Анализ эффективности песочной терапии в коррекции межличностных отношений
умственно отсталых школьниковСтраница 1
Влияние проведенных нами песочных игротерапевтических занятий на отношения между младшими школьниками с нарушениями интеллекта мы решили проверить повторным социометрическим исследованием (таблица 2).
Таблица 2
Таблица межличностных выборов учащихся 1 кл.
№ п/п |
ФИО |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Игорь Е. |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
2. |
Дмитрий Д. |
+ |
+ |
+ | |||||||
3. |
Елена С. |
+ |
+ |
+ | |||||||
4. |
Марина К. |
+ |
+ | ||||||||
5. |
Максим Б. |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
6. |
Анастасия К. |
+ |
+ |
+ | |||||||
7. |
Владимир Д. |
+ |
+ |
+ | |||||||
8. |
Виталий Б. |
+ |
+ |
+ | |||||||
9. |
Анастасия П. |
+ |
+ |
+ | |||||||
10. |
Наталья К. |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
Общее кол-во выборов |
4 |
3 |
3 |
3 |
2 |
4 |
3 |
2 |
5 |
3 |
Роль эмоций в личности
Может показаться, что при обсуждении когнитивных и поведенческих паттернов мы пренебрегаем субъективными аспектами нашей эмоциональной жизни — чувствами печали, радости, ужаса и гнева. Мы сознаем, что, вероятно, будем чувствовать грусть, когда мы в разлуке с любимым человеком или переживаем потерю статуса, или будем довольны, когда види ...
Развитие опосредованного и произвольного запоминания
В дошкольном детстве идёт процесс улучшение памяти ребёнка. Если для восприятия возможности развития в этом возрасте ограничены, то для памяти они гораздо более широкие. Её совершенствование у детей-дошкольников может идти сразу по нескольким направлениям. Первое - это придание процессам запоминания произвольного характера, второе - пре ...
Изучение акустической системы невербального поведения человека
Темпо-ритмические особенности речи при говорении относится к числу достаточно сильных психодиагностических показателей, с давних времен и до наших дней интересующих многих исследователей. Высказываются предположения, зачастую экспериментально подкрепленные, что речевая динамика определяется свойствами нервной системы, темпераментом, акт ...