Песочная терапия в коррекции межличностных отношений младших школьников с нарушениями интеллекта
- Введение
- Теоретические основы формирования межличностных отношений детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта. Особенности формирования личности младших школьников с нарушениями интеллекта
- Межличностные отношения младших школьников с нарушениями интеллекта
- Анализ особенностей психолого-педагогической коррекции нарушений отношений со сверстниками у младших школьников с нарушениями интеллекта в современных исследованиях
- Песочная терапия как средство коррекции межличностных отношений младших школьников
- Изучение песочной терапии как средства коррекции межличностных отношений детей с нарушениями интеллекта. Социометрическое исследование состояния межличностных отношений в группе младших школьников С
- Песочные игротерапивтические занятия, направленные на повышение межличностного взаимодействия младших школьников с нарушениями интеллекта
- Анализ эффективности песочной терапии в коррекции межличностных отношений умственно отсталых школьников
- Методические рекомендации по оптимизации песочной игротерапии как средства коррекции межличностных отношений младших школьников с нарушениями интеллекта
- Заключение
Теоретические основы проблемы влияния эмоциональных особенностей родителей
на формирование умственных и творческих способностей детей старшего дошкольного
возраста. Общие умственные и творческие спо
Креативность (от лат. – созидание): творческие возможности (способности), которые могут проявиться в мышлении, чувствах, общении, отдельных видах деятельности; характеризующие личность в целом и/или ее отдельные стороны, продукты деятельности, процессы их созидания.
Анализ проблемы развития способностей и одаренности во многом будет ...
Учебный план к программе
· Категория детей:
дети 2–3 лет, нормально развивающиеся и имеющие какие-либо нарушения в развитии.
· Срок обучения:7 месяцев.
· Режим работы:2 раза в неделю по 2 часа (54 занятия по 15 минут и 3 занятия диагностических по 30 минут).
№
Этапы
Содержание занятий
Тема занятий
Кол-во
часов
Кол-во
занятий
1. ...
Когнитивные профили
Существует простой подход к пониманию расстройств личности, который заключается в том, чтобы рассматривать их в терминах определенных векторов. Вслед за Хорни (Horney, 1950) мы можем рассматривать эти межличностные стратегии с учетом того, как типы личности касаются других людей и действуют на них, как они используют межличностное прост ...