Заключение
Значительное влияние на личность подростка оказывает стиль его взаимоотношений с родителями.
Последствия неблагоприятных стилей воспитания на подростка.
При доминировании такого стиля воспитания как Доминирующая гиперпротекция
происходит нарушение позиций ребенка в семье, ребенок вырастает несамостоятельным, безответственным, неприспособленным к жизни человеком.
При доминировании следующего стиля семейного воспитания: Повышенная моральная ответственность
, ребенок вырастает с развитым чувством долга, высокой степенью ответственности перед окружающими людьми, активной жизненной позицией.
Цель исследования:
изучение стилей семейного воспитания, их особенностей и влияния на психическое развитие подростков достигнута.
Задачи исследования:
теоретический анализ исследуемой проблемы и изучение стилей семейного воспитания и влияния на психическое развитие подростков выполнены.
Цель эмпирического исследования:
наличие психогенного стиля воспитания достигнута.
В ходе эмпирического исследования выявлено, что у отца стиль воспитания доминирующая гиперпротекция, стиль воспитания матери повышенная моральная ответственность.
Экспериментальное
исследование особенностей развития воображения дошкольников. Характеристика выборки исследования
В эксперименте участвовало 40 детей старших массовых групп ТМДОУ "Детский сад "Белоснежка" г. Дудинки, из которых 20 человек составили экспериментальную группу (старшая А) и 20 человек - контрольную группу (старшая Б). Возраст участников эксперимента от 5 до 6 лет.
Таблица 1. Список детей экспериментальной группы
№
...
Оценка с точки зрения когнитивной психотерапии
Как и при любом расстройстве, один из первых шагов в когнитивной психотерапии шизотипического расстройства личности — идентификация типичных автоматических мыслей. Хотя в конкретной форме этих когнитивных структур существует множество индивидуальных различий, они находятся в пределах вышеупомянутых тем. В дополнение к подозрительности, ...
Негативные факторы и феномены психологического развития личности подростка
Подростковый период обусловлен не только качественными навыками и полезным изменениями в организме ребенка и в его окружении, но связан с возникновением специфических состояний, которые играют важную роль в период наибольшего развития, но и опасным звеном. Пубертатный период знаменуется бурным психофизиологическим развитием и перестройк ...