Заключение

Современные тенденции развития высшего образования диктуют необходимость развития индивидуальности каждого студента и учета особенностей его подготовки на различных уровнях и по различным траекториям в условиях перехода к многоуровневой системе образования, что отвечает требованиям реформирования системы образования и позволяет наиболее полно раскрыть его потенциальные возможности. В условиях развертывающейся реформы системы образования на первый план выдвигается проблема повышения качества подготовки студента в системе многоуровневого высшего образования. В настоящее время развивающаяся система многоуровневого высшего образования еще не позволяет готовить выпускника, способного решать компетентно задачи самообразовательной деятельности.

Цель данной курсовой работы достигнута, изучена роль социально-личностных компетенций в подготовке к профессиональной деятельности благодаря выполнению задач, поставленных во введении.

Практическая значимость исследования заключается в выявлении качественных особенностей социально-личностных компетенций у каждого респондента в отдельности, что позволяет рассчитывать траекторию индивидуального пути профессионального развития, прогнозировать трудности, которые могут возникнуть при становлении специалиста, а также разрабатывать рекомендации индивидуально для каждого субъекта профессиональной деятельности как конкурентоспособной, активной и творческой личности

Таким образом, реализация компетентностного подхода в образовательном процессе позволит качественно изменить подготовку специалиста, и даст возможность использовать государственные образовательные стандарты нового поколения, максимально приближенные к современным требованиям общества.


Краткое изложение характеристик
В табл. 3.2 перечислены характеристики девяти расстройств личности. В первых двух колонках перечислены представления о себе и других; в следующей колонке представлены определенные убеждения; в последней колонке перечислены конкретные стратегии. По этой таблице видно, как представление о себе и других и убеждения приводят к определенной ...

Специфика учебной мотивации студента
Общее системное представление мотивационной сферы человека позволяет исследователям классифицировать мотивы. Как известно, в общей психологии виды мотивов (мотивации) поведения (деятельности) разграничиваются по разным основаниям, например, в зависимости: 1. от характера участия в деятельности (понимаемые, знаемые и реально действующие ...

Сопутствующие расстройства Оси I
Такие пациенты могут иметь сопутствующий диагноз шизофрении. Фактически шизотипическое расстройство личности часто рассматривается как противоположный по отношению к шизофрении конец континуума. Шизофрения может проявляться в результате комбинации генетической предрасположенности и давления окружающей среды. У пациентов с шизотипическим ...