Методика
диагностики отношения к болезни ребенка ДОБР (В.Е.Каган, И.П.Журавлева).Страница 2
Таблица 4.
|
№ |
Испытуемые |
Интерна- циональность |
Тревога |
Нозогнозии |
Контроль активности |
Напряженность |
|
1 |
Мама Сергея У. |
16 |
19 |
17 |
21 |
73 |
|
2 |
Мама Наташи А. |
15 |
20 |
18 |
22 |
75 |
|
3 |
Мама Егора Р. |
10 |
23 |
25 |
28 |
86 |
|
4 |
Мама Маши И.; |
15 |
27 |
24 |
23 |
89 |
|
5 |
Мама Сережи П. |
14 |
19 |
19 |
20 |
72 |
|
6 |
Мама Игоря Я. |
9 |
22 |
20 |
28 |
79 |
|
7 |
Мама Валерии Ф. |
11 |
20 |
21 |
27 |
79 |
|
8 |
Мама Кирилла Э. |
12 |
21 |
23 |
28 |
84 |
|
9 |
Мама Риты С. |
17 |
24 |
22 |
26 |
89 |
|
10 |
Мама Гульнары Ю. |
16 |
18 |
26 |
24 |
84 |
|
11 |
Мама Вики П. |
13 |
23 |
18 |
28 |
82 |
|
12 |
Мама Олега Ч. |
10 |
19 |
25 |
21 |
75 |
|
13 |
Мама Алины Д. |
18 |
17 |
22 |
23 |
80 |
|
14 |
Мама Жени И. |
15 |
22 |
20 |
20 |
77 |
|
15 |
Мама Миши К. |
12 |
26 |
21 |
27 |
86 |
Функции воображения, его развитие
Люди так много мечтают потому, что их разум не может быть «безработным». Он продолжает функционировать и тогда, когда в мозг человека не поступает новая информация, когда он не решает никаких проблем. Именно в это время и начинает работать воображение, Установлено, что человек по своему желанию не в состоянии прекратить поток мыслей, ос ...
Лекция
Лекция. Общий структурный каркас любой лекции – это формулировка темы, сообщение плана и рекомендуемой литературы для самостоятельной работы, а затем – строгое следование плану предложенной работы.
В качестве основных требований к чтению лекции выдвигают:
ü высокий научный уровень излагаемой информации, имеющей, как правило, миро ...
Идеальная цель воспитания
История знает личности, феноменально развитые в какой-то одной области: П. Чайковский - в музыке, И. Репин - в живописи, А. Эйнштейн - в математике, И. Курчатов - в физике и т.д. Можно привести примеры, когда в одной личности сочетаются почти равные достижения в нескольких направлениях - Леонардо да Винчи - художник, математик, механ ...