Информация » Исследование особенностей межличностных отношений у детей с нарушением здоровья » Методика диагностики отношения к болезни ребенка ДОБР (В.Е.Каган, И.П.Журавлева).

Методика диагностики отношения к болезни ребенка ДОБР (В.Е.Каган, И.П.Журавлева).
Страница 2

Таблица 4.

Испытуемые

Интерна-

циональность

Тревога

Нозогнозии

Контроль активности

Напряженность

1

Мама Сергея У.

16

19

17

21

73

2

Мама Наташи А.

15

20

18

22

75

3

Мама Егора Р.

10

23

25

28

86

4

Мама Маши И.;

15

27

24

23

89

5

Мама Сережи П.

14

19

19

20

72

6

Мама Игоря Я.

9

22

20

28

79

7

Мама Валерии Ф.

11

20

21

27

79

8

Мама Кирилла Э.

12

21

23

28

84

9

Мама Риты С.

17

24

22

26

89

10

Мама Гульнары Ю.

16

18

26

24

84

11

Мама Вики П.

13

23

18

28

82

12

Мама Олега Ч.

10

19

25

21

75

13

Мама Алины Д.

18

17

22

23

80

14

Мама Жени И.

15

22

20

20

77

15

Мама Миши К.

12

26

21

27

86

Страницы: 1 2 3


Функции воображения, его развитие
Люди так много мечтают потому, что их разум не может быть «безработным». Он продолжает функционировать и тогда, когда в мозг человека не поступает новая информация, когда он не решает никаких проблем. Именно в это время и начинает работать воображение, Установлено, что человек по своему желанию не в состоянии прекратить поток мыслей, ос ...

Лекция
Лекция. Общий структурный каркас любой лекции – это формулировка темы, сообщение плана и рекомендуемой литературы для самостоятельной работы, а затем – строгое следование плану предложенной работы. В качестве основных требований к чтению лекции выдвигают: ü высокий научный уровень излагаемой информации, имеющей, как правило, миро ...

Идеальная цель воспитания
История знает личности, феноменально развитые в ка­кой-то одной области: П. Чайковский - в музыке, И. Репин - в живописи, А. Эйнштейн - в математике, И. Курчатов - в физике и т.д. Можно привести примеры, когда в одной личности сочетаются почти равные достижения в несколь­ких направлениях - Леонардо да Винчи - художник, мате­матик, механ ...