Терапевтические функции и принципы психодрамы
- Введение
- Психодрама и её отличия, основные терапевтические принципы
- Стадии психодрамы и её структура построения
- "Во время разогрева…"
- Цели разогрева
- Выбор типа разогрева
- Завершение разогрева, начало действия и выбор протагониста
- Стадия действия, или драматическое действие
- Сцены и их постановка
- Стадия завершения
- Шеринг
- Команда, участвующая в психодраме
- О роле директора и его основные функции
- Функция вспомогательных лиц
- Функция протагониста
- Роль остальных участников группы
Экспериментальное общение
Психологический эксперимент — это совместная деятельность испытуемого и экспериментатора, которая организуется экспериментатором и направлена на исследование особенностей психики испытуемых.
Процессом, организующим и регулирующим совместную деятельность, является общение. Испытуемый приходит к экспериментатору, имея свои жизненные план ...
Эмпирическое исследование влияния индивидуальных особенностей младшего школьника
на его успеваемость. Организация и методика исследования
Психологические исследования были проведены на базе 3 класса Ростовской гимназии. В группе 25 учащихся, в исследовании принимало участие все 25 человек, из них 12 мальчиков и 13 девочек, в возрасте 8-9 лет.
Теперь перейдем к обоснованию методического инструментария и более подробно остановимся на описании методик, используемых в нашем ...
Переход от непроизвольной к произвольной памяти
Развитие памяти в дошкольном возрасте характеризуется постепенным переходом от непроизвольного и непосредственного к произвольному и опосредствованному запоминанию и припоминанию. Господствующим видом памяти к концу дошкольного возраста, остается память непроизвольная. Качество непроизвольного запоминания предметов, картинок, слов завис ...