Введение
Страница 2

Причин можно указать много, но главная из них состоит в следующем. То, что техники универсальны и эффективны, можно убедиться, только овладев ими. Никакого строгого теоретического обоснования и идеологической базы у НЛП нет. Многим перед приемом незнакомой пищи необходимо знать, как и из чего ее приготовили. У НЛП есть только набор пресуппозиций, являющихся эффектными метафорами и помогающих освоить некоторые основные принципы работы. Автора постоянно подмывает добавить к ним десяток – другой своих и , таким образом, внести свою лепту в общую путаницу. Тех, кто практикует НЛП, это нимало не смущает. Для тех, кто мало с ним знаком, это удобный повод игнорировать революционный характер получаемых результатов.

В данной работе предпринята попытка синтеза универсальной модели, объясняющей принципы действия техник НЛП. Автор давно подозревал, что при желании можно обосновать что угодно с каких угодно позиций. Поэтому в основу были положены некоторые идеи, изложенные К. Костанедой, и некоторые соображения, опубликованные отцами НЛП. Непосредственным толчком для написания предлагаемого вашему вниманию труда послужили несколько страниц из работы [1].

Страницы: 1 2 


Психолог должен знать
3.1. Нормативные правовые документы сферы образования. 3.2. Общую психологию, педагогическую психологию и общую педагогику, психологию личности и дифференциальную психологию, детскую и возрастную психологию, социальную психологию, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику, основы дефектологии, психо ...

Развитие желаний
Все желания, находящиеся в человеке, развиваются с течением времени: вначале это животные желания (к еде, сексу, дому, семье и т.д., то есть все, что есть и у животных), далее желание более высокого уровня – к деньгам, потом желание еще более высокого уровня к уважению, славе, далее – к знаниям, и еще большее – к духовному. Что особенн ...

Цели когнитивной психотерапии
Процесс когнитивной психотерапии АРЛ можно представить в терминах иерархии когнитивной деятельности, когда клиницист пытается вести пациента к более высокому, более абстрактному уровню мышления посредством управляемых обсуждений, структурированных когнитивных упражнений и поведенческих экспериментов. Мы начинаем с основной иерархии, кот ...

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]