Информация » Особенности развития эмоционально-волевой сферы подростка » Основные направления работы по формированию эмоционально – волевой сферы в подростковом возрасте

Основные направления работы по формированию эмоционально – волевой сферы в подростковом возрасте
Страница 2

· Психологические особенности в подростковом возрасте;

· Становление эмоционально-волевой сферы в онтогенезе;

· Эмоции и воля в структуре личности подростка;

· Основные направления работы по формированию эмоционально-волевой сферы.

Страницы: 1 2 


Психическое развитие глухого ребенка в старшем дошкольном возрасте
К концу дошкольного возраста, т. е. к 6—7 годам, большая часть глухих детей, находящихся с 2 — 3 лет в специальных коррекционных детских учреждениях, достигают уровня развития зритель­ного восприятия, близкого к нормальному. Дети хорошо различа­ют основные цвета предметов, несложные геометрические фор­мы, выделяют размеры предметов. Бол ...

Игра. Ранний возраст.
Ранний возраст – возраст зарождения сюжетно-ролевой игры. Первоначально игра возникает в предметной деятельности ребенка, когда некоторые предметные действия начинают выполнятся с предметами, для этого не предназначенными ( или вовсе без предметов), теряют свой практический смысл ( т.е. направленность на получение результата) и превраща ...

Личностно-мотивационные предпосылки принятия субъектом условий неопределенности
Субъект сталкивается с условиями неопределенности чаще всего в ситуации выбора или принятия решений (ПР). В отечественных исследованиях было показано, что в условиях неопределенности увеличивается выраженность познавательной ориентировки и значимость достижений как познавательных, так и прагматических целей. Следующим шагом стал переход ...