Методика
диагностики отношения к болезни ребенка ДОБР (В.Е.Каган, И.П.Журавлева).Страница 2
Таблица 4.
|
№ |
Испытуемые |
Интерна- циональность |
Тревога |
Нозогнозии |
Контроль активности |
Напряженность |
|
1 |
Мама Сергея У. |
16 |
19 |
17 |
21 |
73 |
|
2 |
Мама Наташи А. |
15 |
20 |
18 |
22 |
75 |
|
3 |
Мама Егора Р. |
10 |
23 |
25 |
28 |
86 |
|
4 |
Мама Маши И.; |
15 |
27 |
24 |
23 |
89 |
|
5 |
Мама Сережи П. |
14 |
19 |
19 |
20 |
72 |
|
6 |
Мама Игоря Я. |
9 |
22 |
20 |
28 |
79 |
|
7 |
Мама Валерии Ф. |
11 |
20 |
21 |
27 |
79 |
|
8 |
Мама Кирилла Э. |
12 |
21 |
23 |
28 |
84 |
|
9 |
Мама Риты С. |
17 |
24 |
22 |
26 |
89 |
|
10 |
Мама Гульнары Ю. |
16 |
18 |
26 |
24 |
84 |
|
11 |
Мама Вики П. |
13 |
23 |
18 |
28 |
82 |
|
12 |
Мама Олега Ч. |
10 |
19 |
25 |
21 |
75 |
|
13 |
Мама Алины Д. |
18 |
17 |
22 |
23 |
80 |
|
14 |
Мама Жени И. |
15 |
22 |
20 |
20 |
77 |
|
15 |
Мама Миши К. |
12 |
26 |
21 |
27 |
86 |
Мотивы деятельности
Это побуждение к действию, то ради чего ребенок учится.
Мотивы деятельности
Учебная задача
Учебное действие
преобразование моделирование
Система мотивации включает в себя следующую группу мотивов:
I Учебно-позновательные – они связаны с самой учебной деятельностью, ее содержанием и процессом;
II. Мотивы, связанн ...
День третий
Цель. Рассмотрение межгрупповых конфликтов, их специфики и профилактики, а также посредничества в конфликтных ситуациях.
После вводных упражнений по созданию рабочей атмосферы возможно провести ролевую игру по противостоянию двух команд «соперников» (руководители-подчиненные, администрация-профсоюз, ученики-учителя, продавцы-покупатели ...
Тест «Кинетический рисунок семьи (КРС)
Тест предоставляет богатую информацию о субъективно воспринимаемой ситуации исследуемого ребенка. Он помогает выявить отношение ребенка к членам всей семьи, семейные отношения, которые вызывают Тревогу рисующего, показывает, как ребенок воспринимает взаимоотношения с другими членами семьи и свое место в семье.
Результаты методики по гр ...