Классификация конфликтов

Конфликты можно классифицировать по различным основаниям. Например, в зависимости от длительности течения их делят на короткие, конфликты средней длительности и продолжительные. Анализ войсковой и флотской практики показал, что у молодых офицеров примерно 30% конфликтов длятся менее месяца, еще 35% конфликтов продолжаются от одного до шести месяцев, от шести месяцев до полутора лет длится каждый третий конфликт.

Конфликты можно классифицировать и по другим основаниям, например:

– по содержанию: деловые, возникающие в общении, нравственные, бытовые;

– по объему: широкие (затрагивающие интересы значительной части коллектива) и локальные (касающиеся интересов двух или нескольких оппонентов;

– по силе воздействия на участников: сильные – затрагивающие коренные интересы воинов, слабые – не затрагивающие их существенных интересов;

– по основным причинам возникновения: объективные, субъективные, истинные (реальные) и ложные (иллюзорные).

Понимание сущности конфликтов в воинском коллективе и причин их возникновения поможет молодому офицеру более эффективно вести работу по их предупреждению и своевременному разрешению.


Оправдания и рационализации
Избегающие пациенты очень хотят достичь своей долгосрочной цели — установления близких отношений. Этим они отличаются от шизоидных пациентов, для которых недостаток близости с другими согласуется с их представлением о себе. Избегающие пациенты ощущают пустоту и одиночество и хотят изменить свою жизнь, завести близких друзей, найти лучшу ...

Когнитивный сдвиг
Иллюстрацией сдвига в когнитивных функциях при переходе от расстройств личности к состоянию тревоги и затем к депрессии могут служить переживания Сью. Насколько она себя помнила, она всегда сомневалась в том, принимают ли ее люди. Когда ее отношения с Томом оказались под угрозой, эти спорадические сомнения трансформировались в непрерывн ...

Факторы покупательского поведения
Необходимо определиться какие факторы воздействуют на решения потребителя о совершении покупки. К наиболее значимым факторам покупательского поведения экономисты относят [25; 41; с.5-25, 43; 66; 77; 78; 79; 95]: цены предлагаемых товаров и услуг, качество экономического продукта, доходы покупателей, цены субститутов (товаров-заменит ...