Результаты и их обсуждениеСтраница 2
NN испытуемого |
наиболее выраженные экспрессивные каналы |
уровень речевой тревожности |
испытуемый 1 |
громкость речи, образность речи, двигательная активность |
средний |
испытуемый №2 |
интонация, мимика |
средний |
испытуемый №3 |
недифференцирован |
высокий |
испытуемый №4 |
темп речи |
средний |
испытуемый №5 |
лишние движения, интонация, образность речи |
средний |
испытуемый №6 |
мимика, сбой речи |
высокий |
испытуемый №7 |
интонация, громкость речи |
средний |
испытуемый №8 |
образность речи, интонация |
средний |
испытуемый №9 |
мимика |
высокий |
испытуемый №10 |
двигательная активность, мимика |
средний |
испытуемый №11 |
темп речи, громкость речи |
средний |
испытуемый №12 |
интонация, образность речи |
высокий |
испытуемый №13 |
образность речи, интонация |
средний |
испытуемый №14 |
недифференцирован |
средний |
испытуемый №15 |
мимика, двигательная активность |
высокий |
испытуемый №16 |
громкость речи, образность речи, лишние движения |
средний |
испытуемый №17 |
громкость речи |
высокий |
испытуемый №18 |
интонация, лишние движения |
средний |
испытуемый №19 |
громкость речи, темп речи |
средний |
испытуемый №20 |
мимика, лишние движения |
средний |
испытуемый №21 |
темп речи |
средний |
испытуемый №22 |
лишние движения, сбой речи |
высокий |
испытуемый №23 |
лишние движения, мимика |
высокий |
испытуемый №24 |
громкость речи, интонация |
средний |
испытуемый №25 |
темп речи, интонация |
средний |
испытуемый №26 |
двигательная активность, мимика |
средний |
испытуемый №27 |
громкость речи, интонация |
средний |
испытуемый №28 |
темп речи, двигательная активность, мимика |
средний |
испытуемый №29 |
сбой речи, мимика, лишние движения |
высокий |
испытуемый №30 |
мимика, двигательная активность |
высокий |
Исторический обзор. Развитие психоаналитических представлений
Термин «нарциссизм» восходит к классическому греческому мифу о Нарциссе, молодом человеке, который влюбился в свое отражение в воде. Его судьба сложилась так, что он угас от неудовлетворенного желания и превратился в цветок нарцисса. Первая ссылка на этот миф в психологической литературе появилась у Хейвлока Эллиса (Ellis, 1898), описав ...
Основные направления работы по формированию эмоционально – волевой сферы в
подростковом возрасте
В этом возрасте создаются некоторые условия для формирования организаторских способностей, деловитости, предприимчивости и других полезных личностных качеств, связанных с взаимоотношениями людей, в том числе умение налаживать деловые контакты договориться о совместных делах, распределять между собой обязанности. Подобные личностные каче ...
Зависимое расстройство личности
Люди с зависимым расстройством личности считают себя беспомощными и поэтому пытаются привязаться к более сильному человеку, который обеспечит их средствами для выживания и счастья.
Представление о себе. Они чувствуют себя нуждающимися, слабыми, беспомощными и некомпетентными.
Представление о других. Они идеализируют образ сильного «оп ...