ПриложениеСтраница 3
11. Лучше быть одному, чем чувствовать себя «привязанным» к другими людям.
12. Я не должен доверять никому.
13. Я могу использовать людей в своих собственных целях, пока мне удается избежать близких отношений с ними.
14. Отношения беспорядочны и ограничивают свободу.
IX. Параноидное расстройство личности
1. Я не могу доверять людям.
2. Другие люди имеют скрытые мотивы.
3. Другие будут пытаться использовать меня или манипулировать мной, если я не буду проявлять осторожность.
4. Я должен всегда быть начеку.
5. Доверять людям небезопасно.
6. Если люди ведут себя дружелюбно, они могут попытаться использовать или эксплуатировать меня.
7. Люди воспользуются мною, если я предоставлю им такую возможность.
8. Другие люди недружелюбны.
9. Другие люди будут сознательно пытаться унизить меня.
10. Часто люди преднамеренно хотят досадить мне.
11. У меня возникнут серьезные проблемы, если я позволю другим людям думать, что они могут безнаказанно плохо обращаться со мной.
12. Если другие люди что-то узнаЮт обо мне, они используют это против меня.
13. Люди часто говорят одно, а думают другое.
14. Человек, с которым я нахожусь в близких отношениях, может оказаться вероломным или предать меня.
Эффективность метода
Символдрама детей и подростков имеет ряд преимуществ по сравнению с другими методами психотерапии. Гюнтер Хорн выделяет следующие преимущества метода символдрамы:
1. Символдрама в определенном смысле закрывает пробел между игровой и разговорной психотерапией детей и подростков, компенсируя их недостатки и эффективно используя их преиму ...
Выводы по теоретической части
В этой части работы была проанализирована литература по вопросам влияния информационных технологий на различные стороны формирования личности ребенка как в младшем школьном возрасте, так и в других возрастных категориях. Было рассмотрено данное влияние в учебной и игровой деятельности детей, проанализированы физиологические аспектах вза ...
Развитие воли
Развитие волевой регуляции поведения человека осуществляется в нескольких направлениях:
1. преобразование непроизвольных психических процессов в произвольные;
2. обретение человеком контроля над своим поведением;
3. выработка волевых качеств личности (волевые качества личности не даются с рождения, они формируются, при чем только в с ...