Введение.
Страница 2

Учитывая актуальность проблемы межличностных супружеских отношений на современном этапе развития общества, в данной работе ставится цель:

проанализировать исследования в области межличностных супружеских отношений как отечественных, так и зарубежных ученых, работающих в области социальной философии, социальной психологии, социологии, философии культуры, феминистики; выявить степень практического использования научных разработок.

Для реализации указанной цели представляется необходимым решить следующие задачи:

показать

значимость супружеских отношений

в социальной политике государства с учетом изменения положения женщины в современных межличностных отношениях;

рассмотреть состояние проблемы супружеских отношений в современной научной и популярной литературе; выявить методики диагностики межличностных супружеских отношений; показать общее и особенное в предложенных методиках; определить практическую значимость методик; использовать один из методов психодиагностики супружеских отношений в практической деятельности.

Страницы: 1 2 


Развитие высших психических функций у человека.
Психика выполняет ряд важных функций. 1.Отражение воздействий окружающей действительности. Психика является свойством мозга, его специфической функций. Эта функция носит характер отражения. Психическое отражение действительности имеет свои особенности. Во-первых, это не мертвое, зеркальное отражение, а процесс, постоянно развивающийся ...

Использование ролевых игр
Ролевые игры можно использовать для развития навыка и преодоления комплексов, как при «тренинге ассертивности». Когда ролевая игра посвящена эмоционально значимой теме, обычно пробуждаются дисфункциональные когнитивные структуры. Они могут быть «проработаны» точно так же, как любые другие автоматические мысли. В обратной ролевой игре п ...

Компьютерные игры
Игра, по мнению, Л.С. Выготского, является «первой школой мысли для ребенка, подчиняя все поведение известным условным правилам, она первая учит разумному и сознательному поведению». А так же является «едва ли не самым драгоценным орудием воспитания инстинкта» [24; 123,127]. Без игры ребенок расти не может, он познает себя и мир в игре ...