ПриложениеСтраница 3
11. Лучше быть одному, чем чувствовать себя «привязанным» к другими людям.
12. Я не должен доверять никому.
13. Я могу использовать людей в своих собственных целях, пока мне удается избежать близких отношений с ними.
14. Отношения беспорядочны и ограничивают свободу.
IX. Параноидное расстройство личности
1. Я не могу доверять людям.
2. Другие люди имеют скрытые мотивы.
3. Другие будут пытаться использовать меня или манипулировать мной, если я не буду проявлять осторожность.
4. Я должен всегда быть начеку.
5. Доверять людям небезопасно.
6. Если люди ведут себя дружелюбно, они могут попытаться использовать или эксплуатировать меня.
7. Люди воспользуются мною, если я предоставлю им такую возможность.
8. Другие люди недружелюбны.
9. Другие люди будут сознательно пытаться унизить меня.
10. Часто люди преднамеренно хотят досадить мне.
11. У меня возникнут серьезные проблемы, если я позволю другим людям думать, что они могут безнаказанно плохо обращаться со мной.
12. Если другие люди что-то узнаЮт обо мне, они используют это против меня.
13. Люди часто говорят одно, а думают другое.
14. Человек, с которым я нахожусь в близких отношениях, может оказаться вероломным или предать меня.
Ребёнок и взрослый. Роль общения со взрослыми в
развитии ребенка
Если посмотреть на само слово «общение» с точки зрения его этимологии, то можно увидеть, что оно происходит от слова «общее». В чем-то схожая ситуация и в языках германо-романской группы: так например, английское слово «communication» происходит от латинского «связывать, давать». Во всех этих словах мы можем увидеть как язык отражает од ...
Выявление уровня сформированности связной речи у младших школьников с
лёгкой степенью умственной отсталости. Общая организация
эксперимента
Исследования по проблеме формирования связной речи у младших школьников с нарушенным интеллектом проводилось на базе 1-ого класса БОУ ОО «Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интернат №6 VIII вида».
В эксперименте участвовало 8 детей. Биологический возраст испытуемых на момент исследования был от 7 до 9 лет. У детей эк ...
Понятие возраста в психологии
Понятие возраста включает в себя ряд аспектов:
1) Хронологический возраст, определяется продолжительностью жизни человека (по паспорту);
2) Биологический возраст - совокупность биологических показателей, функционирование организма в целом (кровеносная, дыхательная, пищеварительная системы и т.п.);
3) Психологический возраст - определ ...