Информация » Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста » Экспериментальное исследование особенностей развития воображения дошкольников. Характеристика выборки исследования

Экспериментальное исследование особенностей развития воображения дошкольников. Характеристика выборки исследования

В эксперименте участвовало 40 детей старших массовых групп ТМДОУ "Детский сад "Белоснежка" г. Дудинки, из которых 20 человек составили экспериментальную группу (старшая А) и 20 человек - контрольную группу (старшая Б). Возраст участников эксперимента от 5 до 6 лет.

Таблица 1. Список детей экспериментальной группы

п/п

Имя

Возраст

1

Алёна Я.

5.3

2

Анфиса Т.

5.2

3

Валя Я.

5.4

4

Варя С.

5.6

5

Вера С.

5.7

6

Вика Я.

5.1

7

Витя Я.

5.4

8

Влад Б.

5.3

9

Гена А.

5.5

10

Диана Я.

5.6

11

Дима Т.

6.5.

12

Женя Я.

6.4.

13

Илья Я.

6.6

14

Ира Я.

6.3.

15

Калерия Я.

5.3

16

Андрей Л.

5.4

17

Саша П.

6.2

18

Дима Б.

6.0

19

Рома Р.

5.7

20

Алеша Г.

5.5

В экспериментальной группе 10 девочек и 10 мальчиков.

Таблица 2. Список детей контрольной группы

п/п

Имя

Возраст

1

Алёна П.

5.3

2

Алик К.

5.2

3

Артём К.

5.4

4

Ваня Б.

5.6

5

Виталий П.

5.7

6

Галя Л.

5.1

7

Денис Д.

5.4

8

Дима О.

5.3

9

Игорь М.

5.5

10

Илья Н.

5.6

11

Лена И.

6.5.

12

Лида З.

6.4.

13

Люба М.

6.6

14

Миша К.

6.3.

15

Надя Л.

5.3

16

Настя Б.

5.4

17

Никита А.

6.2

18

Полина Т.

6.0

19

Рома Р.

5.7

20

Лена И.

5.5

В контрольной группе 9 девочек и 11 мальчиков.


Пассивно-агрессивное расстройство личности
Люди с пассивно-агрессивным расстройством личности имеют противоположный стиль, который свидетельствует об их нежелании получать признание и поддержку от людей, обладающих властью. Главная проблема состоит в конфликте между их желанием получить выгоды, которыми жалует власть, с одной стороны, и желанием поддерживать свою независимость — ...

Работа психолога по формированию адаптации
Основой формирующего эксперимента послужили методические рекомендации авторов книг Р.В.Овчаровой «Практическая психология в начальной школе» и В.В.Петрусинского «Игры, обучение, тренинг, досуг». Формирующая работа включала несколько направлений: 1.Работа с педагогическим коллективом СОШ№8, непосредственно занимающихся с учащимися пятых ...

Подбор детей в группу
Большое значение для успеха коррекционной работы имеет также состав группы, представляющей собой мощный интегративный или дезинтегративный фактор. Подбор детей в группу должен осуществляться по принципу дополнения и включать детей с разнообразными синдромами, что обеспечивало бы возможность идентификации с альтернативным образцом поведе ...