Информация » Песочная терапия в коррекции межличностных отношений младших школьников с нарушениями интеллекта » Анализ эффективности песочной терапии в коррекции межличностных отношений умственно отсталых школьников

Анализ эффективности песочной терапии в коррекции межличностных отношений умственно отсталых школьников
Страница 1

Влияние проведенных нами песочных игротерапевтических занятий на отношения между младшими школьниками с нарушениями интеллекта мы решили проверить повторным социометрическим исследованием (таблица 2).

Таблица 2

Таблица межличностных выборов учащихся 1 кл.

№ п/п

ФИО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Игорь Е.

+

+

+

+

2.

Дмитрий Д.

+

+

+

3.

Елена С.

+

+

+

4.

Марина К.

+

+

5.

Максим Б.

+

+

+

+

6.

Анастасия К.

+

+

+

7.

Владимир Д.

+

+

+

8.

Виталий Б.

+

+

+

9.

Анастасия П.

+

+

+

10.

Наталья К.

+

+

+

+

Общее кол-во выборов

4

3

3

3

2

4

3

2

5

3

Страницы: 1 2


Анализ и интерпретация полученных результатов
В проведенном исследовании принимали участие студенты I курса факультета психологии и педагогики Елабужского государственного педагогического университета. Выборка составила 46 студентов. Особенностью выборки явилось то, что ее составили преимущественно лица женского пола (97,8%), что в целом отражает специфику факультета. Исследование ...

Установки и допущения, типичные для шизотипического расстройства личности
- Я похож на чужака в пугающем окружении. - Так как мир опасен, нужно всегда быть начеку. - Люди доберутся до вас, если смогут. - На все есть причины. Ничто не происходит случайно. - Иногда внутреннее чувство подсказывает мне, что должно произойти. - Отношения с людьми опасны. - Я дефектен. ...

Природа агрессии
Агрессивное поведение присуще всем людям и является необходимым условием жизнедеятельности. Поэтому в некоторые возрастные периоды - в раннем и подростковом возрасте агрессивные действия считаются не только нормальными, но и в определенной степени необходимыми для становления самостоятельности, автономности. Полное отсутствие агрессивно ...