Информация » Когнитивная психотерапия расстройств личности » Критерии зависимого расстройства личности по DSM-III-R

Критерии зависимого расстройства личности по DSM-III-R
Страница 2

Алкоголизм и другие формы злоупотребления психоактивными веществами также являются обычными проблемами у зависимых людей, так как эти вещества часто рассматриваются как легкий, пассивный способ решения проблем или по крайней мере бегства от них. В их обзоре эмпирической литературы (содержащем прежде всего оценки оральных признаков зависимости, полученные с помощью проективных тестов), Гринберг и Борнштейн (Greenberg & Bornstein, 1988b) приходят к выводу, что человек с зависимой ориентацией личности предрасположен к различным психопатологическим состояниям, включая депрессию, алкоголизм, переедание и зависимость от табака.

Страницы: 1 2 


Исследование типа темперамента младших школьников по методике Г.Айзенка
В данном исследовании мы использовали адаптированный детский вариант личностного опросника Г.Айзенка для детей от 7 лет. Содержит 60 вопросов, ответы на которые интерпретируются по шкалам интро- и экстраверсии, нейротизма и лжи. Испытуемые - группа детей, состоящая из 25 человек в возрасте 8-9 лет. Перед началом опроса с учащимися был ...

Завершение психотерапии
Пациенты с ЗРЛ могут бояться завершения психотерапии, так как полагают, что будет невозможно сохранить достигнутые успехи без поддержки психотерапевта. Вместо того чтобы пытаться вербально оспаривать это убеждение, можно проверить его, применяя в качестве поведенческого эксперимента «исчезающие» сессии, то есть назначая их менее часто. ...

Мотивы деятельности
Это побуждение к действию, то ради чего ребенок учится. Мотивы деятельности Учебная задача Учебное действие преобразование моделирование Система мотивации включает в себя следующую группу мотивов: I Учебно-позновательные – они связаны с самой учебной деятельностью, ее содержанием и процессом; II. Мотивы, связанн ...