Эмпирическаякспериментальная часть работы
Страница 2

Заказчик высказал следующие пожелания, которые просил учесть в тренинге*:

работа над имиджем специалиста; самораскрытием, самооценкой, личностным ростом специалиста, самореализацией;

работа над рабочей мотивацией специалиста;

работа над сплочением коллектива.

Заказчик выразил свои пожелания в отношении предоставляемого отчёта после проведения тренинга:

Аналитическую информацию, необходимую для принятия управленческих решений, в частности выводы и рекомендации по внутреннему аудиту организации (все рекомендации тренера по мерам повышения эффективности работы персонала).

Информацию по результатам «полевых исследований» с оценкой эффективности работы персонала, уровня мотивации (все данные диагностики по каждому специалисту). Оценку соответствия знаний и умений, например, специалистов требованиям составленного портфеля компетенций.

Программу развития персонала в виде конкретных рекомендаций.

Данные о самом «тренинге» (форма, содержание, динамика): содержание программы каждого занятия, методы, методики, применяемые для обучения (с оценкой их эффективности), общая оценка эффективности проведённого тренинга обучающим.

Ранее в центре оценки качества работы персонала не проводилось.

Должностные инструкции для специалистов в организации не прописаны. Поэтому опираться на них при разработке портфеля компетенций мы не можем.

Описание должности - это письменное изложение основных целей и функций, ожидаемых от работника на этой должности [16]. Стандарты, которым должен соответствовать работник, часто включают в себя требования относительно поведения и внешности. Если их определили с самого начала, то работник будет знать, чего от него ждут.

В виду того, что в данной организации таких инструкций не существует, перед нами появилась задача «оформить» эти инструкции: портфель компетенций, построенный под специалистов данной области - перечень знаний, умений, навыков, необходимых для построения эффективного клиент - центрированного взаимодействия, может служить также основой для написания первичного формата должностной инструкции.

В виду указанных обстоятельств, выявленных в ходе беседы с заказчиком, была выявлена необходимость

определить основные компоненты - этапы работы специалистов с клиентами салона, составления фотографии рабочего

дня специалиста в данной сфере.

Только после выполнения данной задачи станет возможным очертить круг задач специалиста и разработать портфель компетенций для проводимого тренинга. Для разработки шкалы оценки уровня развития соответствующих компетенций (до и после тренинга) был проанализирован ряд источников литературы и проведено интервью с 3 топ-специалистами, названными заказчиком (топ в сфере клиент-центрированного взаимодействия).

Заказчик дал разрешение на структурированное интервью со специалистами первой смены: Чебанян Еленой (врач - косметолог), Ольгой Кухтиной (врач-физиотерапевт), Ириной Лахтюк (врач - физиотерапевт) [данные интервью с указанными специалистами приведены в Приложении 3].

Страницы: 1 2 


Повторное проживание детского опыта
Использование детского опыта при лечении острой стадии депрессии или тревоги не так важно, как при лечении хронического расстройства личности. Нередко мы обнаруживаем, что, после того как депрессия и тревога прошли, у пациентов сохраняется остаточное дисфункциональное мышление, которое не изменяется стандартными когнитивными и поведенче ...

Избегающее расстройство личности
Многие люди, включая пациентов, имеющих различные клинические синдромы, иногда используют избегание, чтобы ослабить тревогу или избежать трудных ситуаций. Избегающее расстройство личности (ИРЛ) характеризуется тотальным избеганием в поведении, эмоциях и когнитивной сфере. Это избегание поддерживают такие когнитивные темы, как самоосужде ...

Теоретический анализ проблемы гендерных различий в проявлении тревожности в подростковом возрасте. Общее понятие тревожность
Тревожность изучали такие зарубежные исследователи, как З. Фрейд, А.Адлер, К.Хорни, С.Салливен, Э. Фромм и такие отечественные ученые, как А.С.Спиваковская, Л.М.Костина, А.М.Прихожан, О.А.Коробанова, Р.С. Немов, Л.А. Китаев-Смык и другие. Понимание тревожности было внесено в психологию психоаналитиками и психиатрами. Многие представите ...