Коррекция психического развития в дошкольном возрасте
- Задачи коррекции психического развития ребенка. Формы коррекции
- Формы коррекции
- Проблема коррекции психического развития в зарубежной психологии
- Психодинамический подход
- Аналитик – родители, ребенок, игра как символическая деятельность
- Игротерапия
- Цель игротерапии
- Критерии эффективности игротерапии
- Формы игротерапии
- Показания к проведению игротерапии
- Противопоказания к проведению игротерапии
- Подбор детей в группу
- Набор игр, применяемых в игротерапии
- Арттерапия
- Типы изображений
- Возрастные ограничения
- Поведенческий подход
- Модели поведения в поведенческой терапии
- Обучающие техники
- Выводы по проблеме коррекции психического развития в зарубежной психологии
- Принципы организации коррекции психического развития
- Пути коррекции психологических трудностей дошкольника
Принятие конструктивных решений
Для рассмотрения различных проблемных областей и оценки соотношения между выгодой и риском при различных выборах психотерапевты могут использовать структурированный формат. Для этой цели было разработано упражнение «Обзор выборов» (см. табл. 8.3). Части упражнения могут быть приспособлены для домашней работы или могут быть изменены, что ...
Изменения в когнитивной организации
Многие из основных убеждений, которые мы обнаруживаем при расстройствах Оси II, становятся очевидными, когда у пациента развивается генерализованное тревожное расстройство или большое депрессивное расстройство. Например, некоторые из более частных условных убеждений станут расширенными и будут включать намного более широкий спектр ситуа ...
Использование ролевых игр
Ролевые игры можно использовать для развития навыка и преодоления комплексов, как при «тренинге ассертивности». Когда ролевая игра посвящена эмоционально значимой теме, обычно пробуждаются дисфункциональные когнитивные структуры. Они могут быть «проработаны» точно так же, как любые другие автоматические мысли.
В обратной ролевой игре п ...