Методика
диагностики отношения к болезни ребенка ДОБР (В.Е.Каган, И.П.Журавлева).Страница 2
Таблица 4.
№ |
Испытуемые |
Интерна- циональность |
Тревога |
Нозогнозии |
Контроль активности |
Напряженность |
1 |
Мама Сергея У. |
16 |
19 |
17 |
21 |
73 |
2 |
Мама Наташи А. |
15 |
20 |
18 |
22 |
75 |
3 |
Мама Егора Р. |
10 |
23 |
25 |
28 |
86 |
4 |
Мама Маши И.; |
15 |
27 |
24 |
23 |
89 |
5 |
Мама Сережи П. |
14 |
19 |
19 |
20 |
72 |
6 |
Мама Игоря Я. |
9 |
22 |
20 |
28 |
79 |
7 |
Мама Валерии Ф. |
11 |
20 |
21 |
27 |
79 |
8 |
Мама Кирилла Э. |
12 |
21 |
23 |
28 |
84 |
9 |
Мама Риты С. |
17 |
24 |
22 |
26 |
89 |
10 |
Мама Гульнары Ю. |
16 |
18 |
26 |
24 |
84 |
11 |
Мама Вики П. |
13 |
23 |
18 |
28 |
82 |
12 |
Мама Олега Ч. |
10 |
19 |
25 |
21 |
75 |
13 |
Мама Алины Д. |
18 |
17 |
22 |
23 |
80 |
14 |
Мама Жени И. |
15 |
22 |
20 |
20 |
77 |
15 |
Мама Миши К. |
12 |
26 |
21 |
27 |
86 |
Практическая часть. Разбор больной с
деменцией Альцгеймеровского типа. Данные истории болезни
Зиброва Любовь Александровна. 8.06.1950 года рождения, полных 50лет.
Внешне выглядит неряшливой, на лице чрезмерно яркий макияж. Контакту доступна, но затруднен в силу интеллектуально-мнестических расстройств. Сознание формально ясное. В месте дезориентирована, говорит что находиться на улице. Верно называет страну и город. Знает текущ ...
Экспериментально-психологическое исследование влияния
социально-психологического тренинга на развитие ассертивности у подростков. Экспериментальное изучение уровня ассертивности и тревожности
подрос
Целью экспериментальной работы является исследование уровня ассертивности у старшеклассников.
Задачи исследования:
1. Изучение уровня ассертивности подростков с помощью тест-опросника «Исследование уровня ассертивности» (модифицированный В. Каппони, Т. Новак) до и после проведения социально-педагогического тренинга ассертивности.
2. ...
Практическая часть. Экспериментальное исследование отношения младших
школьников к информационным технологиям, и воздействие информационных
технологий на детей. Цели эксперимента
В практической части нашей работы будет описан эксперимент, проведенный нами в начальной школе ОАО «Газпром» и в Православной гимназии города Москвы, целью, которого являлось выявление влияния информационных технологий на отношение к миру детей младшего школьного возраста с различным мировосприятием.
В первой части нашего эксперимента ...