Тест «Кинетический рисунок семьи (КРС)
Страница 1

Тест предоставляет богатую информацию о субъективно воспринимаемой ситуации исследуемого ребенка. Он помогает выявить отношение ребенка к членам всей семьи, семейные отношения, которые вызывают Тревогу рисующего, показывает, как ребенок воспринимает взаимоотношения с другими членами семьи и свое место в семье.

Результаты методики по группе легкобольных детей сведены в Таблицу 1:

Таблица 1.

ФИО

родителя

Благоприятная семейная обстановка

Тревожность

Конфликтность

Чувство неполноценности

Враждебность в семейной ситуации

1

Саша К.,

2,1

1,1

1,0

0,2

0,2

2

Даша М.

1,9

0,9

1,2

0,1

0,4

3

Никита В.

2,2

0,4

1,1

0,1

0,4

4

Софья Л.

2,0

0,8

0,9

0,3

0,3

5

Максим С.

2,3

1,2

1,6

0,5

0,8

6

Дамир Д.,

1,7

1,0

1,8

0,7

0,1

7

Артем Н.

2,5

1,7

0,8

0,1

0,3

8

Юля Б

2,9

0,2

2,0

0,5

0,1

9

Аня С.

1,4

1,8

1,8

1,0

0,4

10

Данила Р.

1,6

1,3

1,7

0,2

0,2

11

Ульяна Ч.

2,0

1,1

1,5

1,2

0,1

12

Марина В.

2,4

0,5

0,8

1,1

0,5

13

Паша Д.

2,1

0,9

2,1

0,9

0,3

14

Лена О.

1,6

1,7

0,3

0,5

0,1

15

Миша А.

1,8

1,4

0,6

0,7

0,1

Страницы: 1 2 3


Случай из практики
Фрэнк, 45 лет, давно страдающий эмоциональными нарушениями, сам обратился за помощью. Ранее он дважды был госпитализирован по поводу эпизодов, о которых, по его словам, он уже не помнил; он утверждал, будто его брат сказал, что он угрожал ему, хотя Фрэнк это отрицал. Он жил один и вел очень одинокий образ жизни. Он не работал уже нескол ...

Обучение запоминанию с использованием мнемических средств
Главная задача искусства запоминания, которое называется мнемоникой или мнемотехникой, заключается в том, чтобы указать способы для запоминания в короткое время такого большого числа данных, которое без вспомогательных приемов было бы очень затруднительно запомнить. Ход развития и совершенствования мнемических средств можно представить ...

Особенности психического развития слабослышащих детей
Как уже сообщалось, к слабослышащим относятся дети с на­рушением слуха, которые слышат звуки интенсивностью 20 — 50 дБ и более громкие (тугоухость первой степени) и интенсив­ностью 50—70 дБ и более (тугоухость второй степени) при достаточно большом диапазоне различений звуков по высоте (в сред­нем от 1000 до 4000 Гц). Заслуга Р. М. Бос ...