Информация » Песочная терапия в коррекции межличностных отношений младших школьников с нарушениями интеллекта » Анализ эффективности песочной терапии в коррекции межличностных отношений умственно отсталых школьников

Анализ эффективности песочной терапии в коррекции межличностных отношений умственно отсталых школьников
Страница 1

Влияние проведенных нами песочных игротерапевтических занятий на отношения между младшими школьниками с нарушениями интеллекта мы решили проверить повторным социометрическим исследованием (таблица 2).

Таблица 2

Таблица межличностных выборов учащихся 1 кл.

№ п/п

ФИО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Игорь Е.

+

+

+

+

2.

Дмитрий Д.

+

+

+

3.

Елена С.

+

+

+

4.

Марина К.

+

+

5.

Максим Б.

+

+

+

+

6.

Анастасия К.

+

+

+

7.

Владимир Д.

+

+

+

8.

Виталий Б.

+

+

+

9.

Анастасия П.

+

+

+

10.

Наталья К.

+

+

+

+

Общее кол-во выборов

4

3

3

3

2

4

3

2

5

3

Страницы: 1 2


Роль эмоций в личности
Может показаться, что при обсуждении когнитивных и поведенческих паттернов мы пренебрегаем субъективными аспектами нашей эмоциональной жизни — чувствами печали, радости, ужаса и гнева. Мы сознаем, что, вероятно, будем чувствовать грусть, когда мы в разлуке с любимым человеком или переживаем потерю статуса, или будем довольны, когда види ...

Развитие опосредованного и произвольного запоминания
В дошкольном детстве идёт процесс улучшение памяти ребёнка. Если для восприятия возможности развития в этом возрасте ограничены, то для памяти они гораздо более широкие. Её совершенствование у детей-дошкольников может идти сразу по нескольким направлениям. Первое - это придание процессам запоминания произвольного характера, второе - пре ...

Изучение акустической системы невербального поведения человека
Темпо-ритмические особенности речи при говорении относится к числу достаточно сильных психодиагностических показателей, с давних времен и до наших дней интересующих многих исследователей. Высказываются предположения, зачастую экспериментально подкрепленные, что речевая динамика определяется свойствами нервной системы, темпераментом, акт ...