Результаты и их обсуждениеСтраница 1
Изучение каналов экспрессии
громкость голоса |
темп речи |
образность речи |
сбой речи |
интонация |
двигательная активность |
лишние движения |
мимика |
недифферецированность по каналам экспрессии | |
испытуемый 1 |
12 |
9 |
12 |
3 |
9 |
10 |
6 |
3 |
13 |
испытуемый №2 |
10 |
5 |
7 |
6 |
15 |
6 |
5 |
14 |
18 |
испытуемый №3 |
9 |
0 |
6 |
6 |
6 |
0 |
6 |
6 |
6 |
испытуемый №4 |
8 |
9 |
8 |
5 |
6 |
8 |
3 |
6 |
14 |
испытуемый №5 |
5 |
6 |
9 |
6 |
9 |
12 |
5 |
9 |
12 |
испытуемый №6 |
5 |
3 |
7 |
9 |
6 |
6 |
5 |
12 |
10 |
испытуемый №7 |
9 |
6 |
3 |
6 |
14 |
6 |
5 |
3 |
18 |
испытуемый №8 |
8 |
5 |
12 |
5 |
10 |
6 |
9 |
6 |
10 |
испытуемый №9 |
3 |
7 |
5 |
0 |
5 |
6 |
8 |
9 |
14 |
испытуемый №10 |
5 |
6 |
3 |
6 |
0 |
10 |
6 |
10 |
10 |
испытуемый №11 |
9 |
9 |
6 |
6 |
6 |
3 |
6 |
6 |
14 |
испытуемый №12 |
5 |
6 |
12 |
3 |
15 |
6 |
10 |
8 |
12 |
испытуемый №13 |
8 |
5 |
10 |
6 |
9 |
6 |
6 |
8 |
18 |
испытуемый №14 |
5 |
6 |
3 |
6 |
6 |
6 |
0 |
6 |
6 |
испытуемый №15 |
9 |
3 |
3 |
6 |
5 |
14 |
6 |
10 |
18 |
испытуемый №16 |
12 |
9 |
12 |
3 |
9 |
6 |
10 |
6 |
13 |
испытуемый №17 |
9 |
0 |
6 |
6 |
6 |
3 |
6 |
6 |
6 |
испытуемый №18 |
8 |
5 |
12 |
5 |
10 |
9 |
6 |
3 |
10 |
испытуемый №19 |
10 |
10 |
6 |
6 |
9 |
9 |
6 |
3 |
14 |
испытуемый №20 |
5 |
6 |
3 |
6 |
0 |
10 |
6 |
10 |
14 |
испытуемый №21 |
8 |
9 |
8 |
5 |
6 |
6 |
0 |
6 |
6 |
испытуемый №22 |
5 |
3 |
7 |
9 |
6 |
3 |
10 |
12 |
10 |
испытуемый №23 |
6 |
5 |
7 |
9 |
6 |
3 |
12 |
14 |
18 |
испытуемый №24 |
9 |
6 |
3 |
6 |
14 |
6 |
5 |
3 |
12 |
испытуемый №25 |
9 |
12 |
12 |
3 |
15 |
6 |
10 |
8 |
12 |
испытуемый №26 |
5 |
5 |
3 |
6 |
0 |
10 |
6 |
10 |
10 |
испытуемый №27 |
9 |
6 |
3 |
6 |
14 |
6 |
5 |
3 |
18 |
испытуемый №28 |
8 |
9 |
8 |
5 |
6 |
9 |
6 |
10 |
10 |
испытуемый №29 |
5 |
3 |
3 |
6 |
0 |
3 |
6 |
6 |
6 |
испытуемый №30 |
12 |
9 |
3 |
6 |
15 |
10 |
6 |
10 |
18 |
Случай из практики
Следующий случай из практики демонстрирует, как используется когнитивная психотерапия при работе с пациентом, имеющим ОКРЛ. С., 45-летний инженер, женатый и имеющий сына 10 лет, пришел на когнитивную психотерапию после обострения давней проблемы с мышечными болями в области спины, шеи и плеч. С. испытывал эти боли с 28 лет. Сначала он п ...
Теории и концепции П.Я.
Гальперина
П.Я. Гальперин создал концепцию о плано-поэтапном формировании умственных действий и понятий, которая приобрела мировую известность [97]. Концепция сложилась к 70м годам 20в. В основных чертах. П.Я. Гальпериным была создана «система» учений:
Учение об ориентировочной деятельности
Учение об эволюции человеческой психики
Учение о форми ...
Акустические признаки
звуков речи
Тональные звуки — образующиеся голосом при почти полном отсутствии шума, что обеспечивает хорошую слышимость звука: гласные а, э, и, о, у, ы.
Сонорные (звучные) — их качество определяется характером звучания голоса, который играет главную роль в их образовании, а шум участвует в минимальной степени: согласные м, н, л, р, j.
Шумные — и ...