Заключение
В современном мире преобладает высокий спрос на здоровых и активных управленцев. Жизнь требует от нас полной отдачи и "высокоскоростной" деятельности, и случается порой так, что организм устаёт приспосабливаться к жизни, которая с каждым днём требует все больше и больше. Либо и так нервное напряжение усугубляется неприятными моментами на работе, в семье, в общении с друзьями. К таким ситуациям нужно быть готовым и встречать их с крепкой психикой и грамотной подготовкой. Целью нашего исследования было определение значения и эффективности групповых тренингов стрессоустойчивости менеджеров в организации и составление выводов. Из вышеуказанных причин вывод складывается определённо в пользу тренингов, так как это хоть и новый, но уже широко применяемый метод психологической работы с людьми. Этот метод позволяет мягко, и в то же время эффективно выискивать суть проблемы, проводит всесторонний анализ причин, находит их и далее уже работать над их удалением либо сопротивлением им, и в последствии проводится работа по мобилизации жизненных свойств организма. Метод тренинга отличается от других тем, что проводится в группе и решение проблем проводится коллективными усилиями, что даёт большой и незамедлительный результат. Также тренинг стрессоустойчивости проводит работу не только узкого направления на борьбу со стрессовым состоянием, но и психологическими причинами, делающими человека слабым перед ним. В ходе исследования были проанализированы несколько принципов и методов работы в группе тренинга, всем даны трезвые оценки и в выводе следует указать, что методики, используемые руководителем тренинга, отличаются большим разнообразием. Большим отличием от других методов влияния на психологическое состояние человека является то, что групповой тренинг не требует больших силовых физических и психологических затрат и проходит в интересной и теплой атмосфере, что крайне благожелательно влияет на психику тренингуемого. Главное не забывать. Что наше психологическое здоровье самым прямым образом влияет на весь наш организм.
Анализ источников финансирования
Финансирование научно-исследовательских и опытно-экспериментальных работ осуществляется из бюджетных ассигнований и других законных поступлений. Используется на развитие материально-технической базы и стимулирование инновационной деятельности в школе.
Педагогу, занимающимися научно-исследовательской работой, оплачивается три учебных ча ...
Формирование отношения к учению и развитие познавательных интересов в
младшем школьном возрасте
Переход к школьному обучению и новому образу жизни, связанному с положением школьника, в том случае, если ребенок внутренне принял соответствующую позицию, открывает для дальнейшего формирования его личность.
Однако формирование личности ребенка практически идет разными путями в зависимости, во-первых, от того, с какой мерой готовности ...
Анализ и интерпретация полученных результатов
В проведенном исследовании принимали участие студенты I курса факультета психологии и педагогики Елабужского государственного педагогического университета. Выборка составила 46 студентов. Особенностью выборки явилось то, что ее составили преимущественно лица женского пола (97,8%), что в целом отражает специфику факультета. Исследование ...