Коррекция психического развития в дошкольном возрасте
- Задачи коррекции психического развития ребенка. Формы коррекции
- Формы коррекции
- Проблема коррекции психического развития в зарубежной психологии
- Психодинамический подход
- Аналитик – родители, ребенок, игра как символическая деятельность
- Игротерапия
- Цель игротерапии
- Критерии эффективности игротерапии
- Формы игротерапии
- Показания к проведению игротерапии
- Противопоказания к проведению игротерапии
- Подбор детей в группу
- Набор игр, применяемых в игротерапии
- Арттерапия
- Типы изображений
- Возрастные ограничения
- Поведенческий подход
- Модели поведения в поведенческой терапии
- Обучающие техники
- Выводы по проблеме коррекции психического развития в зарубежной психологии
- Принципы организации коррекции психического развития
- Пути коррекции психологических трудностей дошкольника
Идеи П.Я. Гальперина,
использованные для разработки программы тренинга
В программе данного тренинга использованы многие приёмы и методы, которые увеличивают эффективность обучения, в том числе задействованы элементы теории П.Я. Гальперина о поэтапном формировании умственных действий и понятий (см. Приложение 1 примечания к программе занятий).
В полном варианте применение этой теории в рамках данного трени ...
Клинические стратегии и методы
Лечение шизоидного расстройства личности является сложной задачей для психотерапевта, поскольку пациент обычно обращается за помощью по поводу расстройства Оси I и не стремится изменить характеристики личности. В этой ситуации психотерапевт должен подвести итоги лечения первичных проблем пациента и в то же время установить с ним отношен ...
Зрительные иллюзии и их виды
Зрительные иллюзии (лат. illusere – обманывать) – искажение зрительного восприятия частных признаков тех или иных предметов. Обусловлены, прежде всего, действием механизмов, обеспечивающих константность видимых размеров и форм объектов. Большинство зрительных иллюзий имеет параллели в осязании. Принято выделять следующие виды зрительных ...