Информация » Песочная терапия в коррекции межличностных отношений младших школьников с нарушениями интеллекта » Анализ эффективности песочной терапии в коррекции межличностных отношений
умственно отсталых школьников
Анализ эффективности песочной терапии в коррекции межличностных отношений
умственно отсталых школьниковСтраница 1
Влияние проведенных нами песочных игротерапевтических занятий на отношения между младшими школьниками с нарушениями интеллекта мы решили проверить повторным социометрическим исследованием (таблица 2).
Таблица 2
Таблица межличностных выборов учащихся 1 кл.
№ п/п |
ФИО |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Игорь Е. |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
2. |
Дмитрий Д. |
+ |
+ |
+ | |||||||
3. |
Елена С. |
+ |
+ |
+ | |||||||
4. |
Марина К. |
+ |
+ | ||||||||
5. |
Максим Б. |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
6. |
Анастасия К. |
+ |
+ |
+ | |||||||
7. |
Владимир Д. |
+ |
+ |
+ | |||||||
8. |
Виталий Б. |
+ |
+ |
+ | |||||||
9. |
Анастасия П. |
+ |
+ |
+ | |||||||
10. |
Наталья К. |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
Общее кол-во выборов |
4 |
3 |
3 |
3 |
2 |
4 |
3 |
2 |
5 |
3 |
Страницы: 1 2