Принцип осознания поведения. Правило обратной связи

Крайне важным моментом является научить участников объективно смотреть на своё поведение, давать ему оценку, видеть свои недостатки и, наоборот, сильные стороны. Делать так называемый переход от эмоциональных действий к продуманной и взвешенной саморегуляции. Эти навыки помогут в будущем смело вести себя во внешней жизни и содержать свой внутренний мир в покое. То есть найти определённую гармонию между внешним и внутренним миром. Известным методом является принцип обратной связи. Отсюда понятно насколько важны обсуждения того, что происходит внутри группы, у кого какие достижения и т.д. Очень действенным методом является так же обсуждение видеозаписей предыдущих сеансов тренинга, хотя, будучи очень сильным средством воздействия, видеозапись может оказать и неблагоприятное воздействие, поэтому его нужно использовать с крайней осторожностью. Также надо отметить, что все, что происходит во время тренинга, является строго конфиденциальным и не выходит за его круг.

Смысл понятия "личности" в работе тренинга: каждый тренинг имеет свой результат в зависимости от того, с какой личностью он работает.


Факторы покупательского поведения
Необходимо определиться какие факторы воздействуют на решения потребителя о совершении покупки. К наиболее значимым факторам покупательского поведения экономисты относят [25; 41; с.5-25, 43; 66; 77; 78; 79; 95]: цены предлагаемых товаров и услуг, качество экономического продукта, доходы покупателей, цены субститутов (товаров-заменит ...

Понятие мотивов *
Мотив деятельности - это то, что ее побуждает, ради чего она осуществляется, это то, что может само по себе породить целенаправленную деятельность, это то, ради чего ставятся и достигаются данные цели. Мотив деятельности - это опредмеченная потребность. Мотив осуществляет следующие функции: направляющую и побуждающую. Мотивацию деятел ...

Подбор детей в группу
Большое значение для успеха коррекционной работы имеет также состав группы, представляющей собой мощный интегративный или дезинтегративный фактор. Подбор детей в группу должен осуществляться по принципу дополнения и включать детей с разнообразными синдромами, что обеспечивало бы возможность идентификации с альтернативным образцом поведе ...