Клинический диагноз
Страница 1

Депрессивный невроз. Сопутствующие заболевания: гипертоническая болезнь I ст.

Дифференциальный диагноз

Необходимо дифференцировать с инволюционной депрессией.

Критерий

Депрессивный невроз

Инволюционная депрессия

У данной

больной *

1. Возраст больного в начале заболевания

любой

45-55 лет

44 года

2. Бредовые идеи

Не характерно

Характерно

-

3. Тревожное возбуждение

Не характерно

Характерно

-

4. Депрессивный синдром

Характерен

Характерен

+

5. Астенический синдром

Характерен

Не характерен

+

6. Гиподинамия и волевое снижение

Характерно

Не характерно

+

7. Вегетодистонические расстройства

Характерно

Не характерно

+

8. Положительные установки на будущее

Характерно

Не характерно

(ипохондрия)

+

9. Заострение личностных черт характера

Характерно

Не характерно

+

10. Изменение черт характера

Не характерно

Характерно

-

+ выявляется у больной

- не выявлено у больной

Таким образом, из таблицы видно, что у больной наблюдаются основные черты депрессивного невроза, и нет явных признаков инволюционной депрессии.

Лечение Медикаментозная терапия: для данной больной должна включать антидепрессанты (т.к. основное проявление заболевания – депрессивный синдром), транквилизаторы в низких дозах (т.к. есть тревожный синдром), ноотропные препараты, витамины.

1. Антидепрессанты

Rp.: Tab. Amitriptylini 0,02 Dtd N 20 S.: по 1 таблетке 2 раза в день

2. Транквилизаторы

Rp.: Sol. Sibazoni 0,5% 0.02

Dtd N 10 in ampulis

S.: по 1 амп 1 раз в день в/м

3. Ноотропы

Rp.: Piracetami 0,4 Dtd N 50 in capsulis S.: по 1 капсуле 3 раза в день

Страницы: 1 2


Выводы по теоретической части
В этой части работы была проанализирована литература по вопросам влияния информационных технологий на различные стороны формирования личности ребенка как в младшем школьном возрасте, так и в других возрастных категориях. Было рассмотрено данное влияние в учебной и игровой деятельности детей, проанализированы физиологические аспектах вза ...

Игра в старшем дошкольном возрасте.
а) Особенности сюжетно-ролевой игры. Сюжетно-ролевая игра старших дошкольников, как правило, коллективна. Она отличается разнообразием тематики, сложностью и развернутостью сюжетов. Дети отражают в играх события и ситуации, далеко выходящие за рамки их личного опыта, стремятся воспроизвести то, что происходит в жизни страны и всего чел ...

Ребёнок и взрослый. Роль общения со взрослыми в развитии ребенка
Если посмотреть на само слово «общение» с точки зрения его этимологии, то можно увидеть, что оно происходит от слова «общее». В чем-то схожая ситуация и в языках германо-романской группы: так например, английское слово «communication» происходит от латинского «связывать, давать». Во всех этих словах мы можем увидеть как язык отражает од ...