ВведениеСтраница 2
опрос, анкетирование, наблюдение, самооценка.
Теоретическая и практическая значимость:
раскрыта важность формирования эмоционально – волевой сферы в подростковом возрасте, подобраны методики изучения эмоций и воли, выявлены особенности развития эмоционально – волевой сферы в подростковом возрасте, разработаны рекомендации по созданию условий правильного формирования эмоций и воли.
Характеристика методик исследования
Существует большое количество методик по измерению особенностей мышления. Из трех видов мышления : словесно-логическое, наглядно- образного, наглядно-действенного - у детей дошкольного возраста достаточно развиты и преобладают два последних вида. Что же касается первого – словесно-логического, то этот вид мышления в дошкольном детстве т ...
Теоретические основы формирования межличностных отношений
детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта. Особенности
формирования личности младших школьников с нарушениями интеллекта
Под развитой человеческой личностью подразумевают обычно личность, обладающую определенным мировоззрением, осознающую свое место в обществе, свои жизненные цели, умеющую самостоятельно действовать для реализации этих целей. Поэтому вопросы формирования мировоззрения, самосознания и самостоятельности имеют большое значение в воспитании л ...
Анализ эффективности
применения телесно-ориентированной терапии при работе с проблемными детьми. Психотерапевтические методики
Экспериментальная часть работы проводилась в МОУ ДО Социально-психологического центра "Ника".
На первом этапе работы проводилось тестирование и отбор подростков с психоэмоциональными нарушениями (агрессия, депрессия и другие). Кроме тестирования проводили контроль диагноза по медицинским картам подростков.
Для выявления псих ...