Коррекция психического развития в дошкольном возрасте
- Задачи коррекции психического развития ребенка. Формы коррекции
- Формы коррекции
- Проблема коррекции психического развития в зарубежной психологии
- Психодинамический подход
- Аналитик – родители, ребенок, игра как символическая деятельность
- Игротерапия
- Цель игротерапии
- Критерии эффективности игротерапии
- Формы игротерапии
- Показания к проведению игротерапии
- Противопоказания к проведению игротерапии
- Подбор детей в группу
- Набор игр, применяемых в игротерапии
- Арттерапия
- Типы изображений
- Возрастные ограничения
- Поведенческий подход
- Модели поведения в поведенческой терапии
- Обучающие техники
- Выводы по проблеме коррекции психического развития в зарубежной психологии
- Принципы организации коррекции психического развития
- Пути коррекции психологических трудностей дошкольника
Проблемы адаптации к школе и успеваемости детей младшего школьного возраста
В нашем исследовании мы рассматривали связь уровня успеваемости детей с одним из факторов готовности и адаптации ребенка к школе – взаимоотношением с учителем. При проверке гипотезы о том, что успеваемость детей младшего школьного возраста взаимосвязана с эквиваленцией отношений учитель – ученик использовались показатели классификации с ...
Клиническая характеристика младших школьников с нарушением интеллекта
Умственная отсталость – это не просто «малое количество ума», это качественные изменения всей психики, всей личности в целом, явившиеся результатом перенесенных органических повреждений центральной нервной системы. Это такая атипия развития, при которой страдают не только интеллект, но и эмоции, воля, поведение, физическое развитие. Так ...
Основные положения Келли относительно природы человека
Как уже отмечалось, философия конструктивного альтернативизма предполагает, что Вселенная реальна, но разные люди интерпретируют ее по-разному. Это означает, что наша интерпретация событий оказывает большее влияние на наше поведение, чем сами события. Доктрина Келли также означает, что различия между персонологами относительно природы ч ...