Заключение

Результаты позволяют сделать вывод о том, что такие групповые динамические процессы как сплоченность, семейные установки и ролевые ожидания имеют характерные особенности в семьях военнослужащих, обусловленные влиянием специфики воинской службы на семейные взаимоотношения военнослужащих. В силу влияния постоянных переездов, профессиональной напряженности в семьях военнослужащих выявились особенности ролевого поведения в различных сферах семейной жизнедеятельности, которые способствуют более успешной адаптации семей военнослужащих к воинскому режиму. Также выявленная сплоченность семей военнослужащих способствует преодолению жизненных неблагоприятных факторов, обусловленных профессиональной деятельностью офицера. На повышение сплоченности семей военнослужащих влияют значимые установки супругов в семьях военнослужащих, которые также помогают им в совладании со специфическими трудными жизненными ситуациями, обусловленными воинской службой.


Основные концепции и направления телесно-ориентированной терапии
1. Структурная интеграция (рольфинг) Метод структурной интеграции (или “рольфинг”) разработала Ида Рольф. Он является прямым физическим вмешательством, используемым для психологической модификации личности, но основан на психотерапевтических взглядах Райха. По мнению Рольф, хорошо функционирующее тело остается прямым и вертикальным с ...

Содержание программы
Реализация программы предполагает определенную поэтапность. I этап – диагностический. На этом этапе проводится комплексная диагностика потенциальных участников группы, цель которой – определение уровня актуального развития ребенка и выявление возможных нарушений в развитии. Работа осуществляется в режиме индивидуальных диагностически ...

Количественный и качественный анализ результатов
На каждого ребёнка заполняются таблицы, в которых видно справился ребёнок с заданием или допустил ошибки, исходя из которой выставляется оценка за предложенное ребёнку задание. Все таблицы, полученные на каждого ребёнка, подвергаются анализу. На основании данных таблиц вычисляется уровень сформированности связной речи (УССР) у детей 1- ...