Введение
Страница 2

Причин можно указать много, но главная из них состоит в следующем. То, что техники универсальны и эффективны, можно убедиться, только овладев ими. Никакого строгого теоретического обоснования и идеологической базы у НЛП нет. Многим перед приемом незнакомой пищи необходимо знать, как и из чего ее приготовили. У НЛП есть только набор пресуппозиций, являющихся эффектными метафорами и помогающих освоить некоторые основные принципы работы. Автора постоянно подмывает добавить к ним десяток – другой своих и , таким образом, внести свою лепту в общую путаницу. Тех, кто практикует НЛП, это нимало не смущает. Для тех, кто мало с ним знаком, это удобный повод игнорировать революционный характер получаемых результатов.

В данной работе предпринята попытка синтеза универсальной модели, объясняющей принципы действия техник НЛП. Автор давно подозревал, что при желании можно обосновать что угодно с каких угодно позиций. Поэтому в основу были положены некоторые идеи, изложенные К. Костанедой, и некоторые соображения, опубликованные отцами НЛП. Непосредственным толчком для написания предлагаемого вашему вниманию труда послужили несколько страниц из работы [1].

Страницы: 1 2 


Общая характеристика конфликтов
Обычно конфликт считается негативным социально-психологическим явлением, отрицательно влияющим на психологическое состояние и деятельность как конфликтующих, так и коллектива в целом. На самом деле влияние конфликта на оппонентов и коллектив не столь однозначное. В результате изучения военными психологами 130 конфликтов установлено, что ...

Особенности шизоидного расстройства личности
Неудивительно, что люди с шизоидным расстройством личности считают себя скорее наблюдателями, чем участниками жизни. Они рассматривают себя как самодостаточных одиночек. Окружающие часто рассматривают их как унылых, неинтересных и лишенных юмора людей. Фактически их нередко игнорируют, так как люди часто отвечают равнодушием на отсутств ...

Компьютерные игры
Игра, по мнению, Л.С. Выготского, является «первой школой мысли для ребенка, подчиняя все поведение известным условным правилам, она первая учит разумному и сознательному поведению». А так же является «едва ли не самым драгоценным орудием воспитания инстинкта» [24; 123,127]. Без игры ребенок расти не может, он познает себя и мир в игре ...