Тест «Кинетический рисунок семьи (КРС)Страница 1
				
Тест предоставляет богатую информацию о субъективно воспринимаемой ситуации исследуемого ребенка. Он помогает выявить отношение ребенка к членам всей семьи, семейные отношения, которые вызывают Тревогу рисующего, показывает, как ребенок воспринимает взаимоотношения с другими членами семьи и свое место в семье.
Результаты методики по группе легкобольных детей сведены в Таблицу 1:
Таблица 1.
| № | ФИО родителя | Благоприятная семейная обстановка | Тревожность | Конфликтность | Чувство неполноценности | Враждебность в семейной ситуации | 
| 1 | Саша К., | 2,1 | 1,1 | 1,0 | 0,2 | 0,2 | 
| 2 | Даша М. | 1,9 | 0,9 | 1,2 | 0,1 | 0,4 | 
| 3 | Никита В. | 2,2 | 0,4 | 1,1 | 0,1 | 0,4 | 
| 4 | Софья Л. | 2,0 | 0,8 | 0,9 | 0,3 | 0,3 | 
| 5 | Максим С. | 2,3 | 1,2 | 1,6 | 0,5 | 0,8 | 
| 6 | Дамир Д., | 1,7 | 1,0 | 1,8 | 0,7 | 0,1 | 
| 7 | Артем Н. | 2,5 | 1,7 | 0,8 | 0,1 | 0,3 | 
| 8 | Юля Б | 2,9 | 0,2 | 2,0 | 0,5 | 0,1 | 
| 9 | Аня С. | 1,4 | 1,8 | 1,8 | 1,0 | 0,4 | 
| 10 | Данила Р. | 1,6 | 1,3 | 1,7 | 0,2 | 0,2 | 
| 11 | Ульяна Ч. | 2,0 | 1,1 | 1,5 | 1,2 | 0,1 | 
| 12 | Марина В. | 2,4 | 0,5 | 0,8 | 1,1 | 0,5 | 
| 13 | Паша Д. | 2,1 | 0,9 | 2,1 | 0,9 | 0,3 | 
| 14 | Лена О. | 1,6 | 1,7 | 0,3 | 0,5 | 0,1 | 
| 15 | Миша А. | 1,8 | 1,4 | 0,6 | 0,7 | 0,1 | 
Структура человеческой личности
	                    
    
Органы чувств (ввод)   
   
Вывод информации     
К   
В   
А   
   
СД   
Действие   
Поведение   
Сообщение 
     
   
Психофизические состояния     
 
     
Входные Фильтры Выходные     
Ощущение  Восприятие   
   
Приоритеты  Воля               
    
Оперативная память     
К   
В   
 ...
	
Исторический обзор. Развитие психоаналитических представлений
	 
Термин «нарциссизм» восходит к классическому греческому мифу о Нарциссе, молодом человеке, который влюбился в свое отражение в воде. Его судьба сложилась так, что он угас от неудовлетворенного желания и превратился в цветок нарцисса. Первая ссылка на этот миф в психологической литературе появилась у Хейвлока Эллиса (Ellis, 1898), описав ...
	
Развитие мышления в онтогенезе
	 
Развитие мышления начинается в младенческом возрасте в течение первого года жизни ( Л.С. Выготский говорил, что в течение двух лет жизни), формирование мышления идет независимо от функции речи по своим собственным законам. Основным условием развития мышления детей является целенаправленное воспитание и обучение их. В процессе воспитания ...