Заключение

В заключении отметим, что современная школа находится в поиске моделей обучения, которые могут обеспечить разностороннее развитие личности с учетом их индивидуальных психофизиологических и интеллектуальных возможностей. Личностно-ориентированное обучение предполагает прежде всего активизацию внутренних стимулов учения. Такой внутренней побудительной силой является мотивация учения. По изменениям этого параметра можно судить об уровне школьной адаптации ребенка, степени овладения учебной деятельностью и об удовлетворительности ребенка ею.

Считаю, что данная программа, которая опирается на психолого-педагогический статус поможет развить у ребенка учебную активность, самостоятельность, умение преодолевать трудности в решении учебной задачи, установлению адекватных ролевых отношений с педагогами на уроках и вне уроков, принятие и выполнение школьных и общепринятых норма поведения и общения, сдерживание непроизвольных эмоций и желаний, эмоционально - положительного восприятия школы и учения.

Подчеркнем еще один важный момент: создание данной программы помощи требует от педагога понимания педагогической сути трудностей ребенка, нахождения соответствующих профессиональных средств, которые позволили бы эти трудности решить или, по меньшей мере, уменьшить (если в основе проблем ребенка лежит серьезная непедагогическая причина). Эта программа ставит перед педагогом конкретные педагогические задачи, дает возможность проанализировать и осмыслить результаты.


Причины гиперактивности
Причины гиперактивности очень индивидуальны и в большинстве случаев это сочетание различных факторов, среди которых: · Наследственность. Как правило, у гиперактивных детей кто-то из близких родственников гиперактивен. · Здоровье матери. Гиперактивные дети часто рождаются у матерей, страдающих аллергическими заболеваниями, например сен ...

Синдром дефицита внимания и гиперактивности
Современные представления об этиологии, патогенезе, критериях диагноза и подходах к терапии синдрома дефицита внимания/гиперактивности подчеркивают необходимость четкого соблюдения критериев диагноза синдрома и взвешенного подхода к медикаментозной терапии. В последние годы достигнуты большие успехи в изучении одной из самых актуальных ...

Ребёнок и сверстник. Общение ребенка со сверстниками
В дошкольном возрасте мир ребёнка уже не ограничивается семьёй. Значимые для него люди теперь - это не только мама, папа или бабушка, но и другие дети, сверстники. И по мере взросления вашего малыша все важнее для него будут контакты и конфликты со сверстниками. Практически в каждой группе детского сада разворачивается сложный и порой д ...