Введение

Острота практического запроса в создании более совершенной, научно обоснованной системы управления в организациях и возрастание роли личностного фактора в современной практике управления требуют научного осмысления личностно-профессионального становления руководителей различных уровней с учетом взаимовлияния структурно-функциональной организации их Я-концепции и управленческой деятельности.

Психология карьеры, и в том числе проблема кризисов карьеры, выдвинулась в число ведущих проблем психологии совсем недавно – лишь в начале 90-х годов. Почти совсем не изучались переходы от одного ее этапа к другому. Работы последних лет продемонстрировали перспективность изучения карьеры в целом и значимость подобных исследований как с теоретической, так и с практической точки зрения.

Ценен тот руководитель, который знает своё дело, умеет хорошо управлять и добиваться поставленных целей, независимо от его внешности и образования. Это главный стандарт настоящего руководителя.


Оценки
Самооценки у женщин чаще занижены, у мужчин - завышены. Мужчины чаще бывают довольны собой. Женщины более объективны к мужчинам, чем к женщинам. "Как бы плохо мужчины ни думали о женщинах, любая женщина думает о них еще хуже" (Шамфор). "Женщины не любят друг друга и причина этой нелюбви - мужчина" (Ж. Лабрюйер). Мн ...

Диагностические критерии для шизотипического расстройства личности по DSM-III-R
А. Тотальный паттерн недостатка межличностных связей, а также странные мысли, внешность и поведение, проявляющиеся с ранней взрослости и присутствующие в разнообразных контекстах, на что указывают по крайней мере пять из следующих признаков: 1) идеи отношения (исключая бред отношения); 2) чрезмерная социальная тревога, например крайни ...

Понятие клиент - центрированного подхода
В. Кюппер постулирует необходимость индивидуального подхода клиенту , продавец должен подстраивать своё поведение к клиенту [с.8, 41], т.к «стандартное и одинаковое отношение ко всем клиентам не позволяет добиться положительных результатов».В. Кюппер [c.6, 41] подчёркивает необходимость учёта, распознания потребностей клиента, умения вы ...