Информация » Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста » Экспериментальное исследование особенностей развития воображения дошкольников. Характеристика выборки исследования

Экспериментальное исследование особенностей развития воображения дошкольников. Характеристика выборки исследования

В эксперименте участвовало 40 детей старших массовых групп ТМДОУ "Детский сад "Белоснежка" г. Дудинки, из которых 20 человек составили экспериментальную группу (старшая А) и 20 человек - контрольную группу (старшая Б). Возраст участников эксперимента от 5 до 6 лет.

Таблица 1. Список детей экспериментальной группы

п/п

Имя

Возраст

1

Алёна Я.

5.3

2

Анфиса Т.

5.2

3

Валя Я.

5.4

4

Варя С.

5.6

5

Вера С.

5.7

6

Вика Я.

5.1

7

Витя Я.

5.4

8

Влад Б.

5.3

9

Гена А.

5.5

10

Диана Я.

5.6

11

Дима Т.

6.5.

12

Женя Я.

6.4.

13

Илья Я.

6.6

14

Ира Я.

6.3.

15

Калерия Я.

5.3

16

Андрей Л.

5.4

17

Саша П.

6.2

18

Дима Б.

6.0

19

Рома Р.

5.7

20

Алеша Г.

5.5

В экспериментальной группе 10 девочек и 10 мальчиков.

Таблица 2. Список детей контрольной группы

п/п

Имя

Возраст

1

Алёна П.

5.3

2

Алик К.

5.2

3

Артём К.

5.4

4

Ваня Б.

5.6

5

Виталий П.

5.7

6

Галя Л.

5.1

7

Денис Д.

5.4

8

Дима О.

5.3

9

Игорь М.

5.5

10

Илья Н.

5.6

11

Лена И.

6.5.

12

Лида З.

6.4.

13

Люба М.

6.6

14

Миша К.

6.3.

15

Надя Л.

5.3

16

Настя Б.

5.4

17

Никита А.

6.2

18

Полина Т.

6.0

19

Рома Р.

5.7

20

Лена И.

5.5

В контрольной группе 9 девочек и 11 мальчиков.


Основные способы познания и освоения действительности
Ориентация в мире всегда предполагает адекватное воспроизведение, это воспроизведение и составляет суть познавательного отношения к действительности. Результатом познавательного отношения являются знания. Знания необходимы человеку не только для ориентации в окружающем мире, но и для объяснения и предвидения событий, для планирования и ...

Сопутствующие расстройства Оси I
Такие пациенты могут иметь сопутствующий диагноз шизофрении. Фактически шизотипическое расстройство личности часто рассматривается как противоположный по отношению к шизофрении конец континуума. Шизофрения может проявляться в результате комбинации генетической предрасположенности и давления окружающей среды. У пациентов с шизотипическим ...

Проблемы жизненного пути личности
Впервые понятие жизненного пути и идея субъекта жизни были предложены С.Л. Рубинштейном в середине 30-х годов. В отличие от многих психологов С.Л. Рубинштейн не только видел психологический аспект проблемы жизненного пути, выделял субъективную картину жизни, но подчеркивал необходимость учета объективных проявлений субъекта, его способ ...