Тест тревожности Ф.Амен, Р.Тэммл, Д.Доркм

Методика направлена на выявление степени тревожности ребенка по отношению к ряду типичных для него жизненных ситуаций, дает косвенную информацию о характере его взаимоотношений со сверстниками и взрослыми в семье, детском саду, школе.

По результатам этого теста, мы видим, что уровень тревожности в группе легкобольных детей определяется в пределах 7.14-57.14%, в соновном преобладает низкий или средний уровень тревожности. Лишь у одного испытуемого Паши Д, уровень тревожности характеризуются как высокий. В группе больных детей, показатель тревожности гораздо выше, он варьируется в пределах 42, 85-75, 57. Преобладает высокий уровень тревожности.


Принцип отсутствия критики и системы оценки высказывания
Во время тренинга очень важно выявить и заставить работать творческие, нестандартные подходы к ситуациям, заставить членов группы находить все больше и больше подходов к одним и тем же ситуациям. В целях создания творческой атмосферы критика, сведённая до минимума, должна касаться только высказывания, либо какого-то ни было действия, но ...

Мысль – это следствие желания
Мысль является следствием порождением желания. Например, человек постоянно стремится к власти, или занят поисками животных наслаждений, или новыми путями добычи денег, - сводки с биржи, 24 часа в сутки его мысли крутятся вокруг этого, не спит, не ест, готов пожертвовать другими удовольствиями ради этого, не способен думать о чем-то, что ...

Стили мышления
Расстройствам личности также характерны соответствующие когнитивные стили, которые могут являться отражением поведенческих стратегий пациентов. Эти когнитивные стили связаны со способом, которым люди обрабатывают информацию, в противоположность определенному содержанию. Некоторые из типов личности имеют такие отличительные когнитивные с ...