Избавление от стрессоров
Как же избавится от стрессоров, которые мешают нам позитивно воспринимать мир?
Для нейтрализации стрессоров важно выйти за рамки проблемы и определить, в каком направлении вам следует двигаться – то есть вместо стратегии «Бегство ОТ…» применить стратегию «Движение К…». Например вместо пустых переживаний типа «Ах, ну почему она меня не любит?» или «За что мне такое несчастье?» следует переформулировать проблему в вопрос «Что я должен предпринять, для того, чтобы она меня полюбила?» или «Что мне нужно от этой жизни, чтобы я чувствовал себя счастливым?».
ТИПЫ СТРЕССОРОВ |
СПОСОБЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ |
Стрессоры, которые нам неподвластны |
МЫШЕЧНАЯ РЕЛАКСАЦИЯ ГЛУБОКОЕ ДЫХАНИЕ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ РЕФРЕЙМИНГ Прогулки на свежем воздухе Сон Вкусная еда Секс |
Стрессоры, на которые мы можем непосредственно влиять |
ПОИСК ПОДХОДЯЩИХ РЕСУРСОВ ПОСТАНОВКА АДЕКВАТНЫХ ЦЕЛЕЙ ТРЕНИНГ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ (общения и др.) ТРЕНИНГ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ ТРЕНИНГ УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ Анализ причин и выводы на будущее Тренировка соответствующих качеств Советы и помощь близких людей Настойчивость |
Стрессоры, которые вызывают стресс только из-за нашей интерпретации. |
РЕФРЕЙМИНГ НАВЫКИ ПОЗИТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЕ НЕАДЕКВАТНЫХ УБЕЖДЕНИЙ НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ МЫСЛЕЙ Развитие оптимистических взглядов Юмор Равнодушие |
Услуги - экономический
продукт
В экономике с использованием факторов производства создаются те или иные виды экономических продуктов
(по классификации Любимого Л.Л., Клименко А. В) [43, 57]:
продукция - материально-вещественный и информационный продукт, созданный в процессе производства;
товар - продукт, являющийся объектом купли - продажи, подлежащий обмену на др ...
Психодинамический подход
С момента зарождения детского психоанализа были основаны две школы, различающиеся по теоретическим взглядам и техникам практического приложения: школа Клейн и классическая, или фрейдовская, школа. Между этими школами существовали расхождения в понимании механизма трансфера – центрального процесса, определяющего успех терапии.
Поскольку ...
Методы и средства оценки результативности программы
Программа предусматривает проведение диагностического обследования уровня актуального развития ребенка до начала проведения коррекционно-развивающей работы и после нее.
Обследование проводится по материалам следующих методик:
1. Пирамидка.
2. Разрезные картинки.
3. Доска Сегена.
4. Парные картинки.
5. Диагностические ситуации Смир ...