Информация » Мысль как следствие желания » «Мысль – это питание души»

«Мысль – это питание души»

Духовное понятие "человек" состоит из трех тел:

внутреннее тело, одеяние на святую душу (самое внутреннее, которое есть у человека),

среднее тело,

внешнее тело.

Человек должен прилепиться к своему внутреннему телу, а два других тела – оставить в стороне. Тело – это желания. И необходимо, чтобы эти желания не властвовали над человеком, чтобы он пользовался только внутренним телом, или только в той мере, в которой он способен добавить от двух внешних тел к внутреннему телу. Но вся работа, использование и контроль должны быть сконцентрированы во внутреннем теле. Там должны быть сконцентрированы разум и сердце человека. А к двум внешним телам он должен относиться так, как будто бы они и не существуют.

Чтобы освободиться от последних двух тел, чтобы иметь возможность использовать только внутреннее тело (чтобы слиться с ним), необходимо думать только о том, что связано с ним.

Необходимо думать только о том, что связано с внутренним телом. Это место слияния человека с Творцом, где он получает во имя отдачи, отдает ради отдачи, там все его мысли об отдаче Творцу. Там царит только принцип «нет никого кроме Него».

Т.е. все мысли человека должны быть постоянно о том, что "Нет никого кроме Него", что только Творец управляет всеми действиями. И никакое творение, сила в мире не может разлучить человека с духовным.

То есть сила, которая имела бы власть над Творцом. Ведь все, что сделано, сделано руками Творца. И человек думает только об этом, и только таким образом воспринимает всю действительность. Если он слит с этой мыслью, считается, что он слит со своим внутренним телом.

А потому как не думает о двух внешних телах, то есть он не думает о том, что есть еще какие-то силы в мире, которые могут помешать Творцу властвовать во всем мироздании и над всем происходящим с человеком. Если он не думает, что есть такое, - то они (все эти желания и мысли) умирают, - полностью исчезают из разума человека, - потому что не получают питание и существование. Ведь он не думает о них, он не подпитывает их, думая о них.

Каким образом человек всегда сможет удерживаться в мысли, что нет никого, кроме Него? Просто так думать о том, что нет никого, кроме Него, когда к нему приходят разные мысли и он их должен выяснять – это совершенно невозможно. Их можно выяснять только при условии, что он совершенно не относит эти действия и мысли к себе, а только к Творцу.

Если во время всех действий, свидетелем которых он становится, он думает о том, что они исходят от Творца, и немедленно соотносит их с Творцом, и когда перед ним что-то раскрывается, он немедленно говорит, что он хочет сделать это во имя отдачи Творцу, то это и является выяснением. Иначе это называется «в поте лица своего .», и тогда он может быть уверен, что спасен от использования того, что с ним произошло в двух внешних телах.

("Отдавать ради Творца" - означает думать вне тела, как бы выходить за рамки тела. Поэтому это действие легче, чем "получать ради Творца" - использовать тело).

Если человеку удается постоянно пребывать своими мыслями вне интересов тела (когда они не направлены на себя) (отдавать ради Творца), он удостаивается озарения Шхины, стоящей вне его тела, и достигает такого состояния, что святость одевается в его тело, как сказано: "Из плоти своей увижу я Творца своего" (получать ради Творца).


Методы психологического воздействия их значения для педагогической практики
Для должного функционирования педагогического процесса нужно, как минимум, пять групп методов воздействия на личность: 1. убеждение; 2. упражнение и приучение; 3. обучение; 4. стимулирование; 5. контроль и оценка. Методы воздействия на личность оказывают комплексное воздействие на учащихся и редко применяются изолированно. Само по ...

Эффективность курса (тематических разделов)
Следующий шаг нашего анализа - посмотреть, насколько эффективными были тематические разделы курса: в какой степени способствовали развитию соответствующих компетенций, для того чтобы была возможность внести коррективы в программу, точнее скорректировать представление об индивидуальных результатах участников. Для этого мы используем данн ...

Система "сверх-Я"
Теперь рассмотрим "супер-эго", или "сверх-Я". "Сверх-Я" является неотъемлемой частью человеческой психики. Так как человек живет в обществе, то оно оказывает на него влияние. Вернемся к предложенным вы- ше рассуждениям. Если человек представляет из себя систему (отдельную), то есть клетку, то кле ...