Формирование эмоций и воли в подростковом возрастеСтраница 6
57. Когда ты выполняешь задание, чувствуешь ли ты обычно, что делаешь это плохо?
58. Дрожит ли слегка твоя рука, когда учитель просит сделать задание на доске перед всем классом?
Обработка и интерпретация результатов:
При обработке результатов выделяют вопросы, ответы на которые не совпадают с ключом теста. Ответы, не совпадающие с ключом – это проявление тревожности. При обработке подсчитывается:
1. Общее число несовпадений по всему тесту. Если оно больше 50 %, можно говорить о повышенной тревожности ребенка, если больше 75% от общего число вопросов теста – о высокой тревожности.
2. Число несовпадений по каждому из 8 факторов, выделяемых в тексте. Уровень тревожности определяется так же, как в первом случае. Анализируется общее внутреннее эмоциональное состояние школьника, во многом определяющееся наличием тех или иных тревожных синдромов (факторов) и их количеством.
|
Факторы |
№ вопросов |
|
1. Общая тревожность в школе |
2, 4, 7, 12, 16, 21, 23, 26, 28, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 S = 22 |
|
2. Переживание социального стресса |
5, 10, 15, 20, 24, 30, 33, 36, 39, 42, 44 S = 11 |
|
3. Фрустрация потребности в достижении успеха |
1, 3, 6, 11, 17, 19, 25, 29, 32, 35, 38, 41. 43 S = 13 |
|
4. Страх самовыражения |
27, 31, 34, 37, 40, 45 S = 6 |
|
5. Страх ситуации проверки знаний |
2, 7, 12, 16, 21, 26 S = 6 |
|
6. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих |
3, 8, 13, 17, 22 S = 5 |
|
7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу |
9, 14, 18, 23, 28 S = 5 |
|
8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями |
2, 6, 11, 32, 35, 41, 44, 47 S = 8 |
Ключ к вопросам:
|
1. - |
11. + |
21. - |
31. - |
41. + |
51. - |
|
2. - |
12. - |
22. + |
32. - |
42. - |
52. - |
|
3. - |
13. - |
23. - |
33. - |
43. + |
53. - |
|
4. - |
14. - |
24. + |
34. - |
44. + |
54. - |
|
5. - |
15. - |
25. + |
35. + |
45. - |
55. - |
|
6. - |
16. - |
26. - |
36. + |
46. - |
56. - |
|
7. - |
17. - |
27. - |
37. - |
47. - |
57. - |
|
8. - |
18. - |
28. - |
38. + |
48. - |
58. - |
|
9. - |
19. - |
29. - |
39. + |
49. - | |
|
10. - |
20. + |
30. + |
40. - |
50. - |
Гистрионное расстройство личности
Понятие «истерия» имеет долгую историю, охватывающую более чем четыре тысячи лет (см. резюме в книге: Vieth, 1977). Использование этого термина вызывает споры, и понятие «истерия» было отвергнуто феминистками как сексистский ярлык, часто использовавшийся, чтобы принизить значение женских проблем всякий раз, когда они предъявляли жалобы, ...
Стили мышления
Расстройствам личности также характерны соответствующие когнитивные стили, которые могут являться отражением поведенческих стратегий пациентов. Эти когнитивные стили связаны со способом, которым люди обрабатывают информацию, в противоположность определенному содержанию. Некоторые из типов личности имеют такие отличительные когнитивные с ...
Неврологический статус
Общемозговые симптомы-головная боль.
Менингиальные симптомы-отрицательные. ...