Мероприятия проекта

Социальный работник, участвующий в данной программе может оказать следующую помощь ребенку и семье.

В частности, регулярно посещая школу, тесное сотрудничество с педагогами, психологами, может помочь им в оценке потребности детей, преодолении проблем и установлении связей между семьей и школой.

Встречаясь с родителями в школе и дома, они должны поощрять их максимально использованные образовательные возможности, представляемые их ребенку, помогать семье в налаживании взаимоотношений, в решении других проблем, которые влияют на образование их детей.

Социальный работник должен выяснить причины с которыми ребенок сталкивается дома или в школе, а также проблемы, которые испытывают его родители. После выяснения всех обстоятельств и консультаций с учителями, социальный работник оказывает помощь как ребенку, тат и его родителям. Если исследование показывает, что проблема выходит за рамки компетенции школы, социальный работник должен обратиться в другие службы, например, управление образования, центр помощи семьи.

Сотрудник социальной службы должный иметь связь с медицинскими работниками школы и через них узнают о длительной болезни кого-либо из детей. Чтобы предотвратить отставание в учебе, организует домашнее и больничное обучение.

Кроме того они несут ответственность за создание и сохранение нормальных отношений между школьниками, оказывает содействие родителям и детям в пользовании социальными привилегиями, предоставляемыми школьными (финансовая помощь в приобретении школьной формы, школьных завтраков и т.д., если в семья малоимущая). Все это делается для того, чтобы ребенок не чувствовал себя обделенным в своих правах.

Социальные работники, занимающиеся с учениками, которые имеют трудности в учебе, проводят в школе профилактическую работу, предлагая ученикам во внеурочное время интересные возможности для проведения свободного времени, а также изучая условия жизни учеников чтобы затем проводить с их родителями беседы, давать необходимые советы.


Обобщения и перспективы
Понятие расстройств личности находится в состоянии постоянного изменения. Рассматривая развитие этого понятия в различных изданиях «Руководства по диагностике и статистической классификации психических расстройств» Американской психиатрической ассоциации, мы видим, что теоретические представления, масштаб проблемы, определения и термино ...

Анализ успеваемости и неуспеваемости в течение учебного года
При исследовании влияния типа темперамента на успеваемость младшего школьника, нам необходимо было выявить успевающих и неуспевающих учеников на протяжении одного учебного года. Для наиболее полной картины успеваемости учащихся 3 класса, мы проанализировали четвертные оценки по 5 школьным предметам (математика, чтение, иностранный язык, ...

Характеристика методик исследования
Существует большое количество методик по измерению особенностей мышления. Из трех видов мышления : словесно-логическое, наглядно- образного, наглядно-действенного - у детей дошкольного возраста достаточно развиты и преобладают два последних вида. Что же касается первого – словесно-логического, то этот вид мышления в дошкольном детстве т ...

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]