Особенности развития связной речи у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
- Введение
- Теоретические аспекты развития связной речи младших школьников с нарушением интеллекта. Психолингвистический анализ развития связной речи у младших школьников
- Клиническая характеристика младших школьников с нарушением интеллекта
- Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
- Особенности речевого развития младших школьников с нарушением интеллекта
- Выявление уровня сформированности связной речи у младших школьников с лёгкой степенью умственной отсталости. Общая организация эксперимента
- Исследование связной речи у младших школьников с лёгкой степенью умственной отсталости
- Количественный и качественный анализ результатов
- Заключение
- Приложения
Теоретическое осмысление
Пациенты с ИРЛ хотят иметь близкие отношения, но обычно имеют мало социальных контактов. Они боятся проявлять инициативу при установлении отношений с людьми или отвечать на попытки других людей установить с ними отношения, потому что уверены, что их отвергнут. Они рассматривают такое отвержение как невыносимое. Их социальное избегание о ...
Чувство эмпатии и социализация личности
Итак, эмпатия - это глубокое и безошибочное восприятие внутреннего мира другого человека, его скрытых эмоций и смысловых оттенков, эмоциональное созвучие с его переживаниями, использование всей глубины понимания этого человека не в своих, а в его интересах.
Эмпатия, выступая в качестве мотива личности, берет начало от врожденной реакци ...
Возрастные особенности развития трехлетних детей как предпосылки
развития у них эмоциональной отзывчивости
За два прошедших года малыш во многом преуспел, накопил силы для дальнейшего совершенствования и приобретения новых умений. Именно в это время ребенок продолжает довольно интенсивно развиваться физически. У него совершенствуется деятельность нервной системы, благодаря чему увеличивается длительность активного бодрствования, теперь у реб ...