Формирование эмоций и воли в подростковом возрастеСтраница 6
57. Когда ты выполняешь задание, чувствуешь ли ты обычно, что делаешь это плохо?
58. Дрожит ли слегка твоя рука, когда учитель просит сделать задание на доске перед всем классом?
Обработка и интерпретация результатов:
При обработке результатов выделяют вопросы, ответы на которые не совпадают с ключом теста. Ответы, не совпадающие с ключом – это проявление тревожности. При обработке подсчитывается:
1. Общее число несовпадений по всему тесту. Если оно больше 50 %, можно говорить о повышенной тревожности ребенка, если больше 75% от общего число вопросов теста – о высокой тревожности.
2. Число несовпадений по каждому из 8 факторов, выделяемых в тексте. Уровень тревожности определяется так же, как в первом случае. Анализируется общее внутреннее эмоциональное состояние школьника, во многом определяющееся наличием тех или иных тревожных синдромов (факторов) и их количеством.
|
Факторы |
№ вопросов |
|
1. Общая тревожность в школе |
2, 4, 7, 12, 16, 21, 23, 26, 28, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 S = 22 |
|
2. Переживание социального стресса |
5, 10, 15, 20, 24, 30, 33, 36, 39, 42, 44 S = 11 |
|
3. Фрустрация потребности в достижении успеха |
1, 3, 6, 11, 17, 19, 25, 29, 32, 35, 38, 41. 43 S = 13 |
|
4. Страх самовыражения |
27, 31, 34, 37, 40, 45 S = 6 |
|
5. Страх ситуации проверки знаний |
2, 7, 12, 16, 21, 26 S = 6 |
|
6. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих |
3, 8, 13, 17, 22 S = 5 |
|
7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу |
9, 14, 18, 23, 28 S = 5 |
|
8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями |
2, 6, 11, 32, 35, 41, 44, 47 S = 8 |
Ключ к вопросам:
|
1. - |
11. + |
21. - |
31. - |
41. + |
51. - |
|
2. - |
12. - |
22. + |
32. - |
42. - |
52. - |
|
3. - |
13. - |
23. - |
33. - |
43. + |
53. - |
|
4. - |
14. - |
24. + |
34. - |
44. + |
54. - |
|
5. - |
15. - |
25. + |
35. + |
45. - |
55. - |
|
6. - |
16. - |
26. - |
36. + |
46. - |
56. - |
|
7. - |
17. - |
27. - |
37. - |
47. - |
57. - |
|
8. - |
18. - |
28. - |
38. + |
48. - |
58. - |
|
9. - |
19. - |
29. - |
39. + |
49. - | |
|
10. - |
20. + |
30. + |
40. - |
50. - |
Подходы к лечению. Проблема доверия
Как и с большинством пациентов с расстройствами личности, психотерапевтические отношения с пациентами с ИРЛ сами по себе предоставляют хорошую возможность для проверки дисфункциональных мыслей, допущений и схем. В отличие от некоторых пациентов с расстройствами личности (например, пограничные, параноидные), с которыми проблемы доверия с ...
Теоретические аспекты развития связной речи младших школьников с нарушением
интеллекта. Психолингвистический анализ развития связной
речи у младших школьников
Связная монологическая речь, представляя собой много аспектную проблему, является предметом изучения разных наук - психологии, лингвистики, психолингвистики, социальной психологии, общей и специальной методики.
В литературе часто при определении сущности данного вида речи акцент делается на слове «связная». Поэтому под определение «свя ...
Факторы межличностной аттракции
Относительно устойчивые эмпирические основания межличностной аттракции также являются объектом многочисленных социально-психологических исследований и получили название факторов аттракции. В широком спектре исследований данной проблемной области было изучено достаточно большое количество факторов, на анализе наиболее существенных из кот ...