ВведениеСтраница 2
опрос, анкетирование, наблюдение, самооценка.
Теоретическая и практическая значимость:
раскрыта важность формирования эмоционально – волевой сферы в подростковом возрасте, подобраны методики изучения эмоций и воли, выявлены особенности развития эмоционально – волевой сферы в подростковом возрасте, разработаны рекомендации по созданию условий правильного формирования эмоций и воли.
Возможности и границы взаимопонимания
В представлении о возможностях и границах взаимопонимания можно различать несколько подходов. В одних случаях социологи и психологи исходят из представления о неограниченных возможностях взаимопонимания между людьми, нередко даже отождествляя его с процессом информационного общения.
Так, Т.Шибутани склонен к отождествлению взаимопонима ...
Память, как основная психическая функция в детском
возрасте
В раннем детском возрасте память является господствующей психической функцией, в зависимости от которых строятся все остальные функции.
Анализ показывает, что мышление ребенка раннего возраста во многом определяется его памятью и развивается в непосредственной зависимости от памяти. Мыслить для ребенка раннего возраста - значит вспомин ...
Влияние стилей семейного воспитания на подростков
А.Е. Личко подробно характеризует наиболее неблагоприятные сочетания отклонений характера с нарушениями взаимоотношений подростка с родителями[14].
Доминирующая гиперпротекция (чрезмерная опека, мелочный контроль) оказывает наиболее неблагоприятное воздействие на гипертимных подростков: усиливает реакцию эмансипации, приводит к резкому ...