Количественный и качественный анализ результатов
На каждого ребёнка заполняются таблицы, в которых видно справился ребёнок с заданием или допустил ошибки, исходя из которой выставляется оценка за предложенное ребёнку задание. Все таблицы, полученные на каждого ребёнка, подвергаются анализу.
На основании данных таблиц вычисляется уровень сформированности связной речи (УССР) у детей 1-ого класса школы 8 вида, который равен выраженному в процентах отношению среднеарифметическому суммы оценок за выполненные задания к общему числу заданий.
УССР = (Сумма оценок ÷ 8) ÷ 8 × 100 %
По уровню сформированности связной речи дети с умственной отсталостью в возрасте от 7 лет до 9 лет условно могут быть разделены на три группы:
Высокий уровень по величине больше 50%.
Средний уровень находится в пределах от 20% до 50%.
3. Низкий уровень располагается в интервале от 0% до 20%.
Результаты, полученные в ходе проведения методики, представлены на
Графике.
Группа детей:
1 Виталий (8лет) УССР = (30 ÷ 8) ÷ 8 × 100 % = 47%
2. Любовь (8лет) УССР = (22 ÷ 8) ÷ 8 × 100 % = 34%
3. Ерлан (8лет) УССР = (39 ÷ 8) ÷ 8 × 100 % = 61%
4.Н. Иван (7лет) УССР = (34 ÷ 8) ÷ 8 × 100 % = 53%
5. Глеб (9лет) УССР = (16 ÷ 8) ÷ 8 × 100 % = 25%
6. Владимир (8лет) УССР = (0 ÷ 8) ÷ 8 × 100 % = 0%
7. Азамат (7лет) УССР = (20 ÷ 8) ÷ 8 × 100 % = 31%
8. Т. Иван (9лет) УССР = (23 ÷ 8) ÷ 8 × 100 % = 36%
При выполнении заданий дети постоянно сталкивались с трудностями и прибегали к помощи педагога. Даже при оказании помощи многие не справлялись с заданиями или просто отказывались от выполнения и говорили что они либо не хотят либо не могут.
ВЫВОД: исходя из полученных данных можно отметить, что больше половины исследуемых детей имеют средний уровень сформированности связной речи.
Анализ результатов исследования самочувствия,
активности, настроения (САН)
С помощью данного метода в группе нами были исследованы самочувствие, активность и настроение до символдраматических сеансов и после. В ходе исследования мы получили следующие результаты, для удобства и наглядности, представленные в виде таблицы ( таблица 5) и диаграмм, представленных на рисунках 5.
Таблица 5. Оценка уровня САН до и по ...
Психологические особенности трудовой экспертизы
История применения экспертизы свидетельствует, что практически всегда в процессе её проведения решается задача поиска виновного. В каждом случае это определение вины техники или человека.
Психология экспертизы реализуется:
1. В привлечении инженерных психологов к процессу экспертизы;
2. Во влиянии непривычных экстремальных раздражите ...
Самокритика
Находясь в социальных ситуациях либо ожидая столкнуться с такими ситуациями в будущем, избегающие пациенты часто имеют ряд самокритических автоматических мыслей. Эти мысли вызывают дисфорию, но редко оцениваются, поскольку пациенты предполагают, что они справедливы. Эти мысли являются результатом вышеописанных негативных схем. Типичные ...