Мероприятия проекта
Социальный работник, участвующий в данной программе может оказать следующую помощь ребенку и семье.
В частности, регулярно посещая школу, тесное сотрудничество с педагогами, психологами, может помочь им в оценке потребности детей, преодолении проблем и установлении связей между семьей и школой.
Встречаясь с родителями в школе и дома, они должны поощрять их максимально использованные образовательные возможности, представляемые их ребенку, помогать семье в налаживании взаимоотношений, в решении других проблем, которые влияют на образование их детей.
Социальный работник должен выяснить причины с которыми ребенок сталкивается дома или в школе, а также проблемы, которые испытывают его родители. После выяснения всех обстоятельств и консультаций с учителями, социальный работник оказывает помощь как ребенку, тат и его родителям. Если исследование показывает, что проблема выходит за рамки компетенции школы, социальный работник должен обратиться в другие службы, например, управление образования, центр помощи семьи.
Сотрудник социальной службы должный иметь связь с медицинскими работниками школы и через них узнают о длительной болезни кого-либо из детей. Чтобы предотвратить отставание в учебе, организует домашнее и больничное обучение.
Кроме того они несут ответственность за создание и сохранение нормальных отношений между школьниками, оказывает содействие родителям и детям в пользовании социальными привилегиями, предоставляемыми школьными (финансовая помощь в приобретении школьной формы, школьных завтраков и т.д., если в семья малоимущая). Все это делается для того, чтобы ребенок не чувствовал себя обделенным в своих правах.
Социальные работники, занимающиеся с учениками, которые имеют трудности в учебе, проводят в школе профилактическую работу, предлагая ученикам во внеурочное время интересные возможности для проведения свободного времени, а также изучая условия жизни учеников чтобы затем проводить с их родителями беседы, давать необходимые советы.
Основные характеристики памяти
Память трудно свести к одному понятию. Память
это
- психическое свойство человека, способность к накоплению, хранению, и воспроизведению опыта и информации.[1]
- способность вспоминать отдельные переживания из прошлого, осознавая не только само переживание, а его место в истории нашей жизни, его размещение во времени и пространстве.[ ...
Клиенториентированный
подход к продажам
Большинство потребностей находятся на бессознательном уровне [20,32,79,83,95]. Мастерство продавца состоит в том, чтобы увидеть их, распознать, выделить из подсознания, настроиться на потребности своего клиента.
Р. Шпнаппауф [с.22-26, 95] отмечает, что разум и сознание руководят лишь примерно 10% действий, которые совершаются людьми, 9 ...
Обследование больных с деменций
Ранней диагностике заболеваний, приводящих к деменции, придается крайне важное значение, поскольку даже при болезни Альцгеймера своевременно начатая терапия в ряде случаев позволяет уменьшить выраженность клинических нарушений. Особенно это актуально для больных более молодого возраста, среди которых потенциально обратимые причины демен ...