Количественный и качественный анализ результатов

На каждого ребёнка заполняются таблицы, в которых видно справился ребёнок с заданием или допустил ошибки, исходя из которой выставляется оценка за предложенное ребёнку задание. Все таблицы, полученные на каждого ребёнка, подвергаются анализу.

На основании данных таблиц вычисляется уровень сформированности связной речи (УССР) у детей 1-ого класса школы 8 вида, который равен выраженному в процентах отношению среднеарифметическому суммы оценок за выполненные задания к общему числу заданий.

УССР = (Сумма оценок ÷ 8) ÷ 8 × 100 %

По уровню сформированности связной речи дети с умственной отсталостью в возрасте от 7 лет до 9 лет условно могут быть разделены на три группы:

Высокий уровень по величине больше 50%.

Средний уровень находится в пределах от 20% до 50%.

3. Низкий уровень располагается в интервале от 0% до 20%.

Результаты, полученные в ходе проведения методики, представлены на

Графике.

Группа детей:

1 Виталий (8лет) УССР = (30 ÷ 8) ÷ 8 × 100 % = 47%

2. Любовь (8лет) УССР = (22 ÷ 8) ÷ 8 × 100 % = 34%

3. Ерлан (8лет) УССР = (39 ÷ 8) ÷ 8 × 100 % = 61%

4.Н. Иван (7лет) УССР = (34 ÷ 8) ÷ 8 × 100 % = 53%

5. Глеб (9лет) УССР = (16 ÷ 8) ÷ 8 × 100 % = 25%

6. Владимир (8лет) УССР = (0 ÷ 8) ÷ 8 × 100 % = 0%

7. Азамат (7лет) УССР = (20 ÷ 8) ÷ 8 × 100 % = 31%

8. Т. Иван (9лет) УССР = (23 ÷ 8) ÷ 8 × 100 % = 36%

При выполнении заданий дети постоянно сталкивались с трудностями и прибегали к помощи педагога. Даже при оказании помощи многие не справлялись с заданиями или просто отказывались от выполнения и говорили что они либо не хотят либо не могут.

ВЫВОД: исходя из полученных данных можно отметить, что больше половины исследуемых детей имеют средний уровень сформированности связной речи.


Диагностика
Когда человек приходит на лечение с низкой уверенностью в себе и очевидно высокой потребностью в поддержке, должен рассматриваться диагноз ЗРЛ. Например, Карен, 45-летняя замужняя женщина, была направлена на лечение ее врачом в связи с приступами паники. В ходе оценки она казалась озабоченной, чувствительной и наивной. Ею легко овладева ...

Патологизирующее семейное воспитание
В подростковом возрасте особенно ярко проявляются акцентуации характера, отличающиеся тем. что при действии психогенных факторов, адресующихся к наиболее «слабому», уязвимому месту соответствующей акцентуации, могут наступать нарушения социальной адаптации, отклонения в поведении. Нарушения взаимоотношений подростка с родителями, стиль ...

Проблемы психотерапевта
Основной проблемой психотерапевта при работе с шизотипическими пациентами является получение от них согласия с планом лечения. Необходимо, чтобы психотерапевт установил хорошие отношения с пациентом, который должен захотеть работать с дисфункциональными паттернами. Даже притом что пациент может признавать ценность изменения поведения ил ...