Клинический диагнозСтраница 1
Депрессивный невроз. Сопутствующие заболевания: гипертоническая болезнь I ст.
Дифференциальный диагноз
Необходимо дифференцировать с инволюционной депрессией.
|
Критерий |
Депрессивный невроз |
Инволюционная депрессия |
У данной больной * |
|
1. Возраст больного в начале заболевания |
любой |
45-55 лет |
44 года |
|
2. Бредовые идеи |
Не характерно |
Характерно |
- |
|
3. Тревожное возбуждение |
Не характерно |
Характерно |
- |
|
4. Депрессивный синдром |
Характерен |
Характерен |
+ |
|
5. Астенический синдром |
Характерен |
Не характерен |
+ |
|
6. Гиподинамия и волевое снижение |
Характерно |
Не характерно |
+ |
|
7. Вегетодистонические расстройства |
Характерно |
Не характерно |
+ |
|
8. Положительные установки на будущее |
Характерно |
Не характерно (ипохондрия) |
+ |
|
9. Заострение личностных черт характера |
Характерно |
Не характерно |
+ |
|
10. Изменение черт характера |
Не характерно |
Характерно |
- |
+ выявляется у больной
- не выявлено у больной
Таким образом, из таблицы видно, что у больной наблюдаются основные черты депрессивного невроза, и нет явных признаков инволюционной депрессии.
Лечение Медикаментозная терапия: для данной больной должна включать антидепрессанты (т.к. основное проявление заболевания – депрессивный синдром), транквилизаторы в низких дозах (т.к. есть тревожный синдром), ноотропные препараты, витамины.
1. Антидепрессанты
Rp.: Tab. Amitriptylini 0,02 Dtd N 20 S.: по 1 таблетке 2 раза в день
2. Транквилизаторы
Rp.: Sol. Sibazoni 0,5% 0.02
Dtd N 10 in ampulis
S.: по 1 амп 1 раз в день в/м
3. Ноотропы
Rp.: Piracetami 0,4 Dtd N 50 in capsulis S.: по 1 капсуле 3 раза в день
Выводы по теоретической части
В этой части работы была проанализирована литература по вопросам влияния информационных технологий на различные стороны формирования личности ребенка как в младшем школьном возрасте, так и в других возрастных категориях. Было рассмотрено данное влияние в учебной и игровой деятельности детей, проанализированы физиологические аспектах вза ...
Игра в старшем дошкольном возрасте.
а) Особенности сюжетно-ролевой игры.
Сюжетно-ролевая игра старших дошкольников, как правило, коллективна. Она отличается разнообразием тематики, сложностью и развернутостью сюжетов. Дети отражают в играх события и ситуации, далеко выходящие за рамки их личного опыта, стремятся воспроизвести то, что происходит в жизни страны и всего чел ...
Ребёнок и взрослый. Роль общения со взрослыми в
развитии ребенка
Если посмотреть на само слово «общение» с точки зрения его этимологии, то можно увидеть, что оно происходит от слова «общее». В чем-то схожая ситуация и в языках германо-романской группы: так например, английское слово «communication» происходит от латинского «связывать, давать». Во всех этих словах мы можем увидеть как язык отражает од ...