Информация » Стратегии мышления » Разделение стратегий по глобальности

Разделение стратегий по глобальности

Итак, мы выяснили, что у мышления есть некоторые стратегии и человек мыслит по тем стратегиям которые заложены в его мозг.

То есть можно сказать, что стратегия – это некая последовательность фильтров восприятия человека или последовательность мыслительных действий, в результате которых происходит переработка входящей в человека информации в некий результат. Причем необходимо отметить, что в зависимости от назначения стратегии результат бывает разный: решение, реакция, изменение состояния и так далее.

Оказывается, стратегии бывают разными и по размеру, то есть глобальности.

Итак, по глобальности разделяют три вида стратегий [1, с. 216]:

– микростратегии – это совсем маленькие стратегии которые, как правило просто переводят получаемую информацию в удобную для мозга человека информацию или наоборот выводят решение человека в приемлемой внешней форме;

– макростратегии – это средние стратегии которые, как правило, состоят из множества микростратегий и имеют на выходе некоторые сложные решения;

– метастратегии – это совсем большие и сложные конструкции мыслительной деятельности, и с ними работать совсем сложно.

Причем, что интересно, метастратегии полностью управляют макростратегиями и состоят из них. А макростратегии в свою очередь состоят из микростратегий и управляют ими. Отсюда мы можем предположить, что изменения макростратегий неизбежно менют микростратегии. Но, изменения микростратегий не меняют макростратегии [1, с. 219].

То есть можно сделать вывод, что более крупные стратегии меняют и управляют более мелкими. И только так и не наоборот.

Таким образом, чтобы изменить микростратегии нужно менять макростратегии. Чтобы изменить макростратегии нужно менять метастратегии. И в результате имеем, что для изменения стратегий нужно менять метастратегии.


Лечение пациентов с антисоциальными чертами личности
Стратегии когнитивной психотерапии также можно использовать при работе с людьми, имеющими черты антисоциальной личности, но при этом не соответствующими критериям АРЛ полностью. Бретту (29 лет) потребовалась амбулаторная психотерапия после того, как у него нашли ворованные вещи. У него были некоторые характеристики безответственного и а ...

Обучение запоминанию в дошкольном детстве
При обучении запоминанию надо постепенно приучать детей переходить от непосредственного повторения к отсроченному повторению, от повторения вслух к повторению про себя. Переход от внешнего к мысленному повторению делает запоминание более продуктивным. Начиная с четырёхлетнего возраста детей можно учить запоминать одни вещи при помощи др ...

Эмпирическаякспериментальная часть работы
Итак, перейдём к экспериментальной части нашего исследования. Она включает в себя решение ряда задач, для достижения цели курсовой работы (создания эффективного тренинга клиент - центрированного взаимодействия для сотрудников центров здоровья и красоты (иных предприятий, относящих себя к данной сфере услуг). После тщательного анализа л ...