Информация » Тренинг клиент-центрированного взаимодействия для сотрудников салонов красоты » Концептуальные основания тренинга клиент-центрированного взаимодействия

Концептуальные основания тренинга клиент-центрированного взаимодействия
Страница 2

работа над личностным ростом и раскрытием собственного потенциала как непременная составляющая процесса обучения и др.

Усвоение знаний, умений и навыков - развитие компетенций, работа в группе, становиться средством достижения этой цели - самореализация, самораскрытие.

Идея обучения, направленная на создание условий для развития личности индивида, берет свое начало с древних времен и связана с именами великих педагогов (И. Песталоцци, Ф. Дистервег, П.Ф. Каптерев, К.Д. Ушинский и др.).

В данном тренинге программа обучения ориентированная на психическое и личностное развитие участников группы, программа гармонично сочетает в себе как решение поставленных бизнес-задач (развитие компетенций), так и элементы личностного роста и развития.

Для реализации заявленных принципов и задач тренинга были использованы особые методы, средства, упражнения, на задачу работала и форма взаимодействия между членами группы, между участниками и тренером.

Страницы: 1 2 


Индивидуальный подход к детям на занятиях по развитию элементарных математических представлений
Для умственного развития дошкольников и подготовки их к школе большое значение имеют занятия по развитию элемен­тарных математических представлений. На занятиях по этому разделу программы дети не только занимаются усвоением навы­ков счета, решением и. составлением простых арифметических задач, но и знакомятся с геометрическими формами, ...

Личностные качества учителя
Вторым пунктом профессионально-педагогической подготовки являются личностные качества учителя, на что обратил внимание еще П. Ф. Каптерев. Исследователи отмечают обязательность таких качеств как целеустремленность, настойчивость, трудолюбие, скромность, наблюдательность, контактность. Специально подчеркивается необходимость такого качес ...

Характеристика психического развития глухих детей в школьном возрасте
К семи годам, т.е. ко времени поступления в школу, глухие дети при благоприятных условиях обучения и развития овладе­вают речью настолько, что могут выражать свои мысли и жела­ния, пользуясь простыми распространенными предложениями, содержащими помимо главных членов второстепенные — опре­деления, дополнения и обстоятельства. Например, п ...