Тест «Кинетический рисунок семьи (КРС)
Страница 1

Тест предоставляет богатую информацию о субъективно воспринимаемой ситуации исследуемого ребенка. Он помогает выявить отношение ребенка к членам всей семьи, семейные отношения, которые вызывают Тревогу рисующего, показывает, как ребенок воспринимает взаимоотношения с другими членами семьи и свое место в семье.

Результаты методики по группе легкобольных детей сведены в Таблицу 1:

Таблица 1.

ФИО

родителя

Благоприятная семейная обстановка

Тревожность

Конфликтность

Чувство неполноценности

Враждебность в семейной ситуации

1

Саша К.,

2,1

1,1

1,0

0,2

0,2

2

Даша М.

1,9

0,9

1,2

0,1

0,4

3

Никита В.

2,2

0,4

1,1

0,1

0,4

4

Софья Л.

2,0

0,8

0,9

0,3

0,3

5

Максим С.

2,3

1,2

1,6

0,5

0,8

6

Дамир Д.,

1,7

1,0

1,8

0,7

0,1

7

Артем Н.

2,5

1,7

0,8

0,1

0,3

8

Юля Б

2,9

0,2

2,0

0,5

0,1

9

Аня С.

1,4

1,8

1,8

1,0

0,4

10

Данила Р.

1,6

1,3

1,7

0,2

0,2

11

Ульяна Ч.

2,0

1,1

1,5

1,2

0,1

12

Марина В.

2,4

0,5

0,8

1,1

0,5

13

Паша Д.

2,1

0,9

2,1

0,9

0,3

14

Лена О.

1,6

1,7

0,3

0,5

0,1

15

Миша А.

1,8

1,4

0,6

0,7

0,1

Страницы: 1 2 3


Анализ результатов экспериментального исследования
На первом этапе исследования мы провели диагностику адаптации, тревожности и школьной мотивации пятиклассников в начале учебного года. В диаграмме на рисунке 1 мы видим, что большинство пятиклассников (60%) испытывают беспокойство, находясь в школе. Радость испытывают 36% детей. Треть учащихся испытывают сомнение (32%) и тревогу за буд ...

Установление отношений сотрудничества с параноидными клиентами
Первая проблема, возникающая при когнитивной психотерапии ПРЛ, — это установление рабочих взаимоотношений. Очевидно, что это непростая задача, если работаешь с тем, кто предполагает, что все люди, вероятно, окажутся злыми и нечестными. Прямые попытки убедить клиента доверять психотерапевту, вероятно, будут восприняты клиентом как попытк ...

Эмпирическаякспериментальная часть работы
Итак, перейдём к экспериментальной части нашего исследования. Она включает в себя решение ряда задач, для достижения цели курсовой работы (создания эффективного тренинга клиент - центрированного взаимодействия для сотрудников центров здоровья и красоты (иных предприятий, относящих себя к данной сфере услуг). После тщательного анализа л ...