Тест «Кинетический рисунок семьи (КРС)
Страница 1

Тест предоставляет богатую информацию о субъективно воспринимаемой ситуации исследуемого ребенка. Он помогает выявить отношение ребенка к членам всей семьи, семейные отношения, которые вызывают Тревогу рисующего, показывает, как ребенок воспринимает взаимоотношения с другими членами семьи и свое место в семье.

Результаты методики по группе легкобольных детей сведены в Таблицу 1:

Таблица 1.

ФИО

родителя

Благоприятная семейная обстановка

Тревожность

Конфликтность

Чувство неполноценности

Враждебность в семейной ситуации

1

Саша К.,

2,1

1,1

1,0

0,2

0,2

2

Даша М.

1,9

0,9

1,2

0,1

0,4

3

Никита В.

2,2

0,4

1,1

0,1

0,4

4

Софья Л.

2,0

0,8

0,9

0,3

0,3

5

Максим С.

2,3

1,2

1,6

0,5

0,8

6

Дамир Д.,

1,7

1,0

1,8

0,7

0,1

7

Артем Н.

2,5

1,7

0,8

0,1

0,3

8

Юля Б

2,9

0,2

2,0

0,5

0,1

9

Аня С.

1,4

1,8

1,8

1,0

0,4

10

Данила Р.

1,6

1,3

1,7

0,2

0,2

11

Ульяна Ч.

2,0

1,1

1,5

1,2

0,1

12

Марина В.

2,4

0,5

0,8

1,1

0,5

13

Паша Д.

2,1

0,9

2,1

0,9

0,3

14

Лена О.

1,6

1,7

0,3

0,5

0,1

15

Миша А.

1,8

1,4

0,6

0,7

0,1

Страницы: 1 2 3


Особенности обучения при переходе из начальной школы в среднюю
Переход из начального в среднее звено традиционно считается одной из наиболее педагогически сложных школьных проблем, а период адаптации в 5 классе — одним из труднейших периодов школьного обучения. [46, c.19]. Проблемы пятиклассников связаны с появлением новых учителей, разнообразием их требований, занятиями в разных кабинетах, необхо ...

Подходы к лечению
О лечении истерии с поведенческой точки зрения было написано немного, и большинство поведенческих исследований ограничивались лечением конверсионной истерии и соматизации (см. резюме в книге: Bird, 1979). Еще меньше работ посвящены поведенческой психотерапии пациентов с ГРЛ. Касс, Силверз и Абрамс (Kass, Silvers, & Abrams, 1972) опи ...

Этические нормы в работе психолога МОУДО
В своей работе практический психолог руководствуется следующими принципами и правилами: 1. Принцип не нанесения ущерба испытуемому. 2. Принцип компетентности психолога. 3. Принцип беспристрастности психолога. 4. Принцип конфедициальности. 5. Принцип осведомленного согласия. 6. Правило взаимоуважения психолога и испытуемого. 7. Пр ...