ПриложениеСтраница 3
11. Лучше быть одному, чем чувствовать себя «привязанным» к другими людям.
12. Я не должен доверять никому.
13. Я могу использовать людей в своих собственных целях, пока мне удается избежать близких отношений с ними.
14. Отношения беспорядочны и ограничивают свободу.
IX. Параноидное расстройство личности
1. Я не могу доверять людям.
2. Другие люди имеют скрытые мотивы.
3. Другие будут пытаться использовать меня или манипулировать мной, если я не буду проявлять осторожность.
4. Я должен всегда быть начеку.
5. Доверять людям небезопасно.
6. Если люди ведут себя дружелюбно, они могут попытаться использовать или эксплуатировать меня.
7. Люди воспользуются мною, если я предоставлю им такую возможность.
8. Другие люди недружелюбны.
9. Другие люди будут сознательно пытаться унизить меня.
10. Часто люди преднамеренно хотят досадить мне.
11. У меня возникнут серьезные проблемы, если я позволю другим людям думать, что они могут безнаказанно плохо обращаться со мной.
12. Если другие люди что-то узнаЮт обо мне, они используют это против меня.
13. Люди часто говорят одно, а думают другое.
14. Человек, с которым я нахожусь в близких отношениях, может оказаться вероломным или предать меня.
Эмоциональный интеллект и принятие условий неопределенности
Круг переменных, обсуждаемых в контексте их влияния на принятие решений (ПР) в ситуации неопределенности, достаточно велик. Однако до настоящего времени в литературе не обсуждались взаимосвязи эмоционального интеллекта(ЭИ) и таких характеристик личности как толерантность к неопределенности, готовность к риску и рациональности, как факто ...
Индивидуальный подход к детям на занятиях по развитию элементарных
математических представлений
Для умственного развития дошкольников и подготовки их к школе большое значение имеют занятия по развитию элементарных математических представлений. На занятиях по этому разделу программы дети не только занимаются усвоением навыков счета, решением и. составлением простых арифметических задач, но и знакомятся с геометрическими формами, ...
Принятие желаемого за действительное
Избегающие пациенты, думая о своем будущем, могут принимать желаемое за действительное. Они полагают, что в один прекрасный день совершенные отношения или совершенная работа появятся сами по себе, без каких-либо усилий с их стороны. Это связано с Тем, что они не верят, что могут добиться этого своими силами: «Однажды я проснусь и все бу ...