Результаты и их обсуждение
Страница 1

Изучение каналов экспрессии

громкость голоса

темп речи

образность речи

сбой речи

интонация

двигательная активность

лишние движения

мимика

недифферецированность по каналам экспрессии

испытуемый 1

12

9

12

3

9

10

6

3

13

испытуемый №2

10

5

7

6

15

6

5

14

18

испытуемый №3

9

0

6

6

6

0

6

6

6

испытуемый №4

8

9

8

5

6

8

3

6

14

испытуемый №5

5

6

9

6

9

12

5

9

12

испытуемый №6

5

3

7

9

6

6

5

12

10

испытуемый №7

9

6

3

6

14

6

5

3

18

испытуемый №8

8

5

12

5

10

6

9

6

10

испытуемый №9

3

7

5

0

5

6

8

9

14

испытуемый №10

5

6

3

6

0

10

6

10

10

испытуемый №11

9

9

6

6

6

3

6

6

14

испытуемый №12

5

6

12

3

15

6

10

8

12

испытуемый №13

8

5

10

6

9

6

6

8

18

испытуемый №14

5

6

3

6

6

6

0

6

6

испытуемый №15

9

3

3

6

5

14

6

10

18

испытуемый №16

12

9

12

3

9

6

10

6

13

испытуемый №17

9

0

6

6

6

3

6

6

6

испытуемый №18

8

5

12

5

10

9

6

3

10

испытуемый №19

10

10

6

6

9

9

6

3

14

испытуемый №20

5

6

3

6

0

10

6

10

14

испытуемый №21

8

9

8

5

6

6

0

6

6

испытуемый №22

5

3

7

9

6

3

10

12

10

испытуемый №23

6

5

7

9

6

3

12

14

18

испытуемый №24

9

6

3

6

14

6

5

3

12

испытуемый №25

9

12

12

3

15

6

10

8

12

испытуемый №26

5

5

3

6

0

10

6

10

10

испытуемый №27

9

6

3

6

14

6

5

3

18

испытуемый №28

8

9

8

5

6

9

6

10

10

испытуемый №29

5

3

3

6

0

3

6

6

6

испытуемый №30

12

9

3

6

15

10

6

10

18

Страницы: 1 2 3


Теоретические основы проблемы влияния эмоциональных особенностей родителей на формирование умственных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Общие умственные и творческие спо
Креативность (от лат. – созидание): творческие возможности (способности), которые могут проявиться в мышлении, чувствах, общении, отдельных видах деятельности; характеризующие личность в целом и/или ее отдельные стороны, продукты деятельности, процессы их созидания. Анализ проблемы развития способностей и одаренности во многом будет ...

Исследование влияния межличностной аттракции на отношения между людьми по методу З. Рубина «Шкалы любви и симпатии». Описание тестовой методики
В настоящее время в зарубежной социальной психологии создан ряд методик для измерения уровня любви как одной из форм проявления межличностной аттракции. Наибольшей популярностью пользуются так называемые шкалы любви и симпатии, созданные американским психологом Зиком Рубиным в 1970 г. Он рассматривает любовь как установку на другого чел ...

Развитие произвольной памяти дошкольников
У младших дошкольников непроизвольное запоминание и непроизвольное воспроизведение - единственная форма работы памяти. Ребенок еще не может поставить перед собой цель запомнить или припомнить что-нибудь и тем более не применяет для этого специальных приемов. Развитие памяти в дошкольном возрасте характеризуется постепенным переходом от ...