Результаты и их обсуждениеСтраница 1
Изучение каналов экспрессии
громкость голоса |
темп речи |
образность речи |
сбой речи |
интонация |
двигательная активность |
лишние движения |
мимика |
недифферецированность по каналам экспрессии | |
испытуемый 1 |
12 |
9 |
12 |
3 |
9 |
10 |
6 |
3 |
13 |
испытуемый №2 |
10 |
5 |
7 |
6 |
15 |
6 |
5 |
14 |
18 |
испытуемый №3 |
9 |
0 |
6 |
6 |
6 |
0 |
6 |
6 |
6 |
испытуемый №4 |
8 |
9 |
8 |
5 |
6 |
8 |
3 |
6 |
14 |
испытуемый №5 |
5 |
6 |
9 |
6 |
9 |
12 |
5 |
9 |
12 |
испытуемый №6 |
5 |
3 |
7 |
9 |
6 |
6 |
5 |
12 |
10 |
испытуемый №7 |
9 |
6 |
3 |
6 |
14 |
6 |
5 |
3 |
18 |
испытуемый №8 |
8 |
5 |
12 |
5 |
10 |
6 |
9 |
6 |
10 |
испытуемый №9 |
3 |
7 |
5 |
0 |
5 |
6 |
8 |
9 |
14 |
испытуемый №10 |
5 |
6 |
3 |
6 |
0 |
10 |
6 |
10 |
10 |
испытуемый №11 |
9 |
9 |
6 |
6 |
6 |
3 |
6 |
6 |
14 |
испытуемый №12 |
5 |
6 |
12 |
3 |
15 |
6 |
10 |
8 |
12 |
испытуемый №13 |
8 |
5 |
10 |
6 |
9 |
6 |
6 |
8 |
18 |
испытуемый №14 |
5 |
6 |
3 |
6 |
6 |
6 |
0 |
6 |
6 |
испытуемый №15 |
9 |
3 |
3 |
6 |
5 |
14 |
6 |
10 |
18 |
испытуемый №16 |
12 |
9 |
12 |
3 |
9 |
6 |
10 |
6 |
13 |
испытуемый №17 |
9 |
0 |
6 |
6 |
6 |
3 |
6 |
6 |
6 |
испытуемый №18 |
8 |
5 |
12 |
5 |
10 |
9 |
6 |
3 |
10 |
испытуемый №19 |
10 |
10 |
6 |
6 |
9 |
9 |
6 |
3 |
14 |
испытуемый №20 |
5 |
6 |
3 |
6 |
0 |
10 |
6 |
10 |
14 |
испытуемый №21 |
8 |
9 |
8 |
5 |
6 |
6 |
0 |
6 |
6 |
испытуемый №22 |
5 |
3 |
7 |
9 |
6 |
3 |
10 |
12 |
10 |
испытуемый №23 |
6 |
5 |
7 |
9 |
6 |
3 |
12 |
14 |
18 |
испытуемый №24 |
9 |
6 |
3 |
6 |
14 |
6 |
5 |
3 |
12 |
испытуемый №25 |
9 |
12 |
12 |
3 |
15 |
6 |
10 |
8 |
12 |
испытуемый №26 |
5 |
5 |
3 |
6 |
0 |
10 |
6 |
10 |
10 |
испытуемый №27 |
9 |
6 |
3 |
6 |
14 |
6 |
5 |
3 |
18 |
испытуемый №28 |
8 |
9 |
8 |
5 |
6 |
9 |
6 |
10 |
10 |
испытуемый №29 |
5 |
3 |
3 |
6 |
0 |
3 |
6 |
6 |
6 |
испытуемый №30 |
12 |
9 |
3 |
6 |
15 |
10 |
6 |
10 |
18 |
Резюме по лечебному процессу
Лечение пациентов с ИРЛ предполагает установление между пациентом и психотерапевтом альянса, основанного на доверии и подкрепленного выявлением и изменением связанных с этими отношениями дисфункциональных мыслей и убеждений пациентов. Эти психотерапевтические отношения могут служить для пациентов моделью, которую можно использовать для ...
Физиологические основы мышления и речи.
В основе процесса мышления лежит сложная аналитико-синтетическая деятельность коры больших полушарий головного мозга в целом, но не каких-то отдельных ее участков. В основе мышления лежит образование второсигнальных временных нервных связей, опирающихся на первосигнальные связи. Второсигнальные нервные связи, образующиеся в коре головно ...
Мотивация деятельности личности в организации. Формы и факторы мотивации персонала
в организациях
Мотивационная система стимулирования включает два вида: материальное и нематериальное стимулирование. На границе этих двух видов находятся так называемые статусные отличия [1].
Материальное стимулирование включает денежную компенсацию и систему льгот, которые организация предоставляет своим сотрудникам. Основное значение системы компен ...