешения конфликтов путем осмысления содержания конфликтной ситуации и оптимизации личного поведения. Программа тренинга в основном базируется на идеях поведенческого коммуникативного тренинга, однако в нее входят и некоторые элементы работы с личностью участников груп ...
Отдельные вмешательства
Стандартные когнитивные подходы в психотерапии (Beck, Rush, Shaw, & Emery, 1979; Beck & Emery with Greenberg, 1985) используют в работе с этими пациентами, чтобы помочь им справляться с депрессией, тревогой, приступами паники, фобиями и бессонницей. Методы выявления противоречий в логике пациента и стандартные письменные поведен ...
Характеристика психического развития глухих детей в школьном возрасте
К семи годам, т.е. ко времени поступления в школу, глухие дети при благоприятных условиях обучения и развития овладевают речью настолько, что могут выражать свои мысли и желания, пользуясь простыми распространенными предложениями, содержащими помимо главных членов второстепенные — определения, дополнения и обстоятельства. Например, п ...