Экспериментальное исследование особенностей развития воображения дошкольников. Характеристика выборки исследования
В эксперименте участвовало 40 детей старших массовых групп ТМДОУ "Детский сад "Белоснежка" г. Дудинки, из которых 20 человек составили экспериментальную группу (старшая А) и 20 человек - контрольную группу (старшая Б). Возраст участников эксперимента от 5 до 6 лет.
Таблица 1. Список детей экспериментальной группы
№ п/п |
Имя |
Возраст |
1 |
Алёна Я. |
5.3 |
2 |
Анфиса Т. |
5.2 |
3 |
Валя Я. |
5.4 |
4 |
Варя С. |
5.6 |
5 |
Вера С. |
5.7 |
6 |
Вика Я. |
5.1 |
7 |
Витя Я. |
5.4 |
8 |
Влад Б. |
5.3 |
9 |
Гена А. |
5.5 |
10 |
Диана Я. |
5.6 |
11 |
Дима Т. |
6.5. |
12 |
Женя Я. |
6.4. |
13 |
Илья Я. |
6.6 |
14 |
Ира Я. |
6.3. |
15 |
Калерия Я. |
5.3 |
16 |
Андрей Л. |
5.4 |
17 |
Саша П. |
6.2 |
18 |
Дима Б. |
6.0 |
19 |
Рома Р. |
5.7 |
20 |
Алеша Г. |
5.5 |
В экспериментальной группе 10 девочек и 10 мальчиков.
Таблица 2. Список детей контрольной группы
№ п/п |
Имя |
Возраст |
1 |
Алёна П. |
5.3 |
2 |
Алик К. |
5.2 |
3 |
Артём К. |
5.4 |
4 |
Ваня Б. |
5.6 |
5 |
Виталий П. |
5.7 |
6 |
Галя Л. |
5.1 |
7 |
Денис Д. |
5.4 |
8 |
Дима О. |
5.3 |
9 |
Игорь М. |
5.5 |
10 |
Илья Н. |
5.6 |
11 |
Лена И. |
6.5. |
12 |
Лида З. |
6.4. |
13 |
Люба М. |
6.6 |
14 |
Миша К. |
6.3. |
15 |
Надя Л. |
5.3 |
16 |
Настя Б. |
5.4 |
17 |
Никита А. |
6.2 |
18 |
Полина Т. |
6.0 |
19 |
Рома Р. |
5.7 |
20 |
Лена И. |
5.5 |
В контрольной группе 9 девочек и 11 мальчиков.
Выводы
Преимущества и недостатки использования информационных технологий для детей младшего школьного возраста - некоторые выводы.
В этой части нашей работы мы постараемся подвести итог всему вышесказанному относительно младших школьников (7-10 лет). По-видимому, один из основных аспектов, на который следует обратить внимание, - это вопросы ф ...
Когнитивное, поведенческое и эмоциональное избегание
В дополнение к социальному избеганию многие избегающие пациенты также демонстрируют когнитивное, поведенческое и эмоциональное избегание. Они избегают думать о проблемах, которые вызывают дисфорию, и действуют так, чтобы сохранить это избегание. Появляется следующий типичный паттерн.
Избегающие пациенты осознают чувство дисфории. (Они ...
Оценка с точки зрения когнитивной психотерапии
Как и при любом расстройстве, один из первых шагов в когнитивной психотерапии шизотипического расстройства личности — идентификация типичных автоматических мыслей. Хотя в конкретной форме этих когнитивных структур существует множество индивидуальных различий, они находятся в пределах вышеупомянутых тем. В дополнение к подозрительности, ...