Эмпирическаякспериментальная
часть работыСтраница 2
Заказчик высказал следующие пожелания, которые просил учесть в тренинге*:
работа над имиджем специалиста; самораскрытием, самооценкой, личностным ростом специалиста, самореализацией;
работа над рабочей мотивацией специалиста;
работа над сплочением коллектива.
Заказчик выразил свои пожелания в отношении предоставляемого отчёта после проведения тренинга:
Аналитическую информацию, необходимую для принятия управленческих решений, в частности выводы и рекомендации по внутреннему аудиту организации (все рекомендации тренера по мерам повышения эффективности работы персонала).
Информацию по результатам «полевых исследований» с оценкой эффективности работы персонала, уровня мотивации (все данные диагностики по каждому специалисту). Оценку соответствия знаний и умений, например, специалистов требованиям составленного портфеля компетенций.
Программу развития персонала в виде конкретных рекомендаций.
Данные о самом «тренинге» (форма, содержание, динамика): содержание программы каждого занятия, методы, методики, применяемые для обучения (с оценкой их эффективности), общая оценка эффективности проведённого тренинга обучающим.
Ранее в центре оценки качества работы персонала не проводилось.
Должностные инструкции для специалистов в организации не прописаны. Поэтому опираться на них при разработке портфеля компетенций мы не можем.
Описание должности - это письменное изложение основных целей и функций, ожидаемых от работника на этой должности [16]. Стандарты, которым должен соответствовать работник, часто включают в себя требования относительно поведения и внешности. Если их определили с самого начала, то работник будет знать, чего от него ждут.
В виду того, что в данной организации таких инструкций не существует, перед нами появилась задача «оформить» эти инструкции: портфель компетенций, построенный под специалистов данной области - перечень знаний, умений, навыков, необходимых для построения эффективного клиент - центрированного взаимодействия, может служить также основой для написания первичного формата должностной инструкции.
В виду указанных обстоятельств, выявленных в ходе беседы с заказчиком, была выявлена необходимость
определить основные компоненты - этапы работы специалистов с клиентами салона, составления фотографии рабочего
дня специалиста в данной сфере.
Только после выполнения данной задачи станет возможным очертить круг задач специалиста и разработать портфель компетенций для проводимого тренинга. Для разработки шкалы оценки уровня развития соответствующих компетенций (до и после тренинга) был проанализирован ряд источников литературы и проведено интервью с 3 топ-специалистами, названными заказчиком (топ в сфере клиент-центрированного взаимодействия).
Заказчик дал разрешение на структурированное интервью со специалистами первой смены: Чебанян Еленой (врач - косметолог), Ольгой Кухтиной (врач-физиотерапевт), Ириной Лахтюк (врач - физиотерапевт) [данные интервью с указанными специалистами приведены в Приложении 3].
Арттерапия
Близкой к игротерапии формой коррекции психического развития, обладающей, тем не менее, рядом специфических особенностей и самостоятельным статусом в терапевтической практике является арттерапия.
Арттерапия возникла в 30-е годы нашего века на теоретической основе фрейдистского психоанализа. Первый опыт применения арттерапии в практике ...
Задача 5.
Оля Л., 16 лет. Девочка находится на стационарном обследовании с целью решения вопроса об инвалидности. Из истории болезни известно, что роды у матери проходили патологически: извлечение при помощи щипцов. Ранее развитие запаздывало: головку держать девочка стала к 5 мес, сидеть - в 9, ходить - 1 год и 9 мес. Отдельные слова - 1,5 годам ...
Структура занятий
Понедельник
ВРЕМЯ
СОДЕРЖАНИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ
10.00–10.10
Приход детей и родителей.
Приветствие в кругу и 1–2 песенки, сопровождающиеся различными движениями и звукоподражаниями
.
При входе в группу ребенок с помощью взрослого звонит в большой колокольчик.
Может сопровождаться игрой на музыкальных инструментах.
10 ...