Информация » Исследование особенностей межличностных отношений у детей с нарушением здоровья » Методика диагностики отношения к болезни ребенка ДОБР (В.Е.Каган, И.П.Журавлева).

Методика диагностики отношения к болезни ребенка ДОБР (В.Е.Каган, И.П.Журавлева).
Страница 2

Таблица 4.

Испытуемые

Интерна-

циональность

Тревога

Нозогнозии

Контроль активности

Напряженность

1

Мама Сергея У.

16

19

17

21

73

2

Мама Наташи А.

15

20

18

22

75

3

Мама Егора Р.

10

23

25

28

86

4

Мама Маши И.;

15

27

24

23

89

5

Мама Сережи П.

14

19

19

20

72

6

Мама Игоря Я.

9

22

20

28

79

7

Мама Валерии Ф.

11

20

21

27

79

8

Мама Кирилла Э.

12

21

23

28

84

9

Мама Риты С.

17

24

22

26

89

10

Мама Гульнары Ю.

16

18

26

24

84

11

Мама Вики П.

13

23

18

28

82

12

Мама Олега Ч.

10

19

25

21

75

13

Мама Алины Д.

18

17

22

23

80

14

Мама Жени И.

15

22

20

20

77

15

Мама Миши К.

12

26

21

27

86

Страницы: 1 2 3


Ценностно-мотивационные аспекты межличностных супружеских отношений как предмет социально-психологического исследования. Роль социальной психологии в эффективном исследовании семьи и брака.
Один из создателей экспериментальной психологии Г.Эббинс сумел сказать о развитии психологии кратко, почти до афоризма: у психологии огромная предыстория и очень краткая история. Под историей он имел в виду тот период изучения психического, который ознаменовался отходом психологии от философии, сближением ее с естественными науками и ор ...

Обзор литературы по проблеме изучения социально-психологической адаптации младших подростков к условиям обучения в среднем звене общеобразовательной школы. Изучение социально-психологической адаптац
Современная социально-экономическая ситуация характеризуется динамичностью и изменчивостью. Но люди по-разному реагируют на изменения, происходящие как в обществе, так и их личной жизни, то есть отличаются по степени приспособляемости. «Адаптация» - это междисциплинарное понятие, поэтому оно рассматривается многими исследователями. Дан ...

Принципы проведения тренингов
Главным принципом проведения тренинга является требование полной отдачи со стороны его членов, как психологическое, так и, если понадобится, физическое. Без должной атмосферы доверия, участия, желания достичь больших результатов тренинг будет неэффективен. Члены тренинга не должны бояться делать ошибок в своих рассуждениях или бояться б ...