Мероприятия проекта

Социальный работник, участвующий в данной программе может оказать следующую помощь ребенку и семье.

В частности, регулярно посещая школу, тесное сотрудничество с педагогами, психологами, может помочь им в оценке потребности детей, преодолении проблем и установлении связей между семьей и школой.

Встречаясь с родителями в школе и дома, они должны поощрять их максимально использованные образовательные возможности, представляемые их ребенку, помогать семье в налаживании взаимоотношений, в решении других проблем, которые влияют на образование их детей.

Социальный работник должен выяснить причины с которыми ребенок сталкивается дома или в школе, а также проблемы, которые испытывают его родители. После выяснения всех обстоятельств и консультаций с учителями, социальный работник оказывает помощь как ребенку, тат и его родителям. Если исследование показывает, что проблема выходит за рамки компетенции школы, социальный работник должен обратиться в другие службы, например, управление образования, центр помощи семьи.

Сотрудник социальной службы должный иметь связь с медицинскими работниками школы и через них узнают о длительной болезни кого-либо из детей. Чтобы предотвратить отставание в учебе, организует домашнее и больничное обучение.

Кроме того они несут ответственность за создание и сохранение нормальных отношений между школьниками, оказывает содействие родителям и детям в пользовании социальными привилегиями, предоставляемыми школьными (финансовая помощь в приобретении школьной формы, школьных завтраков и т.д., если в семья малоимущая). Все это делается для того, чтобы ребенок не чувствовал себя обделенным в своих правах.

Социальные работники, занимающиеся с учениками, которые имеют трудности в учебе, проводят в школе профилактическую работу, предлагая ученикам во внеурочное время интересные возможности для проведения свободного времени, а также изучая условия жизни учеников чтобы затем проводить с их родителями беседы, давать необходимые советы.


Песочные игротерапивтические занятия, направленные на повышение межличностного взаимодействия младших школьников с нарушениями интеллекта
Основываясь на данных социометрического исследования, мы подобрали комплекс песочных игр, способствующих коррекции межличностных отношений в группе учащихся 1-го класса СКОУ VIII вида «Ступени». Формы работы: Продолжительность занятия 45 мин. Структура занятия 1. Формулирование темы занятия, основных целей. 2. Психологическая разми ...

Психологическая готовность людей к чрезвычайным ситуациям
Стихийные бедствия, крупные аварии и катастрофы, их трагические последствия вызывают у людей большую эмоциональную возбуждённость, требуют высокой морально - психологической стойкости, выдержки и решительности, готовности оказать помощь пострадавшим, спасти гибнущие материальные ценности. Тяжёлая картина разрушений и опустошений, непос ...

Принцип доброжелательности
Этот принцип говорит о том, что к каждому человеку должен быть подход, учитывающий его эмоциональные. Чувствительные особенности. В кругу членов тренинга необходимо установить доброжелательную, товарищескую атмосферу внимания и участия к каждому участнику. Этот принцип помогает хорошо расслабиться в коллективе и провести работу на высок ...