Информация » Особенности развития связной речи у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта » Выявление уровня сформированности связной речи у младших школьников с лёгкой степенью умственной отсталости. Общая организация эксперимента

Выявление уровня сформированности связной речи у младших школьников с лёгкой степенью умственной отсталости. Общая организация эксперимента

Исследования по проблеме формирования связной речи у младших школьников с нарушенным интеллектом проводилось на базе 1-ого класса БОУ ОО «Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интернат №6 VIII вида».

В эксперименте участвовало 8 детей. Биологический возраст испытуемых на момент исследования был от 7 до 9 лет. У детей экспериментальной группы наблюдалось стойкое снижение познавательной деятельности в виде олигофрении в лёгкой степени дебильности.

Список класса:

Виталий (8лет)

Любовь (8лет)

Ерлан (8лет)

Н. Иван (7лет)

Глеб (9лет)

Владимир (8лет)

Азамат (7лет)

Т. Иван (9лет)

Характеристика класса: класс слабый, имеет низкую успеваемость. Дети постоянно нуждаются в помощи и подсказках учителя. Класс дружный, дети пытаются помочь друг другу. Так же имеется лидер класса. На домашнем обучении 2 ребёнка, но они в эксперименте не участвовали.


Изучение эмпатии в гуманистической психологии
Импульсом для развития представлений об эмпатии послужило зарождение нового направления в психологии – гуманистического. Благодаря гуманистической психологии и основателю этого направления, К. Рождерсу, понятие эмпатии стали обсуждать как в контексте психотерапии, так и в реальной человеческой жизни. К. Рождерс пишет об эмпатии: «Эмпат ...

Функциональная асимметрия полушарий в стрессовой ситуации
При экстремальных воздействиях среды у человека формируется адаптационная доминанта, которая направляет в новых условиях активный поиск биологически целесообразных реакций. Ее формирование изменяет такие фундаментальные свойства мозга как память, эмоции, функциональную асимметрию полушарий, обеспечивая оптимизацию переработки резко возр ...

Теоретический анализ проблемы гендерных различий в проявлении тревожности в подростковом возрасте. Общее понятие тревожность
Тревожность изучали такие зарубежные исследователи, как З. Фрейд, А.Адлер, К.Хорни, С.Салливен, Э. Фромм и такие отечественные ученые, как А.С.Спиваковская, Л.М.Костина, А.М.Прихожан, О.А.Коробанова, Р.С. Немов, Л.А. Китаев-Смык и другие. Понимание тревожности было внесено в психологию психоаналитиками и психиатрами. Многие представите ...