Тест «Кинетический рисунок семьи (КРС)
Страница 1

Тест предоставляет богатую информацию о субъективно воспринимаемой ситуации исследуемого ребенка. Он помогает выявить отношение ребенка к членам всей семьи, семейные отношения, которые вызывают Тревогу рисующего, показывает, как ребенок воспринимает взаимоотношения с другими членами семьи и свое место в семье.

Результаты методики по группе легкобольных детей сведены в Таблицу 1:

Таблица 1.

ФИО

родителя

Благоприятная семейная обстановка

Тревожность

Конфликтность

Чувство неполноценности

Враждебность в семейной ситуации

1

Саша К.,

2,1

1,1

1,0

0,2

0,2

2

Даша М.

1,9

0,9

1,2

0,1

0,4

3

Никита В.

2,2

0,4

1,1

0,1

0,4

4

Софья Л.

2,0

0,8

0,9

0,3

0,3

5

Максим С.

2,3

1,2

1,6

0,5

0,8

6

Дамир Д.,

1,7

1,0

1,8

0,7

0,1

7

Артем Н.

2,5

1,7

0,8

0,1

0,3

8

Юля Б

2,9

0,2

2,0

0,5

0,1

9

Аня С.

1,4

1,8

1,8

1,0

0,4

10

Данила Р.

1,6

1,3

1,7

0,2

0,2

11

Ульяна Ч.

2,0

1,1

1,5

1,2

0,1

12

Марина В.

2,4

0,5

0,8

1,1

0,5

13

Паша Д.

2,1

0,9

2,1

0,9

0,3

14

Лена О.

1,6

1,7

0,3

0,5

0,1

15

Миша А.

1,8

1,4

0,6

0,7

0,1

Страницы: 1 2 3


Из книги Л. Хьелла, Д. Зиглера "Теории личности"
То, что люди - думающие существа, является фундаментальным фактом. Действительно, интеллектуальные процессы настолько самоочевидны, что фактически все персонологи сегодня так или иначе признают их воздействие на поведение человека. Джордж Келли, практикующий медицинский психолог, был одним из первых персонологов, кто придал особое значе ...

Результаты исследования и их обсуждения. Анализ результатов исследования ситуативной и личностной тревожности с помощью методики Ч.Д. Спилбергера
Обсуждение результатов проведенного нами исследования начнем с рассмотрения данных, полученных с помощью методики Ч.Д. Спилбергера. Результаты исследования ситуативной и личностной тревожности Ч.Д. Спилбергера для наглядности и удобства обсуждения представлены в таблице 3 и на рисунке 1. Таблица 3. Результаты исследования ситуативной ...

Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
Прежде чем остановиться на описании речевого развития умственно отсталых детей, изучим особенности формирования познавательных процессов данной категории детей. Остановимся кратко на каждой из функций отдельно. Ощущения и восприятия. Особенности восприятий и ощущений умственно отсталых детей очень детально изучены советскими психолог ...