ВведениеСтраница 2
Причин можно указать много, но главная из них состоит в следующем. То, что техники универсальны и эффективны, можно убедиться, только овладев ими. Никакого строгого теоретического обоснования и идеологической базы у НЛП нет. Многим перед приемом незнакомой пищи необходимо знать, как и из чего ее приготовили. У НЛП есть только набор пресуппозиций, являющихся эффектными метафорами и помогающих освоить некоторые основные принципы работы. Автора постоянно подмывает добавить к ним десяток – другой своих и , таким образом, внести свою лепту в общую путаницу. Тех, кто практикует НЛП, это нимало не смущает. Для тех, кто мало с ним знаком, это удобный повод игнорировать революционный характер получаемых результатов.
В данной работе предпринята попытка синтеза универсальной модели, объясняющей принципы действия техник НЛП. Автор давно подозревал, что при желании можно обосновать что угодно с каких угодно позиций. Поэтому в основу были положены некоторые идеи, изложенные К. Костанедой, и некоторые соображения, опубликованные отцами НЛП. Непосредственным толчком для написания предлагаемого вашему вниманию труда послужили несколько страниц из работы [1].
Психодиагностика. Понятие и история ее становления
Психодиагностика - включает в себя разработку требований к измерительным инструментам, конструирование и апробацию методик, выработку правил обследования, обработку и интерпретацию результатов. В основе психодиагностики лежит психометрика, занимающаяся количественным измерением индивидуально-психологических различий и использующая такие ...
Результаты и их обсуждение
Изучение каналов экспрессии
громкость голоса
темп речи
образность речи
сбой речи
интонация
двигательная активность
лишние движения
мимика
недифферецированность по каналам экспрессии
испытуемый 1
12
9
12
3
9
10
6
3
13
испытуемый №2
10
5
7
6
15
6
5
...
Типы изображений
Перед практиками и теоретиками арттерапии стоит нелегкая задача: как разделить в детском рисунке, творчестве то, что является следствием умственного развития ребенка, и то, что говорит о его индивидуальных личностных особенностях. Р. Альшулер и Э. Крамер считают, что, хотя рисунки детей и отражают типичную логику развития детской изобра ...