Заключение

Значительное влияние на личность подростка оказывает стиль его взаимоотношений с родителями.

Последствия неблагоприятных стилей воспитания на подростка.

При доминировании такого стиля воспитания как Доминирующая гиперпротекция

происходит нарушение позиций ребенка в семье, ребенок вырастает несамостоятельным, безответственным, неприспособленным к жизни человеком.

При доминировании следующего стиля семейного воспитания: Повышенная моральная ответственность

, ребенок вырастает с развитым чувством долга, высокой степенью ответственности перед окружающими людьми, активной жизненной позицией.

Цель исследования:

изучение стилей семейного воспитания, их особенностей и влияния на психическое развитие подростков достигнута.

Задачи исследования:

теоретический анализ исследуемой проблемы и изучение стилей семейного воспитания и влияния на психическое развитие подростков выполнены.

Цель эмпирического исследования:

наличие психогенного стиля воспитания достигнута.

В ходе эмпирического исследования выявлено, что у отца стиль воспитания доминирующая гиперпротекция, стиль воспитания матери повышенная моральная ответственность.


Проблемы психотерапевта
Как уже указывалось, желание шизоидного человека быстро снять симптомы расстройства, не работая с основными допущениями или межличностными проблемами, может противоречить желанию психотерапевта достичь результата лечения. Так как когнитивная психотерапия — это подход, основанный на сотрудничестве, важно, чтобы психотерапевт не навязывал ...

Диагностика
Когда человек приходит на лечение с низкой уверенностью в себе и очевидно высокой потребностью в поддержке, должен рассматриваться диагноз ЗРЛ. Например, Карен, 45-летняя замужняя женщина, была направлена на лечение ее врачом в связи с приступами паники. В ходе оценки она казалась озабоченной, чувствительной и наивной. Ею легко овладева ...

Концепции воспитания дошкольников
Каждая цель подкрепляется и аргументируется определенной концепцией. Причем у одной цели может быть несколько концепций, объясняющих ведущий путь ее достижения, а у каждой концепции – множество конкретных программ. Рассмотрим на примере одного исторического периода, как менялись концепции воспитания детей при единой цели. Очень показат ...