Результаты и их обсуждениеСтраница 2
NN испытуемого |
наиболее выраженные экспрессивные каналы |
уровень речевой тревожности |
испытуемый 1 |
Вокальная кабина, акустическая кабина , звукоизоляционная кабина будка громкость речи, образность речи, двигательная активность |
средний |
испытуемый №2 |
интонация, мимика |
средний |
испытуемый №3 |
недифференцирован |
высокий |
испытуемый №4 |
темп речи |
средний |
испытуемый №5 |
лишние движения, интонация, образность речи |
средний |
испытуемый №6 |
мимика, сбой речи |
высокий |
испытуемый №7 |
интонация, громкость речи |
средний |
испытуемый №8 |
образность речи, интонация |
средний |
испытуемый №9 |
мимика |
высокий |
испытуемый №10 |
двигательная активность, мимика |
средний |
испытуемый №11 |
темп речи, громкость речи |
средний |
испытуемый №12 |
интонация, образность речи |
высокий |
испытуемый №13 |
образность речи, интонация |
средний |
испытуемый №14 |
недифференцирован |
средний |
испытуемый №15 |
мимика, двигательная активность |
высокий |
испытуемый №16 |
громкость речи, образность речи, лишние движения |
средний |
испытуемый №17 |
громкость речи |
высокий |
испытуемый №18 |
интонация, лишние движения |
средний |
испытуемый №19 |
громкость речи, темп речи |
средний |
испытуемый №20 |
мимика, лишние движения |
средний |
испытуемый №21 |
темп речи |
средний |
испытуемый №22 |
лишние движения, сбой речи |
высокий |
испытуемый №23 |
лишние движения, мимика |
высокий |
испытуемый №24 |
громкость речи, интонация |
средний |
испытуемый №25 |
темп речи, интонация |
средний |
испытуемый №26 |
двигательная активность, мимика |
средний |
испытуемый №27 |
громкость речи, интонация |
средний |
испытуемый №28 |
темп речи, двигательная активность, мимика |
средний |
испытуемый №29 |
сбой речи, мимика, лишние движения |
высокий |
испытуемый №30 |
мимика, двигательная активность |
высокий |
Клинические сообщения об эффективности когнитивно-поведенческих
вмешательств
Первые публикации, в которых лечение расстройств личности рассматривалось с точки зрения когнитивно-поведенческого подхода, были основаны на неконтролируемых наблюдениях практикующих врачей, которые столкнулись с клиентами с расстройствами личности в ходе своей клинической практики. Начало анализа эффективности (или ее недостатка) когни ...
Методы адаптации
Подробно рассмотрев этапы адаптации, также необходимо подробно рассмотреть методы (технологии) адаптации торгового персонала.
С теоретической точки зрения метод - это способ осуществления чего-либо, предполагающий объединение определенного количества технологий. В соответствии со сказанным технология - это набор практических инструмент ...
Влияние стилей семейного воспитания на подростков
А.Е. Личко подробно характеризует наиболее неблагоприятные сочетания отклонений характера с нарушениями взаимоотношений подростка с родителями[14].
Доминирующая гиперпротекция (чрезмерная опека, мелочный контроль) оказывает наиболее неблагоприятное воздействие на гипертимных подростков: усиливает реакцию эмансипации, приводит к резкому ...