Результаты и их обсуждение
Страница 2

NN испытуемого

наиболее выраженные экспрессивные каналы

уровень речевой тревожности

испытуемый 1

громкость речи, образность речи, двигательная активность

средний

испытуемый №2

интонация, мимика

средний

испытуемый №3

недифференцирован

высокий

испытуемый №4

темп речи

средний

испытуемый №5

лишние движения, интонация, образность речи

средний

испытуемый №6

мимика, сбой речи

высокий

испытуемый №7

интонация, громкость речи

средний

испытуемый №8

образность речи, интонация

средний

испытуемый №9

мимика

высокий

испытуемый №10

двигательная активность, мимика

средний

испытуемый №11

темп речи, громкость речи

средний

испытуемый №12

интонация, образность речи

высокий

испытуемый №13

образность речи, интонация

средний

испытуемый №14

недифференцирован

средний

испытуемый №15

мимика, двигательная активность

высокий

испытуемый №16

громкость речи, образность речи, лишние движения

средний

испытуемый №17

громкость речи

высокий

испытуемый №18

интонация, лишние движения

средний

испытуемый №19

громкость речи, темп речи

средний

испытуемый №20

мимика, лишние движения

средний

испытуемый №21

темп речи

средний

испытуемый №22

лишние движения, сбой речи

высокий

испытуемый №23

лишние движения, мимика

высокий

испытуемый №24

громкость речи, интонация

средний

испытуемый №25

темп речи, интонация

средний

испытуемый №26

двигательная активность, мимика

средний

испытуемый №27

громкость речи, интонация

средний

испытуемый №28

темп речи, двигательная активность, мимика

средний

испытуемый №29

сбой речи, мимика, лишние движения

высокий

испытуемый №30

мимика, двигательная активность

высокий

Страницы: 1 2 3


Формирование отношения к учению и развитие познавательных интересов в младшем школьном возрасте
Переход к школьному обучению и новому образу жизни, связанному с положением школьника, в том случае, если ребенок внутренне принял соответствующую позицию, открывает для дальнейшего формирования его личность. Однако формирование личности ребенка практически идет разными путями в зависимости, во-первых, от того, с какой мерой готовности ...

Психологическое измерение
Измерение может быть самостоятельным исследовательским методом, но может выступать как компонент целостной процедуры эксперимента. Как самостоятельный метод, он служит для выявления индивидуальных различий поведения субъекта и отражения им окружающего мира, а также для исследования адекватности отражения (традиционная задача психофизик ...

Введение.
Темперамент — это те врожденные особенности человека, которые обусловливают динамические характеристики интенсивности и скорости реагирования, степени эмоциональной возбудимости и уравновешенности, особенности приспособления к окружающей среде. Прежде чем перейти к рассмотрению различных видов темперамента, подчеркнем, что нет лучших и ...