Введение

Одной из характерных черт состояния Вооруженных Сил, в том числе сил и средств Военно-морского флота, в современных условиях стало заметное увеличение количества и разнообразия конфликтов между военнослужащими. В них чаще, чем раньше, вступают не только военнослужащие по призыву, но также прапорщики и офицеры. Эта тенденция, на первый взгляд кажущаяся следствием стихийного развития событий, на самом деле достаточно закономерна.

Сложность социально-экономических, политических и духовных процессов в российском обществе, а также их динамичное развитие, к сожалению, привели к заметному увеличению количества конфликтов в воинских коллективах, конфликты стали атрибутом взаимодействий, взаимоотношений военнослужащих. Они оказывают заметное влияние на социально-психологический климат воинского коллектива, сказываются на качестве боевой подготовки и, в конечном счете, влияют на боевую готовность подразделения. Поэтому для успешного руководства подчиненными командиру необходимо понимать суть возникающих конфликтов, причин их появления, характер влияния на воинский коллектив, знать способы урегулирования типичных конфликтов.

Важно подчеркнуть, что конфликт представляет собой достаточно сложное социально-психологическое явление. Молодой офицер, имеющий небольшой опыт руководства воинским коллективом, будет испытывать трудности при конфликтной ситуации, если пути выхода из нее он будет искать, опираясь только на собственный опыт и здравый смысл. Для того чтобы принимать правильные решения по управлению конкретными конфликтами, военному руководителю необходимо знать основные положения теории конфликта.

Сложность социально-экономических, политических и духовных процессов в российском обществе, а также их динамичное развитие, к сожалению, привели к заметному увеличению количества конфликтов в воинских коллективах.


Услуги - экономический продукт
В экономике с использованием факторов производства создаются те или иные виды экономических продуктов (по классификации Любимого Л.Л., Клименко А. В) [43, 57]: продукция - материально-вещественный и информационный продукт, созданный в процессе производства; товар - продукт, являющийся объектом купли - продажи, подлежащий обмену на др ...

Детская агрессивность и ее причины
Основными причинами проявлений детской агрессивности являются: - стремление привлечь к себе внимание сверстников; - стремление получить желанный результат; - стремление быть главным; - защита и месть; - желание ущемить достоинство другого с целью подчеркнуть свое превосходство. У детей, как и у взрослых, существует две формы прояв ...

Эмпирическаякспериментальная часть работы
Итак, перейдём к экспериментальной части нашего исследования. Она включает в себя решение ряда задач, для достижения цели курсовой работы (создания эффективного тренинга клиент - центрированного взаимодействия для сотрудников центров здоровья и красоты (иных предприятий, относящих себя к данной сфере услуг). После тщательного анализа л ...