Результаты и их обсуждениеСтраница 1
Изучение каналов экспрессии
громкость голоса |
темп речи |
образность речи |
сбой речи |
интонация |
двигательная активность |
лишние движения |
мимика |
недифферецированность по каналам экспрессии | |
испытуемый 1 |
12 |
9 |
12 |
3 |
9 |
10 |
6 |
3 |
13 |
испытуемый №2 |
10 |
5 |
7 |
6 |
15 |
6 |
5 |
14 |
18 |
испытуемый №3 |
9 |
0 |
6 |
6 |
6 |
0 |
6 |
6 |
6 |
испытуемый №4 |
8 |
9 |
8 |
5 |
6 |
8 |
3 |
6 |
14 |
испытуемый №5 |
5 |
6 |
9 |
6 |
9 |
12 |
5 |
9 |
12 |
испытуемый №6 |
5 |
3 |
7 |
9 |
6 |
6 |
5 |
12 |
10 |
испытуемый №7 |
9 |
6 |
3 |
6 |
14 |
6 |
5 |
3 |
18 |
испытуемый №8 |
8 |
5 |
12 |
5 |
10 |
6 |
9 |
6 |
10 |
испытуемый №9 |
3 |
7 |
5 |
0 |
5 |
6 |
8 |
9 |
14 |
испытуемый №10 |
5 |
6 |
3 |
6 |
0 |
10 |
6 |
10 |
10 |
испытуемый №11 |
9 |
9 |
6 |
6 |
6 |
3 |
6 |
6 |
14 |
испытуемый №12 |
5 |
6 |
12 |
3 |
15 |
6 |
10 |
8 |
12 |
испытуемый №13 |
8 |
5 |
10 |
6 |
9 |
6 |
6 |
8 |
18 |
испытуемый №14 |
5 |
6 |
3 |
6 |
6 |
6 |
0 |
6 |
6 |
испытуемый №15 |
9 |
3 |
3 |
6 |
5 |
14 |
6 |
10 |
18 |
испытуемый №16 |
12 |
9 |
12 |
3 |
9 |
6 |
10 |
6 |
13 |
испытуемый №17 |
9 |
0 |
6 |
6 |
6 |
3 |
6 |
6 |
6 |
испытуемый №18 |
8 |
5 |
12 |
5 |
10 |
9 |
6 |
3 |
10 |
испытуемый №19 |
10 |
10 |
6 |
6 |
9 |
9 |
6 |
3 |
14 |
испытуемый №20 |
5 |
6 |
3 |
6 |
0 |
10 |
6 |
10 |
14 |
испытуемый №21 |
8 |
9 |
8 |
5 |
6 |
6 |
0 |
6 |
6 |
испытуемый №22 |
5 |
3 |
7 |
9 |
6 |
3 |
10 |
12 |
10 |
испытуемый №23 |
6 |
5 |
7 |
9 |
6 |
3 |
12 |
14 |
18 |
испытуемый №24 |
9 |
6 |
3 |
6 |
14 |
6 |
5 |
3 |
12 |
испытуемый №25 |
9 |
12 |
12 |
3 |
15 |
6 |
10 |
8 |
12 |
испытуемый №26 |
5 |
5 |
3 |
6 |
0 |
10 |
6 |
10 |
10 |
испытуемый №27 |
9 |
6 |
3 |
6 |
14 |
6 |
5 |
3 |
18 |
испытуемый №28 |
8 |
9 |
8 |
5 |
6 |
9 |
6 |
10 |
10 |
испытуемый №29 |
5 |
3 |
3 |
6 |
0 |
3 |
6 |
6 |
6 |
испытуемый №30 |
12 |
9 |
3 |
6 |
15 |
10 |
6 |
10 |
18 |
Виды образных явлений
К таким психологических категорий относится и категория образности? По своей сути данная категория одновременно является достаточно сложной, весомой и многоаспектной проблемой.
Образ - это субъективный феномен, возникающий в результате предметно-практической, сенсорно-перцептивной, мислительной деятельности, составляет целостное и инте ...
Особенности восприятия болезни пациентами разного
возраста
Дети дошкольного возраста:
- Отсутствие осознания болезни в целом;
- неумение формулировать жалобы;
- сильные эмоциональные реакции на отдельные симптомы болезни;
- восприятие лечебных и диагностических процедур как устрашающих мероприятий;
- усиление дефектов характера, воспитания ребенка в период болезни;
- чувство страха, тоски ...
Особенности психического развития глухих детей, имеющих другие первичные
нарушения развития
У глухих нередко наблюдается нарушение вестибулярного аппарата. Оно чаще встречается у детей с приобретенным нарушением слуха, чем с наследственной формой глухоты. Тяжелый воспалительный процесс, охватывающий среднее и внутреннее ухо ребенка, распространяется и на находящиеся в непосредственной близости преддверие и полукружные канал ...