Заключение
Значительное влияние на личность подростка оказывает стиль его взаимоотношений с родителями.
Последствия неблагоприятных стилей воспитания на подростка.
При доминировании такого стиля воспитания как Доминирующая гиперпротекция
происходит нарушение позиций ребенка в семье, ребенок вырастает несамостоятельным, безответственным, неприспособленным к жизни человеком.
При доминировании следующего стиля семейного воспитания: Повышенная моральная ответственность
, ребенок вырастает с развитым чувством долга, высокой степенью ответственности перед окружающими людьми, активной жизненной позицией.
Цель исследования:
изучение стилей семейного воспитания, их особенностей и влияния на психическое развитие подростков достигнута.
Задачи исследования:
теоретический анализ исследуемой проблемы и изучение стилей семейного воспитания и влияния на психическое развитие подростков выполнены.
Цель эмпирического исследования:
наличие психогенного стиля воспитания достигнута.
В ходе эмпирического исследования выявлено, что у отца стиль воспитания доминирующая гиперпротекция, стиль воспитания матери повышенная моральная ответственность.
Структура занятий
Понедельник
ВРЕМЯ
СОДЕРЖАНИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ
10.00–10.10
Приход детей и родителей.
Приветствие в кругу и 1–2 песенки, сопровождающиеся различными движениями и звукоподражаниями
.
При входе в группу ребенок с помощью взрослого звонит в большой колокольчик.
Может сопровождаться игрой на музыкальных инструментах.
10 ...
Обсессивно-компульсивное расстройство личности
В современной западной культуре обсессивно-компульсивное расстройство личности (ОКРЛ) довольно распространено, особенно среди мужчин (АРА, 1987). Отчасти это вызвано тем, что общество ценит умеренное выражение некоторых свойств этого стиля личности, таких как внимание к деталям, самодисциплина, эмоциональный контроль, настойчивость, над ...
Методика диагностики оперативной оценки
самочувствия, активности и настроения.
Цель исследования. Оперативная оценка самочувствия, активности, настроения.
Описание методики. Опросник состоит из 30 пар противоположных характеристик (см. приложение 3), по которым испытуемого просят оценить своё состояние. Каждая пара представляет собой шкалу, на которой испытуемый отмечает степень выраженности той или иной характер ...