Информация » Индивидуально-типологические особенности успешных и неуспешных учеников » Индивидуально-типологические особенности детей младшего школьного возраста. Индивидуально-типологические особенности личности

Индивидуально-типологические особенности детей младшего школьного возраста. Индивидуально-типологические особенности личности
Страница 4

Поэтому структура специальной одаренности включает комплекс приведенных выше качеств личности и дополняется рядом способностей, отвечающим требованиям конкретной деятельности. Так, установлено, что математическая одаренность характеризуется наличием специфических способностей, среди которых могут быть выделены следующие: формализованное восприятие математического материала, которое принимает характер быстрого схватывания условий данной задачи и выражение их формальной структуры; способности к выявлению сути задачи; к обобщению математических объектов, отношений и действий и т.д [2; 475].

Страницы: 1 2 3 4 


Длительность программы
Комплексная коррекционно-развивающая программа для детей от 2 до 3 лет, имеющих особенности в развитии рассчитана на семь месяцев работы в режиме 2 раза в неделю по 2 часа. Всего запланировано 54 встречи и 3 встречи для вводной и итоговой диагностики. Во время данных встреч запланировано структурно организованных занятий: – познаватель ...

Возрастные особенности развития трехлетних детей как предпосылки развития у них эмоциональной отзывчивости
За два прошедших года малыш во многом преуспел, накопил силы для дальнейшего совершенствования и приобретения новых умений. Именно в это время ребенок продолжает довольно интенсивно развиваться физически. У него совершенствуется деятельность нервной системы, благодаря чему увеличивается длительность активного бодрствования, теперь у реб ...

Исследования с контролем результата
До настоящего времени исследования результатов когнитивно-поведенческой психотерапии клиентов с диагнозом расстройства личности проводились только для некоторых форм расстройства личности, и ни одно из этих исследований не проводилось повторно. Поэтому нельзя сделать обоснованных выводов, опираясь на результаты этих работ. Но полученные ...