Заключение

В современном мире преобладает высокий спрос на здоровых и активных управленцев. Жизнь требует от нас полной отдачи и "высокоскоростной" деятельности, и случается порой так, что организм устаёт приспосабливаться к жизни, которая с каждым днём требует все больше и больше. Либо и так нервное напряжение усугубляется неприятными моментами на работе, в семье, в общении с друзьями. К таким ситуациям нужно быть готовым и встречать их с крепкой психикой и грамотной подготовкой. Целью нашего исследования было определение значения и эффективности групповых тренингов стрессоустойчивости менеджеров в организации и составление выводов. Из вышеуказанных причин вывод складывается определённо в пользу тренингов, так как это хоть и новый, но уже широко применяемый метод психологической работы с людьми. Этот метод позволяет мягко, и в то же время эффективно выискивать суть проблемы, проводит всесторонний анализ причин, находит их и далее уже работать над их удалением либо сопротивлением им, и в последствии проводится работа по мобилизации жизненных свойств организма. Метод тренинга отличается от других тем, что проводится в группе и решение проблем проводится коллективными усилиями, что даёт большой и незамедлительный результат. Также тренинг стрессоустойчивости проводит работу не только узкого направления на борьбу со стрессовым состоянием, но и психологическими причинами, делающими человека слабым перед ним. В ходе исследования были проанализированы несколько принципов и методов работы в группе тренинга, всем даны трезвые оценки и в выводе следует указать, что методики, используемые руководителем тренинга, отличаются большим разнообразием. Большим отличием от других методов влияния на психологическое состояние человека является то, что групповой тренинг не требует больших силовых физических и психологических затрат и проходит в интересной и теплой атмосфере, что крайне благожелательно влияет на психику тренингуемого. Главное не забывать. Что наше психологическое здоровье самым прямым образом влияет на весь наш организм.


Лекция
Лекция. Общий структурный каркас любой лекции – это формулировка темы, сообщение плана и рекомендуемой литературы для самостоятельной работы, а затем – строгое следование плану предложенной работы. В качестве основных требований к чтению лекции выдвигают: ü высокий научный уровень излагаемой информации, имеющей, как правило, миро ...

От восприятия к поведению
Одним из основных компонентов организации личности являются последовательности различных видов схем, которые действуют аналогично сборочной линии. Для простоты изложения эти структуры могут рассматриваться как действующие в логической линейной прогрессии. Например, воздействие опасного стимула активизирует соответствующую «схему опаснос ...

Особенности умственного и творческого развития детей дошкольного возраста
Различия между детьми в умственной сфере выступают не только по уровню, величине интеллекта, но и по его своеобразию. У незаурядных детей обычно обнаруживается многосторонность развития, указывающая на внутренние условия для общего умственного подъема. Вместе с тем на токам фоне заметно и избирательное отношение ребенка к разным видам ...