Информация » Влияние информационных технологий на отношение к миру у младших школьников » Физиологические и гигиенические аспекты использования информационных технологий

Физиологические и гигиенические аспекты использования информационных технологий
Страница 2

Психолог Т. Шишова также отмечает: «Для снижения дозы электромагнитного излучения стол, на котором стоит компьютер, должен быть не менее 60см в ширину. Старые модели мониторов, (примерно 5-летней давности) намного утомительнее для глаз, чем современные, выпущенные известными фирмами». Необходимо также следить за тем, «чтобы ребенок во время работы не сидел спиной к окну: блики на экране портят зрение,…особенно опасны для здоровья компьютерные классы, где столы с компьютерами стоят друг за другом, как школьные парты, и за спиной у ребенка оказывается задняя стенка монитор. Ведь современные мониторы современные мониторы сконструированы так, чтобы максимально снизить излучения от экрана. А это, соответственно, увеличивает излучение в других направлениях. Специалисты советуют расставлять в таких классах столы «в шеренгу» [27].

Приведенные в этом разделе рекомендации являются обязательными для учета при компьютерном обучении (хотя нормы изменяются из-за новых мониторов). Необходимо регламентировать время работы и игры за компьютером, особенно в младших классах. Этот учет должен осуществляться не только во время одного урока, но учитывал суммарную продолжительность компьютерных занятий в течение всего дня, недели. Полезными можно считать рекомендации касательно физических упражнений в промежутках между занятиями.

Страницы: 1 2 


Ребёнок и взрослый. Роль общения со взрослыми в развитии ребенка
Если посмотреть на само слово «общение» с точки зрения его этимологии, то можно увидеть, что оно происходит от слова «общее». В чем-то схожая ситуация и в языках германо-романской группы: так например, английское слово «communication» происходит от латинского «связывать, давать». Во всех этих словах мы можем увидеть как язык отражает од ...

Стратегии оценки
При оценке ПАРЛ в ситуации интервью интервьюер может заметить, что трудно получить полную информацию. Эти пациенты могут давать неполные, краткие ответы, а также раздражаться из-за необходимости отвечать на вопрос, на который легко отвечают пациенты с другими диагнозами. Даже когда эти пациенты кажутся активными при ответах на вопросы, ...

Требования к личности учителя
Н.В. Кузьминой, А.И. Щербаковым и другими исследователями были определены основные функции учителя (конструктивная, организаторская, коммуникативная, гностическая). По содержанию они во многом совпадают с выделенными ранее Ф.Н Гоноболиным педагогическими способностями. В планах осуществления профессионально- педагогической подготовки уч ...