Тест «Кинетический рисунок семьи (КРС)Страница 1
Тест предоставляет богатую информацию о субъективно воспринимаемой ситуации исследуемого ребенка. Он помогает выявить отношение ребенка к членам всей семьи, семейные отношения, которые вызывают Тревогу рисующего, показывает, как ребенок воспринимает взаимоотношения с другими членами семьи и свое место в семье.
Результаты методики по группе легкобольных детей сведены в Таблицу 1:
Таблица 1.
№ |
ФИО родителя |
Благоприятная семейная обстановка |
Тревожность |
Конфликтность |
Чувство неполноценности |
Враждебность в семейной ситуации |
1 |
Саша К., |
2,1 |
1,1 |
1,0 |
0,2 |
0,2 |
2 |
Даша М. |
1,9 |
0,9 |
1,2 |
0,1 |
0,4 |
3 |
Никита В. |
2,2 |
0,4 |
1,1 |
0,1 |
0,4 |
4 |
Софья Л. |
2,0 |
0,8 |
0,9 |
0,3 |
0,3 |
5 |
Максим С. |
2,3 |
1,2 |
1,6 |
0,5 |
0,8 |
6 |
Дамир Д., |
1,7 |
1,0 |
1,8 |
0,7 |
0,1 |
7 |
Артем Н. |
2,5 |
1,7 |
0,8 |
0,1 |
0,3 |
8 |
Юля Б |
2,9 |
0,2 |
2,0 |
0,5 |
0,1 |
9 |
Аня С. |
1,4 |
1,8 |
1,8 |
1,0 |
0,4 |
10 |
Данила Р. |
1,6 |
1,3 |
1,7 |
0,2 |
0,2 |
11 |
Ульяна Ч. |
2,0 |
1,1 |
1,5 |
1,2 |
0,1 |
12 |
Марина В. |
2,4 |
0,5 |
0,8 |
1,1 |
0,5 |
13 |
Паша Д. |
2,1 |
0,9 |
2,1 |
0,9 |
0,3 |
14 |
Лена О. |
1,6 |
1,7 |
0,3 |
0,5 |
0,1 |
15 |
Миша А. |
1,8 |
1,4 |
0,6 |
0,7 |
0,1 |
Психологическое измерение
Измерение может быть самостоятельным исследовательским методом, но может выступать как компонент целостной процедуры эксперимента.
Как самостоятельный метод, он служит для выявления индивидуальных различий поведения субъекта и отражения им окружающего мира, а также для исследования адекватности отражения (традиционная задача психофизик ...
Теоретическое осмысление
Пациенты с ИРЛ хотят иметь близкие отношения, но обычно имеют мало социальных контактов. Они боятся проявлять инициативу при установлении отношений с людьми или отвечать на попытки других людей установить с ними отношения, потому что уверены, что их отвергнут. Они рассматривают такое отвержение как невыносимое. Их социальное избегание о ...
Мотивы деятельности
Это побуждение к действию, то ради чего ребенок учится.
Мотивы деятельности
Учебная задача
Учебное действие
преобразование моделирование
Система мотивации включает в себя следующую группу мотивов:
I Учебно-позновательные – они связаны с самой учебной деятельностью, ее содержанием и процессом;
II. Мотивы, связанн ...