Тест «Кинетический рисунок семьи (КРС)
Страница 1

Тест предоставляет богатую информацию о субъективно воспринимаемой ситуации исследуемого ребенка. Он помогает выявить отношение ребенка к членам всей семьи, семейные отношения, которые вызывают Тревогу рисующего, показывает, как ребенок воспринимает взаимоотношения с другими членами семьи и свое место в семье.

Результаты методики по группе легкобольных детей сведены в Таблицу 1:

Таблица 1.

ФИО

родителя

Благоприятная семейная обстановка

Тревожность

Конфликтность

Чувство неполноценности

Враждебность в семейной ситуации

1

Саша К.,

2,1

1,1

1,0

0,2

0,2

2

Даша М.

1,9

0,9

1,2

0,1

0,4

3

Никита В.

2,2

0,4

1,1

0,1

0,4

4

Софья Л.

2,0

0,8

0,9

0,3

0,3

5

Максим С.

2,3

1,2

1,6

0,5

0,8

6

Дамир Д.,

1,7

1,0

1,8

0,7

0,1

7

Артем Н.

2,5

1,7

0,8

0,1

0,3

8

Юля Б

2,9

0,2

2,0

0,5

0,1

9

Аня С.

1,4

1,8

1,8

1,0

0,4

10

Данила Р.

1,6

1,3

1,7

0,2

0,2

11

Ульяна Ч.

2,0

1,1

1,5

1,2

0,1

12

Марина В.

2,4

0,5

0,8

1,1

0,5

13

Паша Д.

2,1

0,9

2,1

0,9

0,3

14

Лена О.

1,6

1,7

0,3

0,5

0,1

15

Миша А.

1,8

1,4

0,6

0,7

0,1

Страницы: 1 2 3


Разбор больной с сосудистой деменцией
Данные истории болезни Шибаева Валентина Александровна . 3.07.1936. года рождения, полных лет 74. Поступила в неврологическое отделение 9ГКБ г. Саратова 13.12.2010. Жалобы на головную боль, слабость в нижних конечностях, головную боль , головокружение, ухудшение памяти. Со слов больной, в текущем году при легкой физической нагрузке во ...

Особенности наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста с умственной отсталостью
На определенном этапе развития ребенка ему характерен определенный тип деятельности (ведущий тип деятельности). В раннем возрасте особое место в формировании мышления принадлежит общению, предметной деятельности, игре (Л.С. Выготский, А.В.Запорожец, А.Н.Леонтьев, Д.Б.Эльконин). В настоящее время в работах отечественных психологов доказа ...

Самооценка
Самооценка относится к центральным образованиям личности, к ее ядру. Самооценка в значительной степени определяет социальную адаптацию личности, она – регулятор поведения и деятельности. Следует, однако, помнить: самооценка не есть нечто данное, изначально присущее личности. Само формирование самооценки происходит в процессе деятельност ...