Информация » Песочная терапия в коррекции межличностных отношений младших школьников с нарушениями интеллекта » Анализ эффективности песочной терапии в коррекции межличностных отношений умственно отсталых школьников

Анализ эффективности песочной терапии в коррекции межличностных отношений умственно отсталых школьников
Страница 1

Влияние проведенных нами песочных игротерапевтических занятий на отношения между младшими школьниками с нарушениями интеллекта мы решили проверить повторным социометрическим исследованием (таблица 2).

Таблица 2

Таблица межличностных выборов учащихся 1 кл.

№ п/п

ФИО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Игорь Е.

+

+

+

+

2.

Дмитрий Д.

+

+

+

3.

Елена С.

+

+

+

4.

Марина К.

+

+

5.

Максим Б.

+

+

+

+

6.

Анастасия К.

+

+

+

7.

Владимир Д.

+

+

+

8.

Виталий Б.

+

+

+

9.

Анастасия П.

+

+

+

10.

Наталья К.

+

+

+

+

Общее кол-во выборов

4

3

3

3

2

4

3

2

5

3

Страницы: 1 2


Темперамент
Наблюдения психологов свидетельствуют, что у мужчин чаще встречается преобладание холерических черт темперамента. Именно для них характерно отчетливое проявление волевых реакций, напористости, энергичности, нетерпеливости. Мужчина обычно характеризуется большей внешней агрессивностью, большей настойчивостью, способностью противостоять г ...

Изменения в организации личности
Убеждения, имевшиеся у пациента до развития депрессии или тревоги, становятся намного более сильными и всеобъемлющими. Убеждения типа «Если вам не сопутствует успех, вы ничего не стоите» или «Хорошая мать должна всегда удовлетворять потребности ребенка» станут крайне выраженными. Кроме того, некоторые аспекты негативного образа себя ста ...

Особенности потребительского поведения в условиях рыночной экономики
В рамках данной курсовой работы нам предстоит разрабатывать тренинг для предприятия сферы услуг. Чтобы понять как разработать и провести максимально эффективный тренинг для сотрудников салона красоты сфере, необходимо проанализировать внешнюю организационную среду в данной области, а именно, ее потребителей, «сделать небольшой экскурс» ...