Результаты и их обсуждение
Страница 2

NN испытуемого

наиболее выраженные экспрессивные каналы

уровень речевой тревожности

испытуемый 1

громкость речи, образность речи, двигательная активность

средний

испытуемый №2

интонация, мимика

средний

испытуемый №3

недифференцирован

высокий

испытуемый №4

темп речи

средний

испытуемый №5

лишние движения, интонация, образность речи

средний

испытуемый №6

мимика, сбой речи

высокий

испытуемый №7

интонация, громкость речи

средний

испытуемый №8

образность речи, интонация

средний

испытуемый №9

мимика

высокий

испытуемый №10

двигательная активность, мимика

средний

испытуемый №11

темп речи, громкость речи

средний

испытуемый №12

интонация, образность речи

высокий

испытуемый №13

образность речи, интонация

средний

испытуемый №14

недифференцирован

средний

испытуемый №15

мимика, двигательная активность

высокий

испытуемый №16

громкость речи, образность речи, лишние движения

средний

испытуемый №17

громкость речи

высокий

испытуемый №18

интонация, лишние движения

средний

испытуемый №19

громкость речи, темп речи

средний

испытуемый №20

мимика, лишние движения

средний

испытуемый №21

темп речи

средний

испытуемый №22

лишние движения, сбой речи

высокий

испытуемый №23

лишние движения, мимика

высокий

испытуемый №24

громкость речи, интонация

средний

испытуемый №25

темп речи, интонация

средний

испытуемый №26

двигательная активность, мимика

средний

испытуемый №27

громкость речи, интонация

средний

испытуемый №28

темп речи, двигательная активность, мимика

средний

испытуемый №29

сбой речи, мимика, лишние движения

высокий

испытуемый №30

мимика, двигательная активность

высокий

Страницы: 1 2 3


Тип 2: внешне трудный и внутренне простой жизненный мир
Следующий тип переживания представлен ситуацией внешне трудного и внутренне простого мира. В условиях простого внутреннего мира актуальная для субъекта деятельность представляется ему единственной, являет собой всю полноту его внутреннего мира. Как и предыдущем случае, такая ситуация может возникать, когда сиюминутная деятельность чело ...

Диагностические критерии и стратегии оценки
В табл. 14.1 представлены диагностические критерии ОКРЛ по DSM-III-R. Оценка и постановка диагноза при ОКРЛ обычно не составляет труда, если клиницист знаком с различными проявлениями этого расстройства и отмечает их. При первом телефонном контакте с навязчивым человеком психотерапевт может обнаружить признаки ригидности или нерешительн ...

Применение теории социального научения
Трактовка нарциссизма с позиций теории социального научения, изложенная Миллоном (Millon, 1969), не связана с гипотезой лишения материнской заботы и сосредоточена прежде всего на чрезмерно высокой оценке ребенка родителями. Согласно Миллону, когда родители таким образом реагируют на ребенка, это способствует чрезмерному развитию у ребен ...