Детализированная структура человеческой личности
Предварительная схема иллюстрирует общий подход к анализу информационной сущности живых существ. Разработка детализированной структуры человеческой личности требует расширения понятийного ряда. Вполне естественным представляется использование общепринятых понятий психологии и физиологии. Так же важна и оптимальная степень ее детализации. Желательно учесть главные элементы, но их большое число резко снижает наглядность и затрудняет понимание основных взаимосвязей. Большинство вводимых понятий являются общепризнанными, тем не менее, рационально дать им точное определение. Формулировки даются либо из "Большой медицинской энциклопедии" [3], либо из основополагающих работ по НЛП [1, 5-12]. Там, где нет ссылок на источники, определения даются в авторской формулировке.
На рис. 2 показан вариант детализированной структуры человеческой личности. Процесс ее формирования в данной работе не приводится. Отдельно обозначены поверхностные, промежуточные и глубинные структуры.
Лабораторный
эксперимент
Лабораторный эксперимент проводят в специально организованных и в известном смысле искусственных условиях, он требует специального оснащения, а порой и применения технических приспособлений. Примером лабораторного эксперимента может служить исследование процесса узнавания при помощи специальной установки, которая позволяет на особом экр ...
Основные способы познания и освоения действительности
Ориентация в мире всегда предполагает адекватное воспроизведение, это воспроизведение и составляет суть познавательного отношения к действительности. Результатом познавательного отношения являются знания. Знания необходимы человеку не только для ориентации в окружающем мире, но и для объяснения и предвидения событий, для планирования и ...
Влияние отца на психическое развитие ребенка
Особенности отцовской роли в семье и воспитании детей определяются такими факторами, как:
- доступность для ребенка,
- включенность в совместную деятельность с ним,
- ответственность за материальное обеспечение,
- ответственность за организацию образовательно-воспитательной сферы ребенка.
Сравнение «включенных отцов» и «включенных ...