Заключение
В заключении отметим, что современная школа находится в поиске моделей обучения, которые могут обеспечить разностороннее развитие личности с учетом их индивидуальных психофизиологических и интеллектуальных возможностей. Личностно-ориентированное обучение предполагает прежде всего активизацию внутренних стимулов учения. Такой внутренней побудительной силой является мотивация учения. По изменениям этого параметра можно судить об уровне школьной адаптации ребенка, степени овладения учебной деятельностью и об удовлетворительности ребенка ею.
Считаю, что данная программа, которая опирается на психолого-педагогический статус поможет развить у ребенка учебную активность, самостоятельность, умение преодолевать трудности в решении учебной задачи, установлению адекватных ролевых отношений с педагогами на уроках и вне уроков, принятие и выполнение школьных и общепринятых норма поведения и общения, сдерживание непроизвольных эмоций и желаний, эмоционально - положительного восприятия школы и учения.
Подчеркнем еще один важный момент: создание данной программы помощи требует от педагога понимания педагогической сути трудностей ребенка, нахождения соответствующих профессиональных средств, которые позволили бы эти трудности решить или, по меньшей мере, уменьшить (если в основе проблем ребенка лежит серьезная непедагогическая причина). Эта программа ставит перед педагогом конкретные педагогические задачи, дает возможность проанализировать и осмыслить результаты.
Введение.
Для современной психологической науки изучение закономерностей и формирования психосоматических заболеваний является сегодня чрезвычайно актуальной проблемой, по мнению большинства исследователей [7, 10, 35]
Термин "психосоматика" был введен в научный обиход 180 лет назад немецким врачом Хейнротом. Мы называем какие-либо боле ...
Этапы развития воображения в онтогенезе
Способность к воображению не даётся с рождения. Воображение развивается по мере накопления практического опыта, приобретения знаний, совершенствования всех психических функций. В современной психологии
существует большое количество исследований, посвящённых развитию воображения в онтогенезе. Основным предметом изучения являлись возраст ...
Методика
диагностики отношения к болезни ребенка ДОБР (В.Е.Каган, И.П.Журавлева).
Опросник используется в индивидуальной и семейной диагностике отношения взрослых членов семьи к болезни ребенка, оценки эффективности семейной психотерапии, в консультативной работе, а также в научно-практической работе для изучения отношения к болезни ребенка в зависимости от заболевания, типа лечения (амбулаторное, стационарное, полус ...