Введение
Страница 2

Особые условия, в которых может оказаться человек, как правило, вызывают у него психологическую и эмоциональную напряжённость. Как следствие, у одних это сопровождается мобилизацией внутренних жизненных ресурсов; у других - снижение или даже срывом работоспособности, ухудшением здоровья, физиологическими и психологическими стрессовыми явлениями. Зависит это от индивидуальных особенностей организма, условий труда и воспитания, осведомлённости о происходящих событиях и понимания степени опасности.

Во всех трудных ситуациях решающую роль играет моральная закалка и психическое состояние человека. Они определяют готовность к осознанным, уверенным и расчётливым действиям в любых критических моментах.

Страницы: 1 2 


Должностные обязанности
2.1. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического и социального благополучия учащихся. 2.2. Содействует охране прав личности ребенка в соответствии с Конвенцией о правах ребенка. 2.3. Определяет факторы, препятствующие развитию детей, и принимает меры по оказанию детям различного вида психологиче ...

Тренинг - область практической психологии
Появление понятие тренинга тесно связано с развитием групповых методов в психодинамическом направлении [с.36, 12]. История этого понятия связана с именами Зингмунда Фрейда, Альфреда Адлера, К. Роджерса, Луиса Вендора, Трайджента Барроу, Алексантра Вольфа, Сэмюэля Славсона, Дж. Морено и др. Поведение индивидов в группах и влияние группы ...

Детско-родительские отношения в приёмных семьях
Проблема социального сиротства – одна из важнейших проблем в нашей стране. Согласно официальным статистическим данным, в настоящее время в Российской Федерации насчитывается около 800 тыс. детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Принятая в России система воспитания таких детей не является эффективной. В государственных ...