Заключение

В современном мире преобладает высокий спрос на здоровых и активных управленцев. Жизнь требует от нас полной отдачи и "высокоскоростной" деятельности, и случается порой так, что организм устаёт приспосабливаться к жизни, которая с каждым днём требует все больше и больше. Либо и так нервное напряжение усугубляется неприятными моментами на работе, в семье, в общении с друзьями. К таким ситуациям нужно быть готовым и встречать их с крепкой психикой и грамотной подготовкой. Целью нашего исследования было определение значения и эффективности групповых тренингов стрессоустойчивости менеджеров в организации и составление выводов. Из вышеуказанных причин вывод складывается определённо в пользу тренингов, так как это хоть и новый, но уже широко применяемый метод психологической работы с людьми. Этот метод позволяет мягко, и в то же время эффективно выискивать суть проблемы, проводит всесторонний анализ причин, находит их и далее уже работать над их удалением либо сопротивлением им, и в последствии проводится работа по мобилизации жизненных свойств организма. Метод тренинга отличается от других тем, что проводится в группе и решение проблем проводится коллективными усилиями, что даёт большой и незамедлительный результат. Также тренинг стрессоустойчивости проводит работу не только узкого направления на борьбу со стрессовым состоянием, но и психологическими причинами, делающими человека слабым перед ним. В ходе исследования были проанализированы несколько принципов и методов работы в группе тренинга, всем даны трезвые оценки и в выводе следует указать, что методики, используемые руководителем тренинга, отличаются большим разнообразием. Большим отличием от других методов влияния на психологическое состояние человека является то, что групповой тренинг не требует больших силовых физических и психологических затрат и проходит в интересной и теплой атмосфере, что крайне благожелательно влияет на психику тренингуемого. Главное не забывать. Что наше психологическое здоровье самым прямым образом влияет на весь наш организм.


Содержание программы
Реализация программы предполагает определенную поэтапность. I этап – диагностический. На этом этапе проводится комплексная диагностика потенциальных участников группы, цель которой – определение уровня актуального развития ребенка и выявление возможных нарушений в развитии. Работа осуществляется в режиме индивидуальных диагностически ...

Общение и механизмы взаимопонимания. Понятие взаимопонимания.
О взаимопонимании людьми друг друга можно говорить в различных смыслах, имея в виду совпадение, сходство или просто созвучие их взглядов на мир, их ценностных ориентаций, понимание индивидуальных особенностей друг друга, понимание или даже угадывание мотивов поведения и возможности вести себя, так или иначе, в какой-то конкретной ситуац ...

Клиническая оценка
Согласно DSM-III-R (АРА, 1987), ГРЛ характеризуется чрезмерной эмоциональностью и стремлением привлечь к себе внимание (табл. 10.1). Люди с ГРЛ постоянно ищут или требуют поддержки, одобрения или похвалы от других. В отличие от людей с зависимым расстройством личности они активно добиваются внимания других через яркое, привлекающее вним ...