Особенности развития связной речи у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
- Введение
- Теоретические аспекты развития связной речи младших школьников с нарушением интеллекта. Психолингвистический анализ развития связной речи у младших школьников
- Клиническая характеристика младших школьников с нарушением интеллекта
- Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
- Особенности речевого развития младших школьников с нарушением интеллекта
- Выявление уровня сформированности связной речи у младших школьников с лёгкой степенью умственной отсталости. Общая организация эксперимента
- Исследование связной речи у младших школьников с лёгкой степенью умственной отсталости
- Количественный и качественный анализ результатов
- Заключение
- Приложения
Возрастные особенности развития трехлетних детей как предпосылки
развития у них эмоциональной отзывчивости
За два прошедших года малыш во многом преуспел, накопил силы для дальнейшего совершенствования и приобретения новых умений. Именно в это время ребенок продолжает довольно интенсивно развиваться физически. У него совершенствуется деятельность нервной системы, благодаря чему увеличивается длительность активного бодрствования, теперь у реб ...
Проблемы психотерапевта
Не приходится удивляться, что с пациентами с ПАРЛ трудно работать из-за их негативистских установок и частого нежелания использовать альтернативные подходы к решению проблем. Кроме того, пассивно-агрессивный пациент неизбежно будет сопротивляться многим шагам в процессе лечения, так же как окажется трудным пациентом в таких практических ...
Теоретико-методологические
подходы к тренингу
Ю.М. Жуков [28, 29] выделяет 2 основных подхода в тренинге
: компетенциарный и экспериентальный. Они рассматриваются в качестве различных подходов к обучению в ходе тренинга.
Компетенциарный подход
рассматривает обучение, фокусированное на компетенциях, а экспериентальный
рассматривает обучение как базирующееся на опыте. В первом под ...