Особенности развития связной речи у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
- Введение
- Теоретические аспекты развития связной речи младших школьников с нарушением интеллекта. Психолингвистический анализ развития связной речи у младших школьников
- Клиническая характеристика младших школьников с нарушением интеллекта
- Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
- Особенности речевого развития младших школьников с нарушением интеллекта
- Выявление уровня сформированности связной речи у младших школьников с лёгкой степенью умственной отсталости. Общая организация эксперимента
- Исследование связной речи у младших школьников с лёгкой степенью умственной отсталости
- Количественный и качественный анализ результатов
- Заключение
- Приложения
Исследование социально-психологической адаптации младших подростков к
условиям обучения в среднем звене общеобразовательной школы. Диагностика
адаптации пятиклассников в начале учебного года. Описан
Экспериментальная база нашего исследования – СШ № 8 города Йошкар-Олы. В исследование участвовали ученики 5-го «А» класса, 25 человек.
Мы предположили, что адаптация учащихся при переходе из начальной в основную школу будет эффективна при условии внедрения системы научно-методических рекомендаций предназначенных учителям и психологам п ...
Теоретическое осмысление
Всесторонние критерии ЗРЛ в поведенческой литературе пока отсутствуют. Общим при описании людей с этим расстройством является то, что их характеризуют как «крайне неуверенных в себе» (Marshall & Barbaree, 1984, p. 417). Но Туркат и Карлсон (Turkat & Carlson, 1984) придерживаются иного подхода и в случае одного пациента с ЗРЛ фор ...
Концептуальные основания тренинга
клиент-центрированного взаимодействия
К
онцептуальная часть тренинга и мифы упражнений, основанные на ней, не должны противоречить субъективной картине мира участников, иначе этот концепт не будет «принят» и не приведет к необходимым изменениям. Поэтому концептуальную часть тренинга мы должны конструировать, опираясь на имплицитные теории участников тренинга*.
В ходе данно ...